ФЭНДОМ

Хиёко Сайондзи Галерея Спрайты

"Я считаю, что хорошо защищать тех, кому нужна защита."
—Хиёко Сайондзи, Danganronpa 2: Goodbye Despair.
Хиёко Сайондзи

Hiyokosaionji

Hiyokodr3

Saionji adult

Кандзи 西園寺 日寄子
Ромадзи Saionji Hiyoko
Титул Абсолютный Мастер Японского Танца
Абсолютное Отчаяние (ранее)
Девочка B (В Twilight Syndrome Murder Case)
Характеристика
Пол Female Женский
Рост 130 см (Яп.)
127 см (Англ.)
168 см (После скачка роста)
Вес 31 кг
47 кг (После скачка роста)
Дата рождения 9 Марта
Обхват груди 64 см
88 см (После скачка роста)
BMI 18.3
16.7 (После скачка роста)
Группа крови B
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Трагедия
Программа Нового Мира
Убийственная Школьная Поездка
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба • Подверглась процедуре промывки мозгов, устроенной Джунко Эношимой, и стала членом Абсолютного Отчаяния
• Поймана Основанием Будущего и отправлена на Остров Бармаглот для участия в Программе Нового Мира
• Убита Микан Цумики
• Выходит из комы вместе с остальными Остатками Отчаяния
Персональный статус
Статус Жива
Двойник {{{двойник}}}
Семья Неназванный отец
Неназванная бабушка
Принадлежность Клан Сайондзи
Прежняя принадлежность Академия Пик Надежды
Класс 77-В
Абсолютное Отчаяние
Дебют
Игра Danganronpa 2: Goodbye Despair
Аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние #01
Манга Super Danganronpa 2 - Komaeda Nagito no Koūn to Kibō to Zetsubō
Новелла Danganronpa 1 ・2 Beautiful Days
Описание
Японский голос Судзуко Мимори
Английский голос Кира Бакленд
Исполнитель в постановке Аюми Мидзукоши

Хиёко Сайондзи (西園寺 日寄子 Saionji Hiyoko) — одна из персонажей в Danganronpa 2: Goodbye Despair и участница Убийственной Школьной Поездки.

Титул Хиёко — Абсолютный Мастер Японского Танца (超高校級の「日本舞踊家」"chō kōkō kyū no Nihon buyōka").

В Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy Хиёко появляется как студентка Класса 77-В, поступившая в Академию Пик Надежды вместе с остальными Остатками Отчаяния. Как и её одноклассники, Хиёко подверглась процедуре промывки мозгов Джунко Эношимы и стала частью Абсолютного Отчаяния.

В Danganronpa 2 Хиёко была убита в Главе 3 Микан Цумики, так как оказалась не в том месте не в то время.

В конце Danganronpa 3 Хиёко вместе с другими членами Абсолютного Отчаяния были излечены Хаджимэ Хинатой и пробуждены от Программы Нового Мира. После этого Хиёко и её одноклассники решают искупить свои грехи, совершённые Абсолютным Отчаянием.

Также Хиёко появляется в 30-минутной OVA Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World как часть воображаемого мира Нагито Комаэды.

Внешность Править

Хиёко — миниатюрная девочка с длинными блондинистыми волосами. Хаджимэ Хината отмечает, что на первый взгляд она не похожа на ученицу старшей школы. В игре у неё золотистые глаза, её причёска состоит из двух хвостов, на каждом из которых завязан зелёный бант с мордочкой кота.

Хиёко носит традиционное кимоно фурисодэ с узором из белых цветов и с зелёным поясом оби, который завязан бантом на её спине. На её официальном изображении вместо этого она одета в розовое кимоно с красным поясом, она держит веер, а её волосы завязаны в один хвост с кандзаси из розовых цветов.

В газете из настоящего мира Хиёко более высокая, у неё один хвост с чёрной резинкой. Она одета в жёлтое кимоно с контурами роз и фиолетовым поясом оби. Также она носит зори (японские сандалии). её одежда отражает факт, что она является мастером традиционного танца.

Личность Править

Милая внешность, голос и, первоначально, манера речи создают впечатление, что Хиёко невинная и искренняя. Однако уже во время знакомства с ней раскрывается, что на самом деле она жестока и вредоносна (когда она давит муравьёв и говорит, что при этом они издают приятные звуки, и приглашает Хаджимэ присоединиться).

