ФЭНДОМ

Усами Галерея Спрайты

Усами (ウサミ Usami), известная также как "Волшебная Девочка ★ Усами" (魔法の少女奇跡★ウサミ Mahō no shōjo kiseki ★ Usami) — магическая крольчиха, учительница в Danganronpa 2: Goodbye Despair. Является искусственным интеллектом, работающим на Основание Будущего.

Когда появляется Монокума, он нападает на неё и ломает палочку, дающую Усами магические силы. Внешность Усами значительно изменяется, а имя меняется на Мономи (モノミ Monomi).

Мономи была казнена в Главе 5 вместе со старшей сестрой Чиаки Нанами.

Внешность Править

Усами белоснежная, с чёрными глазами. На спине у неё находятся белые крылья. Она носит розовый бант, розово-белую юбку с белыми чулками и розовый нагрудник с золотым украшением.

В виде Мономи она больше похожа на Монокуму. Она двухцветная, её правая сторона белая с чёрным глазом, левая сторона розовая с красным механическим глазом. Носит белый подгузник с чёрными кнопками, а также оранжевый бант.

В Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy она также является двухцветной, но её бант заменён на желтую заколку в форме полумесяца.

Личность Править

Усами добрая и мягкосердечная, а также очень наивная. Она строго относится к правилам, но её можно легко обмануть или убедить.

Усами хочет помочь ученикам в развитии дружбы, из-за чего бывает раздражающей. Она счастлива, когда все ладят друг с другом, и ругает их, если он делают что-то плохое, и просит их не делать этого снова.

Усами боится насилия и жестокости, её пугает даже мысль об этом. Также она подчёркивает важность заботы об окружающей среде.

Как учительница, она пытается руководить учениками, но её никогда не принимают всерьёз. После превращения в Мономи она теряет весь свой авторитет.

Ученики не доверяют Мономи, так как думают, что она скрывает от них важную информацию и работает вместе с Монокумой. Также их раздражает её "сладкий" характер и низкий интеллект. Её часто игнорируют и считают бесполезной, но Чиаки и Соня Невермайнд более добры по отношению к ней.

Мономи старается помочь и защитить своих учеников и делает это, даже если её не ценят. Она поддерживает и верит во всех, несмотря ни на что. Она прощает всех и не винит их за совершение убийств.

Усами/Мономи кажется молодым искусственным интеллектом, а также она создана в мире, где насилие и жестокость даже не должны существовать, что может объяснить её детский характер и наивность.