ФЭНДОМ

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy Сторона: Будущее Сторона: Отчаяние Сторона: Надежда Галерея
Danganronpa 3 Logo (Funimation)

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy(ダンガンロンパ3 –The End of 希望ヶ峰学園– Danganronpa 3 – The End of kibō hō gakuen) - TV сериал, который вышел в июле 2016 года, а его режиссером выступил Сейдзи Киши из студии Lerche.

Это не аниме адаптация какой-либо игры, а абсолютно новая история, придуманная Кадзутакой Кодакой, создателем игр. Аниме должно стать концом Академии Пик Надежды во франшизе Danganronpa, так как сюжет новой выходящей игры, Danganronpa V3: Killing Harmony, сосредоточен на новых локациях и персонажах.

Аниме разделяется на две арки:

Сторона: Будущее - первая глава, сиквел к Danganronpa 2: Goodbye Despair. Она сосредотачивается на Макото Наэги, Кёко Киригири, Аой Асахине, Ясухиро Хагакурэ и 12 членах Фонда Будущего в новой убийственной игре.

Сторона: Отчаяние - вторая глава, приквел к Danganronpa 2. Она рассказывает историю Остатков Отчаяния и как они были созданы.[1]

Обе арки выйдут в эфир вместе. Арка Будущего дебютирует 11 июля 2016 и продолжит выходить каждый понедельник, а Арка Отчаяния выйдет 14 июля 2016 и продолжит выходить каждый четверг.[2] Эпизоды предназначены для просмотра именно в порядке выхода и не должны рассматриваться отдельно друг от друга.

Сторона: Надежда - специальный заключительный эпизод, который объединит обе арки. Сторона: Будущее выйдет в эфир 29 сентября.

23 июня, Funimation, которые дублировали и сделали субтитры для предыдущего Аниме Danganronpa, сказали, что также дублируют и сделают субтитры для этого аниме.[3]

РазработкаПравить

Впервые аниме было анонсировано 2 декабря 2015 пресс-конференции Spike Chunsoft. На тизер-арте изображены Кёко, Хина и Макото в наручниках.

Изначально планировалось сделать аниме по Danganronpa 2. В трейлере была показана цифра "2" во мраке, давая понять, что аниме будет сделано по второй игре. Скорое появление Монокумы "колеблет надежду фанов", так же, как и было с тизером Danganronpa Another Episode.

Также изначально планировалось сделать то, что будет включать в себя Классный Суд, но, поскольку "студентам Академии Пик Надежды слишком больно снова убивать друг друга", создатели решили изменить аниме. Создатели считают, что если бы они сделали игру вместо аниме, то не смогли бы сделать ничего серьезного. Так как здесь нет элементов расследования, остается неизвестность.

22 марта еженедельник Famitsu впервые показал 12 членов Основания Будущего.[4]

Новый трейлер показал названия и краткий сюжет обеих глав. Согласно трейлеру, Арка Будущего будет новой убийственной игрой, где "надежда будет убивать надежду" (это означает, что 16 членов Фонда Будущего будут вынуждены убивать друг друга), вопреки тому, что Кодака сказал ранее.

Перед тем, как показать трейлер, Кодака обмолвился в Twitter, что Остатки Отчаяния не имеют роли и их нельзя будет увидеть в аниме, чем расстроил фанов. Но, как только вышел трейлер, оказалось, что будет целая глава, посвященная им. Кодака извинился и сказал, что это была просто ложь. "Я извиняюсь перед всеми, кто волновался из-за моих твитов. Я чувствовал себя вредным и показал амплитуду между отчаянием и надеждой. Непослушное сердце - двигатель того, что я делаю, но врать - плохо. Можете оставлять комментарии вроде 'Что за плохая шутка, Кодака' или 'Я люблю то, что он делает, но он плохой человек'."

МузыкаПравить

10 Мая 2016 стало известно, что опенинг для Арки Отчаяния будет исполнен группой binaria и будет называться "カミイロアワセ (Kamiroawase)".[5] Эндинг же будет исполнен Мегуми Огатой, как Нагито Комаэдой и будет называться "Absolute Hope Birthday (絶対希望バースデー)".

17 Мая 2016 стало известно, что опенинг для Арки Будущего будет исполнен Маон Куросаки и TRUSTRICK, композированный Саякой Кандой и Billy, и будет называться "DEAD OR LIE".[6] Эндинге же будет исполнен TRUSTRICK и будет называться "Recall THE END".

СюжетПравить

Сторона: БудущееПравить

С помощью Самого Большого, Самого Худшего и Самого Трагического Происшествия в Истории Человечества Абсолютное Отчаяние сподвигло мир на разрушение. Чтобы спасти мир, пропитанный отчаянием, было сформировано Основание Будущего.

Макото и его одноклассники из Класса 78 после победы над Джунко Эношимой вступили в Основание Будущего. Эта организация работает, чтобы перестроить мир, однако Макото предал ее и защитил Остатки Отчаяния. Все, кто принял участие в суде над Макото, попали в ловушку Финальной Убийственной Игры Монокумы. У всех есть странный браслет, который впрыскивает им усыпляющий газ в определенный момент времени. Когда все спят, предатель убивает члена Основания. Чтобы спастись, им нужно вычислить предателя и остановить убийства.

Правила классного суда не распространяются на эту игру. Макото и остальные застряли в ситуации, где нужно убить или быть убитым.

История об отчаянии, в которой надежда убивает надежду, начинается.

Сторона: ОтчаяниеПравить

Частная Академия "Пик Надежды" - государственная школа, которая ищет одаренных студентов, чтобы развить их талант. В Академии, помимо Абсолютных студентов, также за высокую плату могут обучаться и обычные студенты, поддерживая тем самым исследования талантов.

Талант не единственное, чем известен Класс 77, в нем учится старшеклассница, утверждающая, что "самое главное в жизни человека - это ценность личности, а также талант, с помощью которого он может создавать воспоминания".

Однако тайно начинает осуществляться загадочный проект, о котором никому в школе не рассказывается.

Мальчик из Резервного Курса, Хаджимэ Хината, жаждал таланта. В скором времени произойдет то, что сблизит его и школьное руководство, но это не то, чего он ожидал.

Это - история Трагедии.

Это история о надежде, которая закончится отчаянием.

ПерсонажиПравить

Сторона: БудущееПравить

Сторона: ОтчаяниеПравить

ТрейлерыПравить

ФактыПравить

  • Кодака писал в своем Твиттере, что этот сезон аниме является выражением благодарности фанатам Danganronpa: "Первая анимация увеличило число фанатов Danganronpa. Однако Danganronpa 3 - для тех людей, которые до сих пор поддерживают Danganronpa. Я думал о том, что больше всего вас взбудоражит, и я должен был это сделать. Это наша плата фанатам Danganronpa. И у нас нет причин предавать их. Мы рисуем финальный эпизод с полной отдачей! Цель - взбудоражить всех фанатов! Я надеюсь закончить его и встретиться снова!"

СсылкиПравить

ОтсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 http://gematsu.com/2016/03/danganronpa-3-anime-split-two-chapters-first-chapter-airs-july
  2. https://twitter.com/dangan_official/status/737574798604128256
  3. http://www.funimation.com/blog/2016/06/23/summer-2016-simulcasts-round-one-find-the-one-for-you/
  4. http://www.famitsu.com/news/201603/22101849.html
  5. http://www.animenewsnetwork.com/news/2016-05-10/binaria-to-perform-danganronpa-3-anime-despair-arc-opening-theme-song/.101962
  6. http://www.nbcuni.co.jp/anime/danganronpa3/news/index00170000.html