ФЭНДОМ

Урок После Школы(補習 hoshū; переведенное Оставление После Уроков в оригинальном японском релизе) - казнь в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, где был казнен Макото Наэги (хорошая концовка) или Кёко Киригири (плохая концовка).

КазньПравить

Версия МакотоПравить

Макото находится в комнате, заполненной школьными партами. Его парта стоит на конвейере и движется в конец комнаты. За ним находится огромный пресс, который опускается каждые несколько секунд. Над ним находится телевизор с лицом Монокумы на нем. Перед Макото появляется доска и Монокума в костюме учителя, который показывает на доску.

В последнюю секунду, лицо Монокумы в телевизоре заменяется лицом Альтер-Эго. Пресс останавливается как раз, когда Макото должен был быть раздавлен. Конвейер продолжает двигаться и люк сзади открывается. Макото едет дальше и падает в огромную дыру, а Монокума смотрит на него в панике.

Версия КёкоПравить

Кёко находится в комнате, заполненной школьными партами. Ее парта стоит на конвейере и движется в конец комнаты. За ней находится огромный пресс, который опускается каждые несколько секунд. Над ним находится телевизор с лицом Монокумы на нем. Перед Кёко появляется доска и Монокума в костюме учителя, который показывает на доску. Кёко оборачивает взгляд назад, смотря на пресс. Парта Кёко подъезжает под пресс и он раздавливает девушку.

Эта концовка - плохой конец игры, где выжившие студенты проживают всю свою жизнь в школе. Эндинг может быть включен, если указать на ложь Кёко в пятом суде. Если же не указывать на ложь, все пойдет по хорошему пути.

ВидеоПравить

ИграПравить

АнимеПравить