ФЭНДОМ

Хаджимэ Хината Изуру Камукура Галерея Спрайты

"Только надежды не будет... Будет и много отчаяния... И я не знаю, каким будущим это станет... Но наше будущее принадлежит нам! И мы не собираемся отдавать его кому-то другому!"
—Хаджимэ Хината, Danganronpa 2: Goodbye Despair.
Хаджимэ Хината

Hajimehinata

Red eye Hinata

Hajimedr3

Hajime Kamukura

Кандзи 日向 創
Ромадзи Hinata Hajime
Титул Студент Резервного Курса
Абсолютная Надежда (Изуру Камукура)
Характеристика
Пол Male Мужской
Рост 179 см (Яп.)
173 см (Англ.)
Вес 67 кг
Дата рождения 1 января
Обхват груди 91 см
BMI 20.9
Группа крови А
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Программа Нового Мира
Убийственная Школьная Поездка
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба Пережил Убийственную Игру и находится на Острове Бармаглот
Персональный статус
Статус Жив (как Изуру Камукура)
Двойник {{{двойник}}}
Семья Неназванные родители
Принадлежность Класс 77-В
• 14-ая Дивизия Основания Будущего
Прежняя принадлежность • Старшая Школа Кодака[1]
Резервный Курс Академии Пик Надежды
Проект Изуру Камукура
Дебют
Игра Danganronpa 2: Goodbye Despair
Аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние #01
Манга Super Danganronpa 2 - Komaeda Nagito no Kouun to Kibou to Zetsubou
Новелла Danganronpa 1 ・2 Beautiful Days
Описание
Японский голос Минами Такояма
Английский голос Джонни Йонг Босх
Исполнитель в постановке Рюсей Йокохама

Хаджимэ Хината (日向 創 Hinata Hajime) — главный герой Danganronpa 2: Goodbye Despair.

У Хаджимэ не было таланта, он учился в Академии Пик Надежды, как ученик Запасного Курса. Он получил талант Абсолютная Надежда после участия в проекте Изуру Камукура - проекте изменения/дополнения мозга, названного в честь основателя Академии с целью "создать гения", и стирающего все воспоминания. В этом периоде он показан, как Изуру Камукура.

В конце игры Хаджимэ и остальные решают избежать реального мира и остаются на Острове Бармаглот.

Хаджимэ возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние вместе с другими Остатками Отчаяния, как студент Запасного Курса и кандидат на участие проекте Изуру Камукура. Кроме того, в Сторона: Надежда он возвращается как личность, совмещающая в себе черты Хаджимэ и Изуру, хотя идентифицирует себя как Хаджимэ.

В конце Danganronpa 3 показано, что ему удалось избавить членов Остатков Отчаяния от эффекта промывки мозгов, что было его возможностью искупить свои грехи. Он считает, что это тот конец, на который надеялась Чиаки Нанами.

Внешность Править

У Хаджимэ короткие торчащие коричневые волосы с ахогэ, который движется в соответствии с эмоциями. Он носит простую белую рубашку с эмблемой его прошлой средней школы, вышитой на подоле. Эта же эмблема имеется и на зеленом галстуке. Хаджимэ носит также синие джинсы и красно-белые кроссовки.

Глаза Хаджимэ имеют линию, проходящую через зрачок, что напоминает запрещающий символ. Несмотря на то, что изначально глаза Хинаты зеленого цвета, у Изуру они красные и из-за кругов на зрачке напоминают экран радара.

Когда он становится «Пробужденным», его внешний вид не сильно изменяется: лишь краснеют глаза, как у Изуру, и белеют волосы. Помимо этого он полностью окутывается молниеподобной аурой.

Согласно официальному артбуку, а также замечаниям Чиаки Нанами и Нэкомару Нидая в событиях Свободного времени, у Хаджимэ довольно развита мускулатура, поскольку он выполняет некоторые упражнения. Однако его телосложение таково, что он выглядит худее в одежде.

В Сторона: Надежда у Хаджимэ гетерохромия: левый глаз красный, а правый зеленый. Зрачки имеют круги, напоминающие экран радара, как было у Изуру.

Личность Править

Хаджимэ кажется циничным из-за своего поведения, но вернее его было бы назвать реалистом. Он довольно скептичен и имеет склонность беспокоиться сильнее, чем остальные студенты, однако его опасения часто оправданны и понятны. Он умный человек, не лишенный логики, и раздражается, когда чего-то или кого-то не понимает. Он обычно довольно серьезен, но иногда шутит и идет на поводу хобби его эксцентричных одноклассников.

