ФЭНДОМ

Twilight Syndrome Murder Case Галерея
Twilight syndrome

Twilight Syndrome Murder Case

Twilight Syndrome Murder Case  — игра в Danganronpa 2: Goodbye Despair, которая была создана Монокумой и должна была дать ученикам мотив для убийства.

Twilight Syndrome Murder Case представлена, как второй мотив второй игры. Героями игры являются пять учениц Академии "Пик Надежды", которые вовлечены в дело об убийстве. По словам Монокумы, Twilight Syndrome Murder Case является адаптацией настоящего инцидента, произошедшего в Академии.

Twilight Syndrome Murder Case имеет два варианта, один из которых - фальшивый, а второй - настоящий, и может быть открыт, если на главном экране пять раз нажать "вниз". Первый игрок, который сможет завершить прохождение игры, получил приз (файл с фотографиями инцидента из реальной жизни).

Игра Править

Investigation Edition Править

День 2 Править

Игра начинается со второго дня. Игрок управляет Девочкой A, которая опаздывает на встречу с друзьями в классе 1-А. Когда она заходит, Девочка B ругает её, но возвращается к обсуждению после того, как Девочка D успокаивает их. Девочка A спрашивает Девочку B, о чём она хотела поговорить, и Девочка E отвечает, что это о инциденте, который случился день назад.

Девочка B спрашивает, все ли читали газету. Выясняется, что её читали все, кроме Девочки A. Девочка C показывает ей газету и группа обсуждает вчерашнее убийство. Девочка A упоминает, что они нашли тело самыми первыми, и спрашивает, правильно ли они поступили, сохранив это в тайне. Девочка B возражает ей, говоря, что не имеет значения, кто обнаружил тело первым и что они не должны волноваться. Девочка E отвечает, что они всего лишь не сообщили о обнаружении мёртвого тела и говорит, что это не является большим преступлением. Девочка E называет Девочку A мазохистской за её желание вовлечь себя в это дело, так как сама она не собирается присоединяться к расследовании убийства.

Девочка E обращается к Девочке D, которая показывает, что сделала фотографии мёртвого тела. Девочка E забирает её фотографии и разрывает их. Она говорит Девочке D удалить фотографии из камеры, говорит остальным, что они не имеют отношения к убийству. После этого она предлагает всем вернуться домой, так как становится поздно.

Когда Девочка E собирается идти домой, она слышит, как кто-то повторяет “Я не... позволю тебе... забыть”. Девочка E пугается, кричит “ПРОСТИ МЕНЯ” и убегает. Голос отвечает “Никогда...” и сцена заканчивается окровавленным чёрным экраном с надписью “Я никогда не прощу тебя ”.

День 4 Править

Сцена начинается с того, что взволнованные Девочка B, Девочка C и Девочка D стоят перед классной комнатой. Когда Девочка A спрашивает о том, что произошло, Девочка B предлагает ей зайти в класс 1-B. Когда Девочка A заходит, она находит тело Девочки E, лежащее у стены рядом с металлической дубинкой. Сцена заканчивается, показываются слова "ИГРА ЗАКОНЧЕНА" и "Пять вниз".

Truth Edition Править

Это правдивый вариант игры, который открывается, если нажать пять раз вниз в начале игры. Если пройти эту версию, игрок может получить приз от Монокумы.

Перед началом игры появляется монолог.

Мы рассказываем дело об убийстве.

Трагическое убийство, случившееся на територии академии, в которую ходили девочки.

Из-за их понимания криминала, полиция решила, что инциндент был работой извращенца, который пробрался в школу.

Однако, за этим инциндентом скрывался секрет. Перед тем, как уборщик обнаружил тело, были студенты, которые видели криминал самостоятельно.

Этими студентами были пять девочек.

Они не хотели быть вовлеченными в инциндент, так что попытались спрятать факт, что были первыми, кто его видел.

Спустя несколько дней после инциндента...

Одна из пяти девочек, Девочка Е, была убита кем-то.

Что же случилось в этой мирной академии..?

