ФЭНДОМ

Danganronpa V3: Killing Harmony Галерея
Danganronpa V3: Killing Harmony
V3 Killing Harmony cover
Информация
Разработчик Spike Chunsoft
Издатель Spike Chunsoft
NIS America
Платформа PlayStation 4, PlayStation Vita
Дата выхода 12 января 2017 (Япония)
26 сентября 2017 (США)
29 сентября 2017 (Европа)
26 сентября 2017 (PC)
Автор Казутака Кодака
Иллюстратор Руи Комацузаки
Рейтинг CERO - 17+
PEGI -16

Danganronpa V3: Killing Harmony (NEWダンガンロンパV3 みんなのコロシアイ新学期 New Danganronpa V3: Minna no Koroshiai Shin Gakki; лит. Новая Danganronpa V3: Новый Семестр Убийств) — предстоящая визуальная новелла, принадлежащая к серии Danganronpa и разрабатываемая Spike Chunsoft. Это третья основная игра, которая одновременно является и сиквелом, и чем-то новым.

Как подразумевается названием "New", в этой игре будет совершенно другая сюжетная линия, персонажи и окружение (сюжетная линия Академии Пик Надежды оканчивается аниме-сериалом), и вернётся только маскот серии Монокума. Кроме того, "V" в названии означает не только "версия", но также имеет несколько других значений, таких как "Победа", "Насилие".

Общая тема игры будет "психо-классной", а не "психо-поп" или "психо-тропической", как в первых двух играх. Визуальный стиль будет "крутым и взрослым", а Классные Суды будут с "высокоскоростными рассуждениями". Сюжет и 16 новых персонажей отличаются, но геймплей будет похож на предыдущие игры и будет включать себя исследования, разговоры с персонажами и Классные Суды. Возможно, будут сделаны заметные дополнения и улучшения, например, возможность использовать ложь, чтобы победить противника во время суда.

Игра включает 16 в себя новую убийственную игру под названием Новая Убийственная Школьная Жизнь, а также шестнадцать новых персонажей и новый сеттинг, названный Академией Одарённых Узников. Академия (и отель) находятся в саду, окружённом клеткой. Предполагается, что история будет происходить в будущем.

Игра вышла для PlayStation4 и PlayStation Vita 12 января 2017 в Японии и позже в 2017 году NIS America выпустит игру в Северной Америке и Европе.

В сканах Weekly Famitsu Magazine Spike Chunsoft раскрыли, что будет выпущена демо, в которой будут Макото Наэги, Хаджимэ Хината и Ясухиро Хагакурэ, чтобы не допустить спойлеров к основной игре. История демо - версии отличается от истории основной игры. 20 декабря 2016 демо была выпущена в Японии.

ПерсонажиПравить

Директор Править

Монокума Править

Актер озвучки: Tarako

Монокума ( モノクマ Monokuma) директор Академии Одарённых Узников и маскот франшизы Danganronpa. Он садисткий плюшевый медведь, который любит беспощадно играться со студентами. Также он "отец" Монокумарзов.

Монокумарзы Править

Актер озвучки: Коичи Ямадера

Монотаро Править

Монотаро (モノタロウ Monotarō) лидер Монокумарзов. В отличие от своих родственников, он контролирует их разговоры, хоть и часто отвлекается. Несмотря на то, что он лидер, он самый неуклюжий из родственников и это придает ему детский шарм.

Монокид Править

Монокид (モノキッド Monokiddo) признан главным хулиганом группы, любит рок музыку и играть на своей гитаре. Он самый жестокий член группы, привычно задирает Монодама, хотя они должны быть партнерами.

Моносукэ Править

Моносукэ (モノスケ Monosuke) ведет себя как прямолинейный человек. Он спокойнее своих родственников, но пользуется грубыми словечками, как и Монокид.

Монофанни Править

Монофанни (モノファニー Monofani) единственная девочка среди Монокумарзов и самая вежливая из всей пятерки. Она любит цветы и говорит, что не любит вид запекшейся крови и жестокость.

Монодам Править

Монодам ( モノダム Monodam) похож на робота больше, чем его родственники. Он самый тихий член группы и его часто задирает Монокид.

СтудентыПравить

  • Каэде Акамацу (赤松 楓) (Абсолютная Пианистка / 超高校級の「ピアニスト」)
  • K1-B0 (Абсолютный Робот / 超高校級の「ロボット」)
  • Кайто Момота (百田 解斗) (Абсолютный Астронавт / 超高校級の「宇宙飛行士」)
  • Маки Харукава (春川 魔姫) (Абсолютная Няня / 超高校級の「保育士」)
  • Тенко Чабашира (茶柱 転子) (Абсолютный Мастер Айкидо / 超高校級の「合気道家」)
  • Кокичи Ома (王馬 小吉) (Абсолютный Правитель / 超高校級の「総統」)
  • Шуичи Саихара (最原 終一) (Абсолютный Детектив / 超高校級の「探偵」)
  • Рёма Хоши (星 竜馬) (Абсолютный Теннисист / 超高校級の「テニス選手」)
  • Цумуги Широганэ (白銀 つむぎ) (Абсолютный Косплеер / 超高校級の「コスプレイヤー」)
  • Рантаро Амами (天海 蘭太郎) (Абсолютный ???)
  • Миу Ирума (入間 未兎) (Абсолютный Изобретатель / 超高校級の「発明家」)
  • Гонта Гокухара (獄原 ゴン太) (Абсолютный Энтомолог / 超高校級の「昆虫博士」)
  • Химико Юмено (夢野 秘密子) (Абсолютная Фокусница / 超高校級の「マジシャン」)
  • Корекиё Шингуджи (真宮寺 是清) (Абсолютный Фольклорист / 超高校級の「民俗学者」)
  • Анджи Ёнага (夜長 アンジー) (Абсолютная Художница / 超高校級の「美術部」)
  • Кируми Тоджо (東条 斬美) (Абсолютная Горничная / 超高校級の「メイド」)

Трейлеры Править

Японские трейлерыПравить

Трейлеры персонажейПравить

РекламаПравить

Английские трейлерыПравить

СсылкиПравить