ФЭНДОМ

Ясухиро Хагакурэ Галерея Спрайты

"Если больше нет способа...тогда нужно создать его...Генезис...Судьбы говорят мне создать новый мир!"
—Ясухиро Хагакурэ, Danganropa: Trigger Happy Havoc.

Ясухиро Хагакурэ (葉隠 康比呂 Hagakure Yasuhiro) — персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участник Убийственной Школьной Жизни.

Хиро поступил в Класс 78 Академии Пик Надежды с титулом Абсолютный Предсказатель (超高校級の「占い師」chō kōkō kyū no "uranaishi"). Он - восходящая звезда в области гаданий, однако точность его предсказаний равна только 30%. Он является самым старшим студентом, так как несколько раз проваливался на экзаменах и оставался на второй год.

Он переживает последний суд и сбегает из Академии Пик Надежды вместе с остальными выжившими.

В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls выясняется, что после событий Danganronpa он вступил в Основание Будущего.

После прохождения Danganronpa Another Episode открывается внутриигровая новелла, сосредоточенная на Ясухиро и Канон Накаджиме. В Danganronpa V3: Killing Harmony он появляется в качестве гостевого персонажа в демо-версии.

Хиро возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy как член 14-ой Дивизии Основания Будущего.

ВнешностьПравить

Ясухиро примерно 22 года, хотя он считал что ему 20 в первой игре из-за потери памяти. К концу Danganronpa 3, он на пару лет старше, около 24 по крайней мере.

Он имеет тёмно-коричневую экстравагантную прическу, колючие и большие дреды. Он носит три слоя рубашки, верхний из которых является старой зелёной курткой, второй является белой грубой рубахой, а третий представляет собой маленькую жёлтую рубашку с коротким рукавом. Он носит коричневый харамаки и использует жёлтую верёвку как пояс.

Кроме того, по одному из Режимов Свободного Времени, у Ясухиро есть есть таинственный шрам на спине. Он является самым старым студентом в Классе 78 Академии Пика Надежды.

ЛичностьПравить

Ясухиро является одним из наиболее радостных, непринуждённых студентов. Тем не менее, он очень доверчив и склонен к панике. Он упоминает, что он очень неуклюж с деньгами, и у него постоянные проблемы с долгами. Эта черта особенно проявляется, когда он заявил, что он купил свой хрустальный шар (который сделан из стекла, а не из настоящего кристалла) по цене 100 миллионов йен, которым раньше пользовались Наполеон, Чингисхан, и Джордж Вашингтон в прошлом.

Немного медленно думая, Ясухиро так же имеет тенденцию говорить абсурдно; факт который сбивает с толку Аой Асахину. Он откровенно говорил Макото Наэги, что у него нет друзей (в основном из-за людей, непонимающих его эксцентричный образ жизни), Ясухиро относится к своим одноклассникам в Академии Пика Надежды с искренностью и заботой, заходя настолько далеко, что добавляет суффикс "-чи", который является ласковым термином для дорогих людей в японском языке, к концу имени каждого (за исключением Сакуры Огами, которую он называет просто "Огром").

Ясухиро действительно ненавидит, когда кто-то сравнивает его гадание с оккультизмом, часто настаивая на том, что они не являются одинаковыми. По факту, Ясухиро настолько уверен и гордится своими навыками гадания, из-за чего он берёт свои показания за невероятно высокие цены.

Ясухиро боится привидений, и психует, если такая тема всплывет в разговоре.

Умения и СпособностиПравить

Абсолютный ПредсказательПравить

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: ОтчаяниеПравить

Эпизод 11 - Прощай, Академия Пик НадеждыПравить

Во время ТрагедииПравить

Danganronpa: Trigger Happy HavocПравить

Пролог - Добро Пожаловать в ОтчаяниеПравить

Глава 1 - ВыжитьПравить

Глава 2 - Юношеская Жизнь ОтчаянияПравить

Глава 3 - Легенда Следующего Поколения!Править

Глава 4 - Все•Звёздные•ОправданияПравить

Глава 5 - 100 Mile Dash; Pain of a Junk Food JunkieПравить

Chapter 6 - Абсолютная Боль, Абсолютное Страдание, Абсолютное Отчаяние, Абсолютная Казнь, Абсолютная СмертьПравить

Эпилог - Прощай, Старшая Школа ОтчаянияПравить

Вступление в Основание БудущегоПравить

Danganronpa Gaiden: Killer KillerПравить

Глава 3 - Bessatsu Shounen Zetsubou MagazineПравить

Ультра Отчаяние ХагакурэПравить

Глава 1Править

Глава 2Править

Глава 3Править

Глава 4Править

Глава 5Править

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: БудущееПравить

Эпизод 01 - Очарование Третьего РазаПравить

Эпизод 03 - Жестокое Насилие и Пустые Слова Править

Episode 04 - Кто ЛжецПравить

Episode 05 - Мечты Далёких ДнейПравить

Episode 06 - Человек - Это Не ОстровПравить

Episode 08 - Кто Убил Петуха РобинаПравить

Episode 12 - Всегда ТемноПравить

Сторона: Надежда - The Academy of Hope and the Students of Despair Править

КазньПравить

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Хироко ХагакурэПравить

Класс 78Править

Выжившие в Убийственной Школьной ЖизниПравить

Жители Това СитиПравить

Канон Накаджима Править

Свободное ВремяПравить

ПодаркиПравить

ВыборыПравить

СпособностиПравить

ЦитатыПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить