ФЭНДОМ

Чиаки Нанами Чиаки Нанами (ИИ) Галерея Спрайты
Это персонаж из Danganronpa 3. Чтобы прочитать об искусственном интеллекте из Danganronpa 2, посетите статью Чиаки Нанами (ИИ).
"Не имеет значения, есть у тебя талант или нет. Я имею в виду, что это не конечная цель. У тебя больше свободы, чем у нас. Все, что есть у меня - игры. А ты можешь идти куда угодно и стать кем угодно."
—Чиаки Нанами, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy
Чиаки Нанами
Nanami transparent
Кандзи 七海 千秋
Ромадзи Nanami Chiaki
Титул Абсолютный Геймер
Характеристика
Пол Female Женский
Рост 160 см (Яп.)
157 см (Англ.)
Вес 46 кг
Дата рождения 23 июля
Обхват груди {{{размер груди}}}
BMI {{{bmi}}}
Группа крови О
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Профессиональный статус
Принадлежность Академия Пик Надежды
Класс 77-В
Студенческий Совет
Прежняя принадлежность {{{прежняя принадлежность}}}
Участие в {{{участие}}}
Казнь Наказание Чиаки Нанами
Персональный статус
Статус Мертва
Судьба Казнена Джунко Эношимой.
Семья {{{семья}}}
Дебют
Игра {{{игра}}}
Аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy
Манга {{{манга}}}
Новелла {{{новелла}}}
Описание
Японский голос Кана Ханадзава
Английский голос Кристина Кабанос
Исполнитель в постановке {{{исполнитель}}}

Чиаки Нанами (七海 千秋 Nanami Chiaki) - персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние.

Титул Чиаки - Абсолютный Геймер (超高校級の「ゲーマー」chō kōkō kyū no "gēmā"). Она была представителем Класса 77 в Студенческом Совете.

Чиаки была казнена Джунко Эношимой, а ее смерть послужила средством падения в отчаяние для Класса 77.

ВнешностьПравить

У Чиаки немного кудрявые короткие светло-розовые волосы. Она носит белую заколку в форме космического корабля из "Galaga". У Чиаки также светло-розовые глаза, как и у ее ИИ.

Она носит униформу Академии Пика Надежды с красным бантом на груди. На ногах Чиаки носит черные гольфы и белые туфли.

ЛичностьПравить

У Чиаки спокойный и тихий характер. Обычно она ведет себя антисоциально, но, когда дело касается игр, Чиаки становится разговорчивой. У нее довольно аналитический склад ума, она получает удовольствие, узнавая что-то новое, и задает много вопросов.

Она так сильно сосредотачивается на игре, что не видит, куда идет, как было, когда она врезалась в Хинату. Она остается сильно сконцентрированной на игре до тех пор, пока не пройдет ее до конца.

Чиаки не очень высоко ценит свой талант. Кажется, она не любит его, считая, что ее любовь к играм не поможет ей завести друзей. Когда ее учитель убеждает ее в обратном, она начинает обращать больше внимания на людей вокруг и принимает участие в мероприятиях вместе с одноклассниками. Чиаки даже становится старостой. Она учится заботиться о своих одноклассниках, несмотря на свои собственные недостатки.

По словам ее одноклассников, Чиаки очень трудолюбива. Преисполненная решимостью сплотить одноклассников, она планирует ежедневные мероприятия и даже убеждает Фуюхико Кузурю присоединиться к ним. Она также является организатором вечеринки в честь возвращения Чисы Юкизомэ. Чиаки очень скромная и, когда ее хвалят, утверждает, что ее заслуги преувеличивают.

Многие убеждения Чиаки фактически сформировались под влиянием ее классного руководителя, Чисы. Она разделяет ее мнение о том, что талант не определяет всю жизнь, что есть более важные вещи, такие как создание совместных воспоминаний и надежды. Чиаки часто делится этими соображениями с Хаджимэ, надеясь вселить ему уверенность в себе. Она убеждает его, что у людей без таланта куда больше свободы.

