ФЭНДОМ

Danganronpa V3: Killing Harmony Галерея
Danganronpa V3 Logo (English) (Alternate) 1

Danganronpa V3: Killing Harmony, известная в Японии как New Dangan Ronpa V3: Everyone's New Semester of Killing (ニューダンガンロンパV3 みんなのコロシアイ新学期) — японская визуальная новелла, разработанная Spike Chunsoft. Это третья основная игра серии Danganronpa. Она была выпущена 12 января 2017 года в Японии для PlayStation 4 and PlayStation Vita. 26 сентября 2017 года она была выпущена на PlayStation 4, PlayStation Vita, и Steam для PC в Северной Америке, и 29 сентября 2017 в Европе.

Промо демо-версия Danganronpa V3: Killing Harmony (Demo Version) была выпущена в Японии 20 декабря 2016[18]. Позднее, 25 августа 2017, она также была выпущена в Северной Америке, Европе и Австралии[3].

СинопсисПравить

ГеймплейПравить

Так как Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School завершила сюжетную линию Академии Пик Надежды, действие Danganronpa V3: Killing Harmony происходит в новой школе, с полностью новым кастом персонажей, и представляет собой новую сюжетную линию, а не прямой сиквел к предыдущим двум основным играм. Геймплей и сюжет похожи на геймплей и сюжет предыдущих игр, но с добавлением новых элементов.

Как и у её предшественников, игра разделена по главам, которые делятся на три основных геймплейных типа: взаимодействие между персонажами, расследование и Классный Суд. Игрок управляет протагонистом от первого лица и может исследовать школу в свободное время. Новые части школы становятся доступны по мере продвижения сюжета. Для продвижения сюжета необходимо взаимодействовать с определёнными персонажами или объектами. В каждой главе происходит убийство, которое необходимо расследовать и раскрыть. Кульминацией является классный суд, происходящий в школьном зале суда.

В игре представлен новый элемент "разбивания" объектов для поиска Мономонет. Разбивание объектов удаляет их модели из комнаты. Как и в предыдущей игре, протагонист может взаимодействовать с другими студентами и улучшить взаимоотношения с ними с помощью Ивентов Свободного Времени.

Классные СудыПравить

Основная статья: Классный Суд

Классный Суд в Danganronpa V3 был переработан, были добавлены различные новые функции и миниигры. Подиумы персонажей могут двигаться, например, перемещаться в середину круга - это часто используется, когда определённый персонаж находится под подозрением. Вместе с Пулями Правды были представлены Пули Лжи, которые позволяют протагонисту лгать для прогресса Классного Суда. Также были представлены новые минигры, а существующие миниигры были обновлены добавлением новых механик:

  • Hangman's Gambit Ver. 3.0 похож на Improved Hangman's Gambit из Danganronpa 2. В этой миниигре присутствуют буквы, которые могут сталкиваться друг с другом, однако теперь они находятся в темноте и протагонист должен подсвечивать их, чтобы посмотреть написанные буквы.
  • Argument Armament — ритм-игра, являющаяся эквивалентом Bullet Time Battle/Panic Talk Action, но в новом формате, в котором игрок должен нажать правильную кнопку, чтобы уничтожить часть утверждения. Когда здоровье оппонента ухудшается, также разрушается его одежда. Когда здоровье оппонента опустошено, четыре слова (или части слова) появляются на экране. Если составить их в правильном порядке, они формируют опровержение к аргументу оппонента.
  • В Debate Scrum персонажи разделяются на две команды и представляют два противоположных мнения. Протагонист должен найти ключевое слово к аргументу противника, чтобы противостоять его аргументу.
  • Mind Mine — миниигра в стиле пазл, в которой игрок уничтожает блоки, чтобы найти скрытые под ними изображения. Для победы необходимо найти верное изображение.
  • Psyche Taxi похожа на Logic Dive. протагонист ведёт машину и собирает буквы, чтобы сформировать вопрос с несколькими вариантами ответа. Чтобы ответить на вопрос, протагонист должен ехать по правильной линии и достаточно замедлиться, чтобы подобрать девушку, стоящую на этой линии, которая запрыгнет на одно из мест для пассажиров.
  • Mass Panic Debate похожи на Non-Stop Debate, однако в этой версии несколько студентов говорят в одно и то же время. Из-за этого экран разделён на несколько частей, в каждой из которых находятся разные студенты и утверждения, а также несколько слабых мест. Как и в Non-Stop Debate, необходимо использовать правильную Пулю Правды чтобы уничтожить правильную слабую точку.

Бонусные режимыПравить

ПерсонажиПравить

Директор Править

Монокума Править

Актер озвучки: Tarako

Монокума ( モノクマ Monokuma) директор Академии Одарённых Узников и маскот франшизы Danganronpa. Он садисткий плюшевый медведь, который любит беспощадно играться со студентами. Также он "отец" Монокумарзов.

