ФЭНДОМ

Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World Галерея

Danganronpa 2.5 logo

Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World (スーパーダンガンロンパ 2.5狛枝凪斗と世界の破壊者 Sūpādanganronpa 2. 5 Komaeda Nagito to sekai no hakaimono) — 30-ти минутная ОВА, включенная в ограниченное издание Danganronpa V3: Killing Harmony.

Действие происходит после Danganronpa 2: Goodbye Despair и перед событиями Danganronpa 3 - Сторона: Надежда. Протагонистом является Нагито Комаэда, представленный "обычным парнем".

СюжетПравить

Нагито Комаэда просыпается после смерти в Программе Нового Мира. Каким он видит мир и почему он проснулся?

Нагито появляется в странном мире, включенном студентов, с которыми он был знаком и людей, которых он не встречал. Он - обычный парень без Абсолютной Удачи и ученик обычной школы. Будучи протагонистом, он думает, что наличие большого таланта прервало бы его счастье. Он верит, что жить обычной жизнью, быть счастливым, наблюдая, что его одноклассники имеют нормальную жизнь, - то, что замечательно.

Однако, в один день парень, который называет себя "Разрушителем Мира" появляется в образе Хаджимэ Хинаты с красными глазами. Он начинает разрушать мир Нагито...

ПерсонажиПравить

Класс 77-ВПравить

Резервный КурсПравить

Класс 78Править

Класс 76Править

Воины НадеждыПравить

Класс 77-АПравить

Персонал Академии Пика НадеждыПравить

Студенческий СоветПравить

ТрейлерыПравить