ИсторияПравить

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: ОтчаяниеПравить

Чиаки появляется, как студент 77 класса Академии Пика Надежды. Скорее всего, ИИ версия была основана на ней.

Эпизод 1Править

Чиаки случайно врезается в Хаджимэ в парке, будучи сосредоточенной на игре. Она продолжает идти дальше, когда Хаджимэ вспоминает, что игра называется "Gala Omega". Удивленная, что кто-то знает такую старую игру, Чиаки приближается к нему с энтузиазмом, говоря, что никогда не встречала никого, кроме нее, кто играл в игры так много. Она заставляет Хаджимэ показать ей, как он играет.

Они продолжают обсуждать игру, когда ее классный руководитель Чиса Юкизомэ походит к ним, таща Абсолютного Самозванца. Чиса понимает, что Хаджимэ - студент Запасного Курса и рассказывает Чиаки, что это такое.

Чиаки не соглашается с Хаджимэ, который думает, что талант - это всё. Она говорит, что талант - не конечная цель, и что отсутствие таланта дает Хаджимэ большую свободу, чем у человека с талантом. Он может идти куда угодно и стать кем-угодно, а она хороша только в играх. Немного позднее, Чиса поднимает ее и уносит, а Чиаки прощается с Хаджимэ.

Когда Чиаки и остальные студенты снова утверждали, что им не нужно ходить на занятия, пока у них есть талант, Чиса напоминает им, что талант - это не главное, и им нужно строить отношения и "надежду".

КазньПравить

Основная статья: Наказание Чиаки Нанами

ОтношенияПравить

Хаджимэ Хината/Изуру КамукураПравить

Чиаки - близкий друг Хаджимэ в Академии Пик Надежды. Они впервые встретились у фонтана недалеко от школы, когда Чиаки врезалась в Хаджимэ, увлекшись игрой. С тех пор они стали встречаться каждый день после школы у фонтана, и Чиаки заставляла Хаджимэ играть с ней в игры, что того немного раздражало, так как она всегда выигрывала.

Чиаки всегда утешает Хаджимэ, когда тот расстраивается из-за отсутствия таланта. Она постоянно говорит ему, что в жизни есть нечто большее, чем талант, что вместе они могут создавать воспоминания. Ее слова успокаивают Хаджимэ,  но навязчивая идея обладать талантом не оставляет его. Хаджимэ считает Чиаки своим другом и хочет когда-нибудь в один прекрасный день с гордостью сказать ей, что у него есть талант.

Кажется, Чиаки питает романтические чувства к Хаджимэ. Она часто краснеет, когда разговаривает с ним или когда она однажды схватила его за руку. Однако после смерти его одноклассниц Нацуми Кузурю и Сато, Хаджимэ отдаляется от Чиаки и перестает встречаться с ней после школы, что расстраивает ее. Тем не менее, Чиаки всегда ждала его у выхода из здания Резервного курса в надежде, что он изменит свое решение и встретится с ней, несмотря на то, что она не видела его уже шесть месяцев. Она постоянно тревожится о Хаджимэ и даже спрашивает Чису, все ли с ним в порядке. Во время Бунта студентов Запасного курса Чиаки испуганно шепчет его имя.

Когда Нагито и Чиаки находят вход в подземное помещение, Чиаки встречает человека с длинными волосами и красными глазами и, внимательно взглянув в его лицо, узнает в нем Хаджимэ. Она пытается поговорить с ним, спросив о его волосах. Она была явно удивлена и смущена, когда он спросил, кто она такая. Это связано с тем, что Чиаки не в курсе эксперимента, проведенного над Хаджимэ и превратившего его в Изуру Камукуру. Несмотря на это, она считала, что Хаджимэ в беде, находясь с Джунко, и стремилась спасти от Джунко его и Чису.