В мыслях Хаджимэ может быть сварливым по отношению к своим одноклассникам и груб, но он скорее искренний, чем саркастичный и подлый. Хоть он немного и кроткий, он не боится высказывать свое мнение. Временами он вспыльчив и может огрызаться на других, особенно когда устал или испытывает давление.

Тем не менее, Хаджимэ, как правило, легко и с радостью проявляет доброту и заботу к людям вокруг себя, искренне заботясь обо всех. Несмотря на то, что он может испытывать сложности в понимании своих одноклассников, он терпимо относится к их эксцентричным характерам и причудам и всегда готов выслушать и дать совет. Официальный артбук подтверждает это, указывая, что он тратит свое время на разговоры с каждым и одинаково ладит как с парнями, так и с девушками. В режиме Free Time Events («события свободного времени») с ним даже самые асоциальные персонажи чувствуют себя более раскованно и часто говорят о себе то, что не рассказали бы никому другому. Из-за этой отличительной черты Фуюхико Кузурю считает, что талант Хаджимэ — Абсолютный Консультант, а Нагито Комаэда называет его Абсолютно Просвещенным. Хоть Хаджимэ и рад помочь, он чувствует, что его талант как Абсолютного Консультанта напрягает его.

Хаджимэ неопытен в делах сердечных, несколько застенчив и даже наивен в романтических вопросах. Он как-то упомянул, что на самом деле не задумывался об этом и никогда не ходил с девушками на свидания. Тем не менее, в режиме Free Time Events и особенно в Island Mode несколько персонажей проявляют романтический интерес к Хаджимэ, и иногда он отвечает на флирт, ходит на свидания и завязывает отношений (не канон).

Хоть в начале игры Хаджимэ ведет себя немного как параноик и не особо заинтересован в дружбе, позднее он действительно хочет доверять своим одноклассникам и чувствует себя плохо, подозревая их во время классного суда, но понимает, что это необходимо. Иногда он сожалеет о разоблачении убийцы, как это было показано после определения убийцы в Главе 3.

Хаджимэ пытается скрыть свою неуверенность из-за отсутствия таланта, хотя это сильно его беспокоит. Этим обусловлено его восхищение Академией Пик Надежды, так как он считает, что посещение школы может решить его проблему. Он хочет стать частью чего-то большего, чем он сам, чтобы обрести уверенность в себе и стать человеком, которым можно гордиться. Он чувствует горечь от того, что является лишь студентом Запасного курса. Чиаки Нанами была той, кто помог Хаджимэ понять: есть у него талант или нет — не имеет значения. Ее поддержка и ободрение значительной мере повлияли на то, что Хаджимэ наконец смог преодолеть отчаяние и обрести настоящую уверенность в себе.

После пробуждения в Программе Нового Мира он сохраняет воспоминания как Хаджимэ Хината. Это допустимо, поскольку выключение системы не перезаписывает его воспоминания и он сохраняет также и воспоминания Изуру Камукуры из Абсолютного Отчаяния. Тем не менее, он хочет жить как Хината Хаджимэ и признает, что будущее состоит из бесчисленного множества возможностей, которые порой заканчиваются неудачей.

На данный момент неизвестно, как на его воспоминания влияет личность Хаджимэ.

История Править

До ТрагедииПравить

Хаджимэ с детства восхищался Академией Пик Надежды и мечтал учиться в ней. Он хотел этого сильнее, чем стать знаменитостью или супергероем. Он хотел стать частью чего-то большего, чем он сам, чтобы обрести уверенность в себе и стать человеком, которым можно гордиться. Он чувствовал, что его жизнь, жизнь человека без таланта, скучна.

В подростковом возрасте Хаджимэ все же поступил в Академию, но на Запасной курс. Так как не обладал каким-либо талантом, его родители должны были заплатить крупную сумму, чтобы обеспечить его поступление. Однако как бесталанный студент Запасного курса Хаджимэ по-прежнему чувствовал, что недостаточно хорош. Обида на собственное бессилие породила сильное желание стать лучшим студентом курса. Его амбиции не разделяли остальные студенты, потому большую часть времени он проводил в одиночестве.

Его стремления в конечном итоге привели его к участию в Проекте Изуры Камукуры, где он претерпел множество операций по совершенствованию его возможностей. Он не предполагал, что на нем будут поставлены такие жестокие эксперименты и то, что все его воспоминания до этого момента будут стерты.

