ФЭНДОМ

Usland Mode English Screen
Island Mode (Островной Режим) открывается после прохождения Danganronpa 2: Goodbye Despair. Игра является симулятором свиданий с альтернативной версией сюжета, в которой нет никаких убийств.

Игрок может взаимодействовать с другими персонажами так же, как в режиме Free Time основной игры. В Dangan Ronpa: 1.2 Reload также был добавлен режим School Mode для Danganronpa: Trigger Happy Havoc, который является таким же, как Island Mode.

Сюжет Править

Игра начинается идентично основной игре, где Хаджимэ Хината просыпается на пляже и встречает Нагито, который говорит, что Усами ждёт их в парке. Они направляются туда и находят остальных учеников и Усами, которая кричит на кого-то. Затем на вершине статуи появляется Монокума, но Усами готова к этому и атакует его, после чего заставляет его покинуть остров. Без Монокумы ученики могут свободно развивать связь друг с другом, занимаясь созданием предметов для Усами.

На 51 день студенты покидают остров, обнаружив сильную связь, образовавшуюся между ними.

Геймплей Править

SetTask
Цель игрока — собрать все недостающие Фрагменты Надежды, которые не были получены во время прохождения основного сюжета. Игра длится 50 дней, некоторые из которых являются "Отпусками", созданными специально для развития связи. Во время рабочих дней Усами назначает группе проекты, которыми не обязательно заниматься, но за их завершение даётся вознаграждение. Также студенты могут развивать свои навыки сбора и уборки до максимального 9-го уровня, который можно получить за несколько прохождений игрового режима. В то время как собрать все Фрагменты Надежды возможно в самом первом прохождении, выполнить последнюю задачу Усами может быть трудно из-за низких уровней студентов. За выполнение последнего проекта Усами даются Монокума-монеты

Задачи Править

SetTasks2
Каждому персонажу может быть назначено своё ежедневное задание (отдых, уборка или сбор материалов в 10 различных локациях). Сбор материалов медленно тратит энергию студента, а также понижает чистоту острова. Отдых не приносит никаких материалов для строительства, но также не затрачивает шкалу чистоты. Уборка восполняет шкалу чистоты. Если эта шкала становится пустой, то все студенты будут вынуждены убираться, в результате чего тратится несколько дней.

Строительство Править

Меню строительства отображает имеющиеся материалы и создаваемые из них предметы, а также следующую цель. Меню разделено на четыре категории: Цель, Инструменты, Расходные Материалы и Обработанные Товары. "Цель" отображает материалы, необходимые для создания проекта Усами. Инструменты могут повысить характеристики студентов, эффективность уборки и сбора материалов. Расходные Материалы — еда, которую можно получить от Усами или создать материалов. Они используются для восстановления здоровья студентов, повышения их уровней и автоматической уборки острова. Обработанные Товары представляют собой материалы, создаваемые из других материалов и используемые для выполнения цели.

Цели, которые Усами назначает во время игры:

Construct
  • 1x Цветочная Заколка
  • 2x Великолепная Цветочная Заколка
  • 1x Дом Усами
  • 8x Ремень Усами
  • 10x Монета Усами
  • 2x Бижутерия Бармаглот
  •  ???
  • 1x Хороший Корабль Усами
  •  ???
  • 1x Меха-Мономи

Персональные Эффекты Править

PersonalEffect
Персональные Эффекты содержат информацию о навыках и здоровье учеников, а также позволяют восстановить здоровье, повысить уровни или разбудить бессознательных студентов. Обычно эта функция должна проверяться перед началом выполнения задач, так как низкий уровень здоровья при их выполнении сделает студента слишком обессиленным.

Билеты Путешествия Править

TripTicket
В Островном Режиме игроку даётся возможность повысить уровень "любви" Хаджимэ и другого студента. Если игрок выполняет задание Усами, она даёт "Билеты Путешествия", которые используются, чтобы пригласить другого ученика на "свидание". Максимальный уровень любви со студентом - 10 сердец. Во время свиданий игрок может выбирать ответы, которые повышают привязанность на полное сердце или на половину сердца, в зависимости от того, насколько персонажу понравилось сказанное. На 51 день Хаджимэ может поговорить с персонажами, с которыми он достиг максимальной любви, и получить специальную концовку. При перезапуске Островного Режима уровень любви сбросится, но персонажи, отношения с которыми уже доходили до максимального уровня, будут отмечены сердечком. При достижении максимального уровня любви со всеми персонажами игрок получает достижение.

Выстрел Сквозь Сердце Править

Выстрел Сквозь Сердце — мини-игра островного режима, в которой используются элементы классного суда основного сюжета. Получив "Билет Путешествия" и использовав его, чтобы пойти на свидание с персонажем, Хаджимэ видит мысли студента и может ответить на них выстрелом пули "Подтверждение" или "Отрицание". Ответ на правильные мысли правильной пулей даёт продвижение к концовке этого студента. В отличии от классного суда основного сюжета, в этой мини-игре нет ограничения по времени.