После казни в последние минуты своей жизни она вновь видится с Изуру. Поняв, что он ничего не помнит о своей прошлой жизни, она все-таки предприняла отчаянную попытку, чтобы заставить его вспомнить. Но терпит неудачу и оплакивает свою бесполезность. Она говорит, что не хочет умирать, что хочет увидеть своих одноклассников, что хочет еще поиграть вместе с Хаджимэ. Когда она умирает, ее заколка падет. Изуру поднимает заколку и вдруг замечает, что плачет. Очевидно, что ее смерть могла вызвать какие-то воспоминания о прошлой жизни, особенно связанные со временем, проведенным с Чиаки.

Чиса ЮкизомэПравить

Во время учебы в Академии Чиаки довольна близка со своей учительницей, Чисой Юкизомэ. Чиса оказала большое влияние на Чиаки, которая стала разделять многие убеждения Чисы. Например, Чиса убедила ее в том, что игры помогут ей обрести друзей. Чиаки последовала совету учителя и устроила вечеринку со своими одноклассниками, чтобы поиграть с ними, а также стала больше времени проводить за играми с Хаджимэ. Когда Чиса увидела, как Чиаки сплотила класс, она проникается к ней симпатией и назначает ее старостой класса.

Чиаки очень расстроилась, узнав, что Чису перевели на Резервный курс. Она пообещала Чисе защищать класс во время ее отсутствия, что демонстрирует их доверие друг к другу. Когда Чиаки узнает, что Чиса спустя шесть месяцев возвращается к ним, она вместе с одноклассниками организует большую вечеринку. Чиаки, кажется, считает Чису образцом для подражания. Она видит в Чисе сердце класса, что удерживает их всех вместе. К сожалению, эта привязанность была обращена против Чиаки, когда Джунко промыла Чисе мозги: Чиса заманила Чиаки в ловушку, чтобы избавиться от нее и повергнуть в отчаяние остальных учеников Класса 77.

Нагито КомаэдаПравить

Из-за несколько искривленной личности Нагито одноклассники его не жалуют. Однако Чиаки (и Чиса), кажется, по-настоящему беспокоится о нем, хоть и не разделяет его взглядов на мир. Она была единственной, кто поприветствовал Нагито, когда он вернулся после почти годового отсутствия.

Позднее Нагито подвергает жизнь Чиаки опасности, приведя ее в секретную подземную комнату, где прячутся Джунко Эношима, Рёта Митарай и Изуру Камукура. Чиаки пыталась остановить Нагито от убийства Джунко и была шокирована тем, что Изуру застрелил Нагито первым. Она продолжает оберегать Нагито, пока он находится без сознания.

ЦитатыПравить

  • "В любом случае, мой талант геймера не помог мне обрести друзей".
  • "Когда ты с кем-то, игры — это весело!"
  • "Мир больше, чем просто талант".
  • "Твоя жизнь не будет интересной оттого, что ты обладаешь талантом".
  • "Когда ты строишь отношения с другими и создаешь воспоминания, рождается надежда, которая важнее, чем талант".
  • "Все возможно. Для тебя..." (Изуру Камукуре)
  • "Знаешь, говорят, что если попытаться... то все получится..."(Изуру)
  • "Я хотела... Я... все... Я всех вас люблю... Я не хочу умирать!.. Я хочу быть... с моими одноклассниками!.. Я хочу снова поиграть с Хинатой... Мы могли бы еще играть вместе..."

ФактыПравить

Nanami's Nantendo

Чиаки играет в Galaomega

  • У Чиаки Nantendo Game Girl Advance, что является явной пародией на Game Boy Advance от Nintendo.
  • В ее профиле в Danganronpa 3 указано, что ее любимая игра - «Galaomega», что является отсылкой к «Galaga». Этим объясняется вид ее заколки в форме космического корабля.
  • Чиаки присутствует в коллаборации Danganronpa 3 и Guns Girl Z.
Chiakigunsgirlsz

Профиль Чиаки в коллаборации

  • Казнь Чиаки Нанами является первой официальной казнью в истории, а казнь ИИ Чиаки Нанами - официальной последней.
  • Смерть Чиаки в Danganronpa 3 похожа на смерть Мукуро в Danganronpa: Trigger Happy Havoc: их обеих пронзило множество копий.