Монокумарзы Править

Актер озвучки: Коичи Ямадера

Монотаро Править

Монотаро (モノタロウ Monotarō) лидер Монокумарзов. В отличие от своих родственников, он контролирует их разговоры, хоть и часто отвлекается. Несмотря на то, что он лидер, он самый неуклюжий из родственников и это придает ему детский шарм.

Монокид Править

Монокид (モノキッド Monokiddo) признан главным хулиганом группы, любит рок музыку и играть на своей гитаре. Он самый жестокий член группы, привычно задирает Монодама, хотя они должны быть партнерами.

Моносукэ Править

Моносукэ (モノスケ Monosuke) ведет себя как прямолинейный человек. Он спокойнее своих родственников, но пользуется грубыми словечками, как и Монокид.

Монофанни Править

Монофанни (モノファニー Monofani) единственная девочка среди Монокумарзов и самая вежливая из всей пятерки. Она любит цветы и говорит, что не любит вид запекшейся крови и жестокость.

Монодам Править

Монодам ( モノダム Monodam) похож на робота больше, чем его родственники. Он самый тихий член группы и его часто задирает Монокид.

СтудентыПравить

  • Каэде Акамацу (赤松 楓) (Абсолютная Пианистка / 超高校級の「ピアニスト」)
  • K1-B0 (Абсолютный Робот / 超高校級の「ロボット」)
  • Кайто Момота (百田 解斗) (Абсолютный Астронавт / 超高校級の「宇宙飛行士」)
  • Маки Харукава (春川 魔姫) (Абсолютная Няня / 超高校級の「保育士」)
  • Тенко Чабашира (茶柱 転子) (Абсолютный Мастер Айкидо / 超高校級の「合気道家」)
  • Кокичи Ома (王馬 小吉) (Абсолютный Правитель / 超高校級の「総統」)
  • Шуичи Саихара (最原 終一) (Абсолютный Детектив / 超高校級の「探偵」)
  • Рёма Хоши (星 竜馬) (Абсолютный Теннисист / 超高校級の「テニス選手」)
  • Цумуги Широганэ (白銀 つむぎ) (Абсолютный Косплеер / 超高校級の「コスプレイヤー」)
  • Рантаро Амами (天海 蘭太郎) (Абсолютный ???)
  • Миу Ирума (入間 未兎) (Абсолютный Изобретатель / 超高校級の「発明家」)
  • Гонта Гокухара (獄原 ゴン太) (Абсолютный Энтомолог / 超高校級の「昆虫博士」)
  • Химико Юмено (夢野 秘密子) (Абсолютная Фокусница / 超高校級の「マジシャン」)
  • Корекиё Шингуджи (真宮寺 是清) (Абсолютный Фольклорист / 超高校級の「民俗学者」)
  • Анджи Ёнага (夜長 アンジー) (Абсолютная Художница / 超高校級の「美術部」)
  • Кируми Тоджо (東条 斬美) (Абсолютная Горничная / 超高校級の「メイド」)

Трейлеры Править

Японские трейлерыПравить

Трейлеры персонажейПравить

РекламаПравить

Английские трейлерыПравить

СсылкиПравить

СсылкиПравить

  1. PSN Hong Kong: Danganronpa V3: Killing Harmony Pre-Order (English/Chinese/Korean Ver.)
  2. Playstation Store (Australia):Danganronpa V3: Killing Harmony Demo
  3. 3,0 3,1 PlayStation Blog: 6 big new PlayStation Store releases you need to check out this week
  4. Playstation Store (USA): PS4 Danganronpa V3: Killing Harmony Demo
  5. Playstation Store (USA): PSVita Danganronpa V3: Killing Harmony Demo
  6. Playstation Store (Canada): PS4 Danganronpa V3: Killing Harmony Demo
  7. Playstation Store (Canada): PSVita Danganronpa V3: Killing Harmony Demo
  8. Playstation Store (Mexico): PS4 Danganronpa V3: Killing Harmony Demo
  9. Playstation Store (Mexico): PSVita Danganronpa V3: Killing Harmony Demo
  10. Playstation Store (Южная Африка): Danganronpa V3: Killing Harmony Demo
  11. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок NISA_Date_reveal не указан текст
  12. NISA Europe: Release Schedule
  13. PlayStation Store Australia: Danganronpa V3: Killing Harmony
  14. PlayStation Store Taiwan: Danganronpa V3: Killing Harmony
  15. NISA Europe: Release Schedule
  18. Gematsu: New Danganronpa V3 development blog launched, demo start screen screenshot