Академия Пик Надежды воспользовалась восхищением Хаджимэ надеждой и талантом, чтобы сделать его своей лабораторной крысой. Все его чувства, эмоции, мысли и увлечения, которые могли помешать приобретению таланта, стерли. Все его воспоминания о прошлом были насильно задвинуты в самые темные уголки его разума. За счет прямого вмешательства в его мозг Академия трансформировала Хаджимэ в совершенно другого человека, чья особенность сама по себе является талантом. Он стал результатом всех исследований, гением среди гениев, обладающих различными талантами, и назван Изуру Камукура в честь основателя.

Изуру известен как символ надежды человечества, а его титул — Абсолютная Надежда. В целях защиты такого редкого таланта Академия полностью скрыла все следы прохождения Изуру.

Отношения Править

Изуру КамукураПравить

Неизвестно, сколько Изуру знает о своей прежней личности как Хаджимэ Хината. Подтверждено, что первые 16 лет его жизни как Хаджимэ были удалены из памяти, так что Изуру не может ничего вспомнить сам. Однако подсознательно Хаджимэ продолжает жить в нем, отчего Изуру плакал из-за смерти Чиаки. не имея понятия о том, кто она. Кроме того, Программа Нового Мира смогла получить доступ к воспоминаниям Хаджимэ, чтобы использовать его личность как аватар. В беседе с Нагито он сказал, что он «не сможет принять участие в том, что ждет их впереди», вероятно, ссылаясь на это.

Еще одним намеком может быть тот факт, что во время последнего суда Макото Наэги, Кёко Киригири и Бьякуя Тогами были удивлены, узнав, что Хаджимэ и Изуру — один и тот же человек, несмотря на то, что они уже, вероятно, говорили с Изуру в реальном мире, прежде чем включить его в Программу Нового Мира. Возможно также, что, когда Изуру вместе с другими Остатками Отчаяния был задержан и допрошен Основанием Будущего, он представился как Хаджимэ Хината, чтобы скрыть свою настоящую личность и обмануть Основание, так как Макото и Кёко не много знали об Изуру Камукуре.

Чиаки НанамиПравить

Чиаки является близким другом Хаджимэ в Академии Пик Надежды. Они впервые встретились у фонтана недалеко от школы, когда Чиаки врезалась в Хаджимэ, увлекшись игрой. С тех пор они стали встречаться каждый день после школы у фонтана, и Чиаки заставляла Хаджимэ играть с ней в игры, что того немного раздражало, так как она всегда выигрывала.

Чиаки всегда утешает Хаджимэ, когда тот расстраивается из-за отсутствия таланта. Она постоянно говорит ему, что в жизни есть нечто большее, чем талант, что вместе они могут создавать воспоминания. Ее слова успокаивают Хаджимэ, но навязчивая идея обладать талантом не оставляет его. Хаджимэ считает Чиаки своим другом и хочет когда-нибудь в один прекрасный день с гордостью сказать ей, что у него есть талант.

После смерти Нацуми Кузурю и Сато, одноклассниц Хаджимэ, он несколько отдаляется от Чиаки, осознав, что жизнь людей с талантом была оценена выше, чем жизнь людей без таланта. Тем не менее, он призывает Чиаки создавать воспоминания с другими. Позднее он приходит к выводу, что одна из причин его участия в проекте — желание произвести впечатление на Чиаки.

Чиаки Нанами (ИИ)Править

По ходу истории Хаджимэ постепенно раскрывается ИИ версии Чиаки. Чиаки и Хаджимэ часто можно видеть вместе в кат-сценках и событиях. Их отношения развиваются до такой степени, что они понимают друг друга с полуслова. Тем не менее, ему понадобилось время, чтобы прикипеть к ней. Так, в Главе 2 он находит ее поведение «раздражающим».

Чиаки не пускает Хаджимэ в Final Dead Room, когда тот находился в стрессовом состоянии из-за подозрения в предательстве, а также помогает ему в расследованиях и во время суда. Его на мгновение показывают перед девчачьей пляжной вечеринкой в Главе 2, когда его привлекла Чиаки в купальнике. Их дружба особенно заметна в Главе 4, они были очень близки на протяжении большей части главы.

Во время пятого суда был Хаджимэ опустошен, когда раскрылось, что Чиаки - предатель, за что была казнена. Эта была та Чиаки, которая просила Хаджимэ доказать, что она мнимый предатель, потому чтодоверяла его умению улавливать ложь в словах Монокумы и полагалась на надежду, что видела в нем.

