ФЭНДОМ

Финальная Убийственная Игра
Monokuma Hunter explanation
Информация
Произошло в В здании Основания Будущего, одновременно с Убийственной Школьной Поездкой.
Руководитель Казуо Тэнган
Ведущий Монокума (в записи)
Число выживших 5
Число жертв 10
Дебют
Аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее
Игра {{{игра}}}
Манга {{{манга}}}
Новелла {{{новелла}}}

Финальная Убийственная Игра - убийственная игра в Сторона/Будущее: Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy. В отличие от Убийственной Школьной Жизни и Убийственной Школьной Поездки, это не взаимные убийства с ограниченным числом убийств и судов, а скорее безвыходная ситуация "убей или будь убитым", похожая на Трагедию Академии Пик Надежды. Один убийца, называемый предателем, пытается убить других участников, в то время как остальные пытаются линчевать убийцу. Как Убийственную Школьную Жизнь и Убийственную Школьную Поездку, так и Финальную Убийственную Игру ведёт Монокума.

ИсторияПравить

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: БудущееПравить

Во время суда над Макото Наэги, обвиненного в защите Остатков Отчания, здание Основания Будущего подвергается ракетному обстрелу, в результате чего все выходы были заблокированы. Охрана найдена мертвой. Все присутствующие теряют сознание, вдохнув пущенный газ.

Когда все приходят в себя, появляется Монокума и говорит, что они, как в старые добрые времена, должны убивать друг друга. Хотя Макото и заявляет, что они не будут участвовать в игре, Монокума утверждает, что игра уже началась. Он спрашивает у Кёсукэ Мунакаты, где Чиса Юкизомэ. Все замечают, что сверху капает кровь, и обнаруживают на люстре труп Чисы.

Затем Монокума объявляет правила игры. Он также заявил, что игра транслируется по всему миру, но оказалось ложью, так как никто из членов Основания Будущего снаружи не видели никакой трансляции.

Позже выясняется, что Финальная Убийственная Игра проходит в подводной половине комплекса штаб-квартиры Основания Будущего, из-за чего Киригири начинает подозревать Кёсукэ, так как он руководил строительством объекта и потому должен хорошо знать планировку.

В конце концов, выжившие из записей Киригири выясняют, что не было одного "атакующего". Когда все засыпали, один человек, находившийся ближе остальных к одному из многочисленных мониторов Монокумы, просыпался раньше и был вынужден смотреть видео промывки мозгов, побуждающее жертву совершить самоубийство. Эффект от просмотра видео невозможно подавить и преодолеть, как, например, Гозу пытался выколоть себе глаза, а Рурука ела свои конфеты. Зомбирование можно снять только посторонними действиями, как это сделал Джузо, начав душить Макото.

Как показано в Эпизоде 11, Игра продолжалась, несмотря на то, что никто не умер, а факт самоубийств был раскрыт. Единственный способ закончить игру - выключить электропитание, что перед смертью успевает сделать Джузо, после чего мониторы и браслеты отключились.

В Эпизоде 12 выяснилось, что Финальную Убийственную Игру устроил Тэнган ради придания мужества Рёте. Тот не хотел участвовать, но в конечном итоге Игра все же послужила толчком к тому, что Рёта решается транслировать свое видео надежды.

ПравилаПравить

  • Правило 1. Ограничение по времени. Когда таймер на браслетах участников закончится, им будет впрыснуто снотворное.
  • Правило 2. Атакующий/Предатель. Когда все будут спать, предатель в отведенное ему время может убить одного человека. Если никого не убьют, то остальные участники выиграют игру.
    • Следовательно, если предатель прекратит убийства, то он/она может остановить игру, тем самым возложив вину на другого.
  • На браслетах участников указаны запрещенные действия, известные также как NG коды. Если участник сделает то, что нельзя делать, ему сразу же будет введет смертельный яд.

УчастникиПравить

Профиль Имя Титул NG код Статус
Kazou castbox Казуо Тэнган Бывший директор Академии Пик Надежды
Бывший глава Первой дивизии
Руководитель Финальной Убийственной Игры
Отвечать на вопросы ложью. Мертв (первое линчевание, четвертая смерть)
Kyosuke castbox Кёсукэ Мунаката Бывший Абсолютный Президент Студенческого Совета
Глава Второй дивизии
Открывать двери. Жив
Koichi castbox Коичи Кизакура Абсолютный Скаут
Глава Третьей Дивизии
Открывать левую руку. Мёртв (третье нарушение кода, седьмая смерть)
Seiko castbox Сейко Кимура Абсолютный Фармацевт
Глава Четвертой Дивизии
Дать наступить на свою тень. Мертва (третья смерть во время сна, пятая смерть)
Chisa castbox Чиса Юкизомэ Абсолютная Горничная
Глава Пятой Дивизии
Дать умереть Кёсукэ Мунакате. Мертва (первая смерть во время сна, первая смерть)
Juzo castbox Джузо Сакакура Абсолютный Боксёр
Глава Шестой Дивизии
Ударить кого-либо кулаками (браслет не показан). Жив (умер сразу после конца игры)
Ruruka castbox Рурука Андо Абсолютный Кондитер
Глава Восьмой Дивизии
Позволить кому-либо покинуть здание. Мертва (четвертая смерть во время сна; девятая смерть)
Izayoi castbox Соносукэ Изаёй Абсолютный Кузнец
Глава Девятой Дивизии
Класть еду в рот. Мёртв (второе нарушение кода, шестая смерть)
Ryota castbox Рёта Митарай Абсолютный Аниматор
Глава Десятой Дивизии
Использовать свой талант. Жив
Bandai castbox Дайсаку Бандай Абсолютный Фермер
Глава Одиннадцатой Дивизии
Стать свидетелем насилия. Мёртв (первое нарушение кода, вторая смерть)
Gozu castbox Грейт Гозу Абсолютный Рестлер
Глава Двенадцатой Дивизии
Оставаться на полу более трех секунд. Мёртв (вторая смерть во время сна, третья смерть)
Aoi castbox Аой Асахина Абсолютный Пловец
Член Тринадцатой Дивизии
Подставляться под удар. Жива
Kyoko castbox Кёко Киригири Абсолютный Детектив
Глава Четырнадцатой Дивизии
Засыпать в четвёртый раз если жив Макото Наэги Жива (четвертое нарушение кода, отравление остановлено антидотом)
Makoto castbox Макото Наэги Абсолютная Надежда
Бывший Абсолютный Удачливый Студент
Член Четырнадцатой Дивизии
Бегать по коридорам. Жив

