ФЭНДОМ

Danganronpalogo

Danganronpa (ダンガンロンパ) — серия игр и лайт-новелл, разрабатывающаяся и издающаяся Spike Chunsoft. Две игры были опубликованы, первая из которых вышла на PSP 20 ноября 2010 в Японии. Она была названа Danganronpa: Trigger Happy Havoc (ダンガンロンパ 希望の学園と絶望の高校生, лит. Danganronpa: Академия Надежды и Ученики Отчаяния). Игра вращается вокруг студентов-мастеров в каком-либо деле на "Абсолютном" уровне, и с этим их взяли учится в Академию Пик Надежды. Однако, студенты были закрыты в школе, изолированы от окружающего мира и вынуждены убивать друг друга садистским медведем Монокумой.

14 февраля 2011 был выпущен саундтрек из игры. Всего в нём было 63 трека на двух разных дисках. Вся музыка была написана Масафуми Такадой.

Seikaisha's FICTIONS выпустила лайт-новеллу, названную Danganronpa/Zero (вверх) (ダンガンロンパ/ゼロ(上)), основанную на игре. 14 октября 2011 вышел сиквел, Danganronpa/Zero (вниз) (ダンガンロンパ/ゼロ(下)). Обе новеллы написаны Кадзутакой Кодакой и проиллюстрированы Руи Комацудзаки.

26 июля 2012 вышел сиквел к игре, Danganronpa 2: Goodbye Despair (スーパーダンガンロンパ2 さよなら絶望学園, лит. Супер Danganronpa 2: Прощай, Академия Отчаяния). Релиз саундтрека произошёл 31 августа 2012, а всего он включал в себя 103 трека, написанные тем же композитором, что писал музыку к первой игре, Масафуми Такадой.

В 2013 была анонсирована аниме-адаптация, названная Danganronpa: Trigger Happy Havoc - The Animation.

4 марта 2015 Кадзутака Кодака подтвердил, что Danganronpa 3 уже в разработке, но ещё на ранней стадии. Кадзутака сказал, что сценарий ещё не написан. Возможно, что Danganronpa 3 сыграет ту же роль, что и ее предшественники, но фанаты ждут чего-то нового. Она включает в себя совершенно новую историю, и рассказывает, фокусируясь на общем повествовании. "В Японии расколотые мнения" - говорит Кадзутака. "Половина из них хотят продолжить с маленькой группой и тем, что происходит здесь, а вторая половина хочет большей истории."

25 сентября 2014 в Японии вышел спин-офф, основанный на играх, Zettai Zetsubou Shoujo: Danganronpa Another Episode. Информация и футаж геймплея были показаны на Конференции Sony Computer Entertainment Japan Asia 9 сентября 2013.

19 февраля на пресс-конференции NIS America подтвердили, что игра выйдет на западе под именем "Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls". Локализованная игра вышла 1 сентября 2015 и включала в себя и японское, и английское аудио.

В июле 2016, аниме-сиквел серии, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy (ダンガンロンパ3 –The End of 希望ヶ峰学園–), начнёт выходить и будет показываться в двух томах. Первый том - Сторона: Будущее, будет рассказывать о событиях после Danganronpa 2 с главным протагонистом Danganronpa, Макото Наэги и остальными выживших Первой Убийственной Игры, как главными героями. Второй том - Сторона: Отчаяние, будет рассказывать о событий до Danganronpa и главными героями будут Остатки Отчаяния.

Новая визуальная новелла, Danganronpa V3: Killing Harmony (NEWダンガンロンパV3 みんなのコロシアイ新学期 New Danganronpa V3: Minna no Koroshiai Shin Gakki) выйдет в 2016 в Японии. Это третья главная игра в серии, одновременно и сиквел, и что-то новое.

Список анимированного медиаПравить

Список игрПравить

Список новелл/лайт-новеллПравить