Играя в недостающий "День 1" и "День 3", вы сможете разгадать эту загадку.

Все ответы, которые вы ищете, спрятаны здесь, в правдивом конце.

Сможете ли вы разузнать правду?

А сейчас, давайте начнем с "Дня 1", когда всё это началось.

День 1 Править

Экран показывает Девочку А, которая опоздала. Девочка В ругает ее, а Девочка D пытается помирить их, делая фото их вместе. Однако Девочка В выглядит недовольной и говорит, что не хочет, чтобы люди считали ее и Девочку А друзьями. Она даже говорит, что не хочет быть друзьями с "глупой свиньей", как Девочка А.

Девочка А становится еще больше обеспокоенной из-за пропажи Девочки Е, но Девочка С и Девочка D говорят, что Девочка Е потеряла свой купальник. Девочка В думает, что ее купальник был украден извращенцем.

Сверху раздается звук бьющегося стекла. Группа сразу же идет к источнику звука на этаж выше. Там они находят Девочку Е, которая говорит, что просто шла рядом с музыкальной комнатой и услышала звук бьющегося стекла. Дверь комнаты закрыта, и группа не может попасть внутрь. Девочка С считает, что кто-то есть внутри комнаты и пытается попасть туда.

Девочка Е убеждает группу одолжить ключ в кладовой. Девочка D проходит туда и берет ключ. Но что-то неожиданное случается, когда они заходят в комнату. Они находят труп на полу.

Группа начинает паниковать, но Девочка В убеждает всех сохранять спокойствие, как только понимает, что девочка, лежащая на полу, была убита, и убийца все еще рядом. Девочка В решает, что убийца ушел через разбитое окно. Она говорит, что убийца закрыл дверь изнутри и, после убийства девочки, разбил окно и ушел.

Девочки понимают, что убийца был в панике, случайно разбил аквариум и высыпал гравий на пол. Это было правдой, потому что Девочка D взяла ключ, который как обычно был в кладовой, а есть только два пути закрыть дверь: изнутри и ключем из кладовой. Так что группа решает, что убийца вышел через окно.

Девочка Е убеждает группу, что убийство было совершено извращенцем, который украл ее купальник. В итоге, группа решает не вмешиваться в инциндент и уходят одна за одной, последняя - Девочка D, которая сконфужена произошедшем. Экран заканчивается.

День 3 Править

Первой показана Девочка E, приближающаяся к Девочке D, которая ждёт её на заднем дворе академии. Девочка D хочет показать Девочке E фотографию, которую она сделала вчера. На ней изображена разбитая цветочная ваза из кабинета, который находится рядом с кабинетом музыки. Девочка D считает, что звуком разбивающегося стекла был не звук окна, преступник не сбегал через окно, и, наконец, Девочка D знает что Девочка E была убийцей.

Девочка D решает избавиться от доказательств, удалив фотографию. Девочка E признаётся и говорит, что девочка, которую она убила, создавала Девочке D проблемы. Девочка E знает, что эта девочка состояла в клубе фотографии вместе с Девочкой D и она не могла выносить, как она использует статус родителей, чтобы издеваться над другими. Сначала Девочка E пыталась просто поговорить с девочкой, но та сказала, что будет издеваться и над ней. Девочка E разозлилась на неё и начала душить, девочка потеряла сознание и Девочка E убила её, пока ситуация не стала ещё хуже.

Девочка E становится взволнованной и оставляет Девочку D одну. Прежде чем уйти из школы, она выбрасывает фотографию Девочки D в мусорный бак, находящийся рядом со школьными зданиями. Мальчик F, старший брат жертвы, подходит проверить, что она выкинула. Также он уже слышал слухи, что Девочка E была с этой девочкой в день, когда произошло убийство. Когда Мальчик F видит фотографию с вазой, он начинает подозревать Девочка E ещё больше. Он говорит, что убитая девочка была его сестрой. Экран темнеет, в то время как Мальчик F говорит: "Я никогда... Я никогда не прощу её!"