Позднее, на пляже, Хиёко пытается наступить на крабов, чтобы раздавить их, и при этом она смеётся, будто это просто детская игра, чем показывает своё восхищение перед жестокостью. Также она постоянно судит других и грубо оскорбляет их, её постоянными жертвами являются Микан и Кадзуичи Сода.

Хиёко часто наносит удары и Аканэ Овари. В отличии от Микан и Кадзуичи, Аканэ не расстраивается из-за этого, но принимает розыгрыши Хиёко всерьёз. Хиёко способна манипулировать людьми и заставлять их выполнять свои указания. Она подтверждает это, когда Аканэ соглашается исследовать мотель на третьем острове по её просьбе.

В одном из событий свободного времени Хиёко рассказывает Хаджимэ, как Аканэ заметила её, топчущую цветы. Аканэ спросила, что она делает, но раздражённая Хиёко не ответила ей, вместо этого сказав, что топтание продуктов перед едой даст ей больше протеина. После этого Аканэ действительно начала есть цветы, но сказала, что они не очень вкусные.

С другой стороны, Хиёко очень любит Японию и её кухню и имеет некоторые детские черты характера, например, любовь к мармеладу и компэйто. Начинает плакать, если её оскорбляют, как в Главе 2, когда Аканэ сказала, что что-то пахнет, и запах оказался исходящим от Хиёко. Также она ненавидит, когда люди не принимают её сторону, как в одном из событий свободного времени, в котором она пыталась заставить Хаджимэ пойти с ней побить Кадзуичи. Часто выдаёт свой плач за ненастоящий, хотя Хаджимэ замечает, что это, возможно, не правда.

Хиёко привязывается к Махиру Коидзуми после того, как та помогла Хиёко принять душ и научила её завязывать пояс оби. После этого Хиёко начала называть её 'старшая сестра'. Махиру сначала сопротивлялась этому, но затем она сблизилась с Хиёко.

Также Хиёко ненавидит, когда её обманывают, что показано в Главе 2, когда она была раздражена из-за письма Монокумы, на самом деле оказавшимся написанным Нагито Комаэдой. В Главе 3 Хиёко прямо говорит Хаджимэ, что она очень не любит быть обманутой.

После событий Главы 2, после извинений Фуюхико Кузурю, Хиёко старается измениться к лучшему и становится менее враждебной и реже оскорбляет других (за исключением Микан, по отношению к которой она остаётся такой же грубой). 

ФактыПравить

  • Сайондзи (西 園 寺) переводится как "Западный храм в саду", в то время как Хиёко (日 寄 子) означает "ребенок, приносящий четвертый день".
    • Хиёко (雛) также обозначает японское слово "цыпленок" (птенец). Таким образом, имя Хиёко совпадает с её детской, невинной внешностью, а также с цветом её волос. Также изображение цыплёнка есть на её кимоно, немного выше пояса.
  • В профиле Хиёко сказано, что:
    • Ей нравится пузырчатая упаковка, а также она не любит кислую пищу и когда ей читают лекции,
    • Её группа крови — B,
    • Обхват груди — 25 дюймов.
  • Титул Хиёко также часто переводится как Абсолютный 'Классический' Танцор. В оригинальной японской версии она известна как Абсолютная 'buyō-ka', или мастер танца нихон-буё, который является видом традиционного японского искусства и сочетает движения под ритм и танцы.
  • В определённый момент игры оставшиеся студенты узнают, что на самом деле с их поступления в Академию Пик Надежды прошло уже 2-3 года, благодаря сбою в Программе Нового Мира, который показал статью в газете, включающую Хиёко с её настоящей внешностью - она значительно выше и выглядит более по-взрослому.
  • Возможно, Хиёко нравится Профессор Лейтон, детективная игра, и Pokémon, игра, в которой надо собирать монстров, называемых "Покемонами", так как когда Монокума представляет Twilight Syndrome murder case, Хиёко утверждает, что хочет поиграть в игры о "профессорах, решающих загадки" (Профессор Лейтон), и о "коллекционировании милых монстров" (Покемон).
  • Хиёко несколько является сладкоежкой; в основном она ест мармелад. Однако она никогда не есть жёлтые мармеладки, так как она не любит кислую еду.
    • В её профиле указано, что она ест цветочные конфеты и японские сладости.
  • Изначально разработчики игры хотели оставить в живых Хиёко вместо Фуюхико, но потом они поняли, что в таком случае смерть Пеко была бы напрасной. Тогда они убрали Хиёко из выживших, и Микан убила её.
    • Такое быстрое изменение сценария заметно, так как главные персонажи даже не обращают внимания на то, какое оружие было использовано для убийства Хиёко.