В Главе 6 она была тем, кто наставлял Хаджимэ увидеть реальность, в которой не важно, есть ли у тебя талант. Ее поддержка и ободрение оказали значительное влияние на преодоление Хинатой отчаяния. Перед тем, как она была отключена вместе с программой, он поблагодарил ее за помощь и пообещал никогда не забывать.

На протяжении всего свободного времени и в финальном событии Чиаки предполагается, что отношения Чиаки и Хаджимэ выходят за рамки обычной дружбы, это глубокие и прочные дружеские отношения.

Когда Чиаки загадочным образом появляется вновь, во время финальных Дебатов, когда Хаджимэ опровергает все заявления, все видят человека рядом с ним, далее показано, что Чиаки является самым близким человеком для Хаджимэ. Хаджимэ настаивает на ее персонализации, даже после того, как раскрывается, что на самом деле она ИИ. Когда Хаджимэ наконец говорит ей «Спасибо», он слышит то же в ответ, что подразумевает, что эти слова много значат для них обоих.

Нагито КомаэдаПравить

Нагито был первым студентом, которого Хаджимэ встретил на острове. Он был единственным, кто находился у Хаджимэ, когда тот был без сознания, и проводил к другим студентам для знакомства. Он тажке помогал Хаджимэ в большинстве расследований. Хоть Нагито иногда и раздражал Хаджимэ, последний чувствовал себя спокойнее рядом с ним, считая, что он хороший человек, однако, возможно, не самый надежный.

Узнав запутанный образ мыслей Нагито, Хаджимэ почувствовал себя обманутым. Он чувствовал, что Нагито очень опасен, что он совершенно не понимает его образ мыслей. Тем не менее, в режиме свободного времени он продолжает общаться ним, пытаясь понять. Есть также несколько моментов в основной игре, когда он оказывается близок к пониманию Нагито, но отказывается от этого,решая, что он слишком мудрёный. В конечном итоге благодаря тому, что Хаджимэ понял Нагито, план последнего в Главе 5 был сорван.

По словам Нагито, Хаджимэ был первым человеком в его жизни, который проявил настоящий интерес к нему. Это в очередной раз доказывает, что Хаджимэ сомневается в себе, беспокоясь о ком-то, как Нагито в Главе 3.

После того как Хаджимэ узнает историю жизни и болезни Нагито, он чувствует себя плохо и готов простить его. Тем не менее, Нагито лжет ему, говоря, что это неправда, вводя Хаджимэ в состояние легкого шока. Более смущенный, чем злой, Хаджимэ погружается глубоко в свои мысли и приходит к выводу, что по крайней мере некоторые слова Нагито были правдой. Ему любопытно, что будет делать Нагито, если однажды достигнет надежды, по которой изнывает, говоря, что чувствует к нему «странное влечение», хотя смущение и сомнения остаются; однако это приводит к желанию Хаджимэ понять Нагито, чтобы защитить остальных студентов на острове от его злобы.

В Режиме Острова Хаджимэ проводит время с Нагито, который в это время более гораздо безобиднее. Однако странный образ мышления Нагито все еще не дает Хаджимэ покоя, сбивая с толку. В конце Нагито нерешительно просит Хаджимэ принять его дружбу, которую тот принимает, не придавая ей особого значения, хотя и замечает, что формулировка просьбы была похожа на признание в любви и Нагито ожидал большего. Ход мыслей Нагито меняется в лучшую сторону после общения с Хаджимэ. Благодаря этому Хаджимэ чувствует, что они в конечном счете все-таки смогут прийти к взаимопониманию.

Кадзуичи СодаПравить

Хаджимэ - близкий друг Кадзуичи. Кадзуичи называет его"другом по духу", хотя Хаджимэ иногда его раздражает.

Был недолгий период, когда Кадзуичи обвиняя Хаджимэ в том, что он "заводит их в ловушку" Монокумы, перестал с ним общаться, предпочтя ему Нагито. Позже они мирятся.

Фуюхико КузурюПравить

Хаджимэ и Фуюхико, кажется, неплохо ладят после событий Главы 2, когда Фуюхико настроен измениться. Кроме того, они оба соглашаются остаться в госпитале и позаботиться о своих подхвативших Лихорадку Отчаяния друзьях в Главе 3. Хотя изначально Фуюхико не пытался сдружиться с Хаджимэ, его отношение к нему постепенно меняется.

