ФЭНДОМ

Тэрутэру Ханамура Галерея Спрайты

Тэрутэру Ханамура (花村 輝々 Hanamura Teruteru) — один из персонажей Danganronpa 2: Goodbye Despair и участник Убийственной Школьной Поездки.

Титул Тэрутэру — Абсолютный Повар (超高校級の「料理人」chō kōkō kyū no "ryōrinin").

В Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy Тэрутэру появляется как студент Класса 77-В, поступивший в Академию Пик Надежды вместе с остальными Остатками Отчаяния. Как и его одноклассники, Тэрутэру подвергся процедуре промывки мозгов Джунко Эношимы и стал частью Абсолютного Отчаяния.

В Главе 1 Danganronpa 2 Тэрутэру планировал убить Нагито Комаэду, узнав о том, что тот собирается совершить убийство, но вместо этого случайно убивает Бьякую Тогами, после чего он был казнён Монокумой.

Также Тэрутэру появляется в 30-минутной OVA, Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World как часть воображаемого мира Нагито Комаэды.

В Danganronpa 3 Тэрутэру вместе с остальными студентами Класса 77-В выходит из комы, и они останавливают план Рёты Митарая, собиравшегося промыть мир с помощью видео надежды. После этого Тэрутэру и его одноклассники решают искупить грехи, совершённые Абсолютным Отчаянием.

Внешность Править

У Тэрутэру пухлое тело, он носит классическую форму повара. На его голове надета шляпа шеф-повара. У него тёмно-русые волосы и он постоянно носит с собой расчёску, чтобы поправлять причёску.

В отличии от других персонажей, его глаза выглядят как две чёрные точки.

Личность Править

Тэрутэру очень непристоен и обычно пытается флиртовать со всеми, кто находится рядом с ним.

Когда он не флиртует и не пытается соблазнить кого-то, он показан дружелюбным и жизнерадостным. Он гордится блюдами, которые готовит, и просит называть себя Абсолютным Шефом вместо Абсолютного Повара.

Несмотря на развратное поведение, Тэрутэру очень любит свою мать. Он даже хочет совершить убийство, чтобы вернуться домой и увидеть её.

Когда Тэрутэру взволнован или рассержен, он начинает кричать на диалекте, который сложно понять другим, говорящим на стандартном японском. В английской версии он переключается со стандартного английского к английскому с акцентом, похожему на что-то среднее между южным и афроамериканским английским.

История Править

Danganronpa 2: Goodbye Despair Править

Пролог Править

Тэрутэру был одним из учеников, которые не паниковали после перемещения на остров. Вместе со всеми остальными он начал исследовать остров после того, как Усами отпустила их.

Хаджиме встречает Тэрутэру в ресторане, где