Miaya castbox

Monaka dr3 despair

Миайя Геккогахара (Робот)
Ранее контролируемая Монакой Това
Бывшая Маленькая Абсолютная Староста
Бывший Абсолютный Терапевт (притворство)
Глава Седьмой Дивизии (притворство)
Поворачивать направо (браслет не показан). Разрушена (второе линчевание; восьмая "смерть")

Порядок смертейПравить

Номер Жертва Эпизод Судьба
1-ая
Chisa's corpse
Чиса Юкизомэ
Сторона: Будущее #01, Очарование Третьего Раза Совершает суицид.
2-ой
Daisaku Dying
Дайсаку Бандай
Сторона: Будущее #02, Повесить Ведьму Отравлен после нарушения его NG кода; случайно вызвано Джузо Сакакурой.
3-ий
Gozu's corpse
Грейт Гозу
Сторона: Будущее #03, Жестокое Насилие и Пустые Слова Совершает суицид.
4-ый
Tengan's corpse
Казуо Тэнган
Сторона: Будущее #05, Мечты Далеких Дней Горло перерезано Кёсукэ Мунакатой.
5-ая
Seiko dead
Сейко Кимура
Сторона: Будущее #05 Совершает суицид.
6-ой
Izayoi's corpse
Соносукэ Изаёй
Сторона: Будущее #06, Один в Поле не Воин (за кадром) Отравлен полсе нарушения NG кода; вызвано Рурукой Андо.
7-ой
Koichi dies
Коичи Кизакура
Сторона: Будущее #08, Кто Убил Петуха Робина? Отравлен после нарушения его NG кода; косвенно вызвано Рурукой Андо.
8-ая
Miaya destroyed
Миайя Геккогахара
Сторона: Будущее #09, Ты - Моя Причина Умереть Разрублена пополам Кёсукэ Мунакатой.
9-ая
Rurudeath
Рурука Андо
Сторона: Будущее #09 Совершает суицид.

Итоги и последствияПравить

Вскоре после окончания игры Джузо умирает от потери крови, а Рёта получает сообщение от Тэнгана. Узнав истинную цель Финальной Убийственной Игры, Рёта решает транслировать по миру свое видео промывки мозгов, чтобы уничтожить отчаяние. Однако остальные трое выживших выступили против этого плана, считая, что насильное устранение боли, страданий и других источников отчаяния ничем не лучше действий тех же членов Абсолютного Отчаяния. Макото, Аой и Кёсукэ бросились в отчаянную погоню за Митараем, чтобы предотвратить трансляцию видео надежды, прорываясь сквозь отряды солдат Основания Будущего, которым Митарай промыл мозги.

Бывшие Остатки Отчаяния убеждают Рёту не использовать видео промывки мозгов. Кёсукэ и Рёта покидают Основание Будущего. Рёта воссоединяется со своими одноклассниками, а Кёсукэ уходит в неизвестном направлении.

Во время убийственной игры Кёко Киригири считалась погибшей из-за нарушения своего кода, но была спасена, так как приняла антидот, разработанный Сейко Кимурой.

Для того, чтобы Основание Будущего сохранило авторитет и возможности для восстановления мира, Остатки Отчаяния взяли на себя ответственность за игру, прежде чем уплыть на Остров Бармаглот, где они, предположительно, в спокойствии проживут свою жизнь.

Первая волна распространения видео Рёты, кажется, уничтожило все следы отчаяния. Академия Пик Надежды снова открывается, и ее директором становится Макото.

ФактыПравить

  • Финальная Убийственная Игра довольно сильно схожа с "Nonary Game: Ambidex Edition" от Virtue's Last Reward и the Decision Game from Zero Time Dilemma. Это неудивительно, так как Котару Учикоши, создатель серии Zero Escape, дружит с Казутакой Кодакой и часто обменивается с ним идеями.
  • Это единственная убийственная игра, которая была спланирована не Абсолютным Отчаянием.
  • Это первая убийственная игра, руководитель которой был убит до ее окончания.
  • Ни один из новых женских персонажей Danganronpa 3 не выжил в игре. 
  • Это первая убийственная игра, которая проводилась во имя "надежды", а не "отчаяния".
  • Джузо считается выжившим в игре, поскольку он умер уже после того, как были отключены браслеты и мониторы.