Фуюхико считает, что талант Хаджимэ - Абсолютный Консультант из-за его характера, который дает остальным уверенность в том, что они смогут все выдержать. В последнем из событий Свободного Времени они проводят ритуал саказуки, япоский ритуал обмена чашек, символизирующий объединение как названных братьев и верность друг другу.

Микан ЦумикиПравить

Хината является первым человеком, который заговорил с Микан на острове, не желая обидеть ее или причинить ей боль. Сначала она нервничает и заикается, но постепенно успокаивает и даже просить вернуться и продолжить разговор.

Хаджимэ - первый, кому она признается, что рада, что на острове нет никого, кто бил бы, оскорблял ее. Микан также несколько раз пытается сделать Хаджимэ укол. В Главе 3 она использует его, чтобы обеспечить себе алиби, когда он утром обнаружил труп.

Когда в Главе 3 во время Классного суда Хаджимэ обвиняет Микан в убийстве Ибуки и Хиёко, Микан приходит в ярость, отрицая вину. Это расстраивает Хаджимэ, который не хочет верить в ее виновность, в отличие от остальных, которые находятся в шоке от поведения Микан. Нехотя, он приводит доказательства ее виновности и говорит Микан сдаться, чтобы он вновь мог в нее поверить. Однако личность Микан уже изменилась, и Микан казнили, которая не испытала ничего кроме злобы на Хаджимэ и остальных.

Микан очень счастлива быть другом Хаджимэ и имеет четкий романтический интерес к нему. В ее финале она даже готова зайти так далеко, чтобы парализовать его в некотором роде, чтобы они навсегда остались вместе. Вместо этого Хаджимэ предлагает быть его личной медсестрой и всегда заботиться о нем.

Факты Править

  • В электронном справочнике Хаджиме сказано:
    • Он любит кусамоти, но не любит сакурамоти (японские десерты, колобки из риса с добавлением в кусамоти полыни, а в сакурамоти, соответственно, лепестков сакуры).
    • Его группа крови А.
    • Объем грудной клетки — 34 дюйма.
  • Фамилия Хаджимэ (創) переводится как «начало», а имя Хината (日向) означает «солнечное место» или «лицом к солнцу». Его полное имя можно перевести как «лицом к новому дню».
  • Имя Хината и фамилия Хаджимэ очень распространены в Японии и имеют много различных написаний (то есть, Хаджимэ может быть написано как 始, 治, 初, 一, 元, 肇, 創, 甫, 基, 哉, 啓, 本, 源, 東, 大, 孟, 祝...). «Хината» может быть как именем, так и фамилией. Эта «универсальность» подчеркивает, что Хаджимэ - обычный студент без особого таланта.
  • Символично также то, что он родился 1 января, то есть в первый день года по григорианскому календарю.
  • Во время безостановочной дискуссии Хаджимэ произносит фразу それは違うぞ(sore wa chigau zo; "Это ошибка"), в то время как Макото говоритそれは違うよ(sore wa chigau yo; "Это ошибка"). Окончание よ yo - гораздо более вежливая форма, чем ぞzo, которое рассматривается как неучтивое и более мужское. Это одна из черт, характеризующих Хаджимэ как личность более резкую, чем Макото. Другим примером является использование им по отношению к себе местоимения 俺 (ore) («я»), в время как Макото использует 僕 (boku) («я»). Использование ore считается более мужским и хвастливым в отличие от более вежливого boku.
  • Предвестником обнаружения альтернативной личности Хаджимэ является случай, когда Гандам просит раскрыть его «настоящее имя».
  • Переход Хаджимэ к его «Пробужденной форме» похож на трансформацию Киётаки Ишимару в «Киёндо». Они оба изменялись подвоздействием памяти о ком-то (в случае с Хаджимэ, он держал в уме образы Чиаки и Изуру, когда прикончил ИИ Джунко), и их темные волосы становились абсолютно белыми.
  • Технически, являясь одновременно и Изуру, Хаджимэ Хината — единственный известный персонаж серии Danganronpa, который принимал участие в двух Играх Взаимных убийств и выжил.
  • В конце первого эпизода Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy — Сторона: Отчаяние в карточке студента видно, что Хаджимэ посещал Старшую школу Кодака (小高高校 kodaka kōkō). Это может быть отсылкой к создателю серии — Кадзутаке Кодаке.

СсылкиПравить

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2