ФЭНДОМ

1,000 Подач

Million Fungoes anime Ep3 HQ

1,000 Blow Title Card

Кандзи {{{кандзи}}}
Ромадзи {{{ромадзи}}}
Информация
Казнимый Леон Кувата
Глава Глава 1
Дебют
Игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аниме Эпизод 03
Манга {{{манга}}}

1,000 Подач (千本ノック senbon nokku) — казнь в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, на которой казнят Леона Кувату.

Казнь Править

Длинная цепь, связанная с кандалами, закрывается на шее Леона. Она быстро тянет его через коридор в камеру подачи с типичной таблицей результатов. Леона поднимают к столбу в центре камеры, где металлические кандалы закрепляются на его пояснице, бёдрах и чуть ниже колен для того, чтобы удержать его положение.

Два больших прожектора с разных сторон фокусируются на лице Леона. Затем перед ним появляется машина для подач и несколько раз медленно стреляет, на табло результатов начинается счёт. В следующий момент машина для подач начинает крутиться вокруг Леона и стрелять в него бесчисленным количеством шаров на огромной скорости, из-за чего механизм табло результатов выходит из контроля.

Остальные ученики смотрят на это, находясь за оградой. Монокума в бейсболке и с битой внезапно появляется внутри камеры и начинает отчаянно подавать мячи. Казнь заканчивается, когда Леон получает финальный удар несколькими мячами по лицу. Камера открывается и оставшиеся ученики, наблюдавшие за ужасной казнью, шокированы и стоят перед телом Леона, которое всё еще привязано к столбу и окружено окровавленными бейсбольными мячами.

Видео Править

Игра Править

БетаПравить

Факты Править

  • Из-за жестокости казни Леона, в аниме она была зацензурена.
  • Казнь была заметно смягчена во время разработки игры, что заметно по её бета-версии.
  • Казнь Леона похожа на казнь Тэрутэру. В обоих казнях Леон/Тэрутэру начинает нервничать и остальные ученики собираются вокруг него, перед тем как его тянут за шею с помощью цепи и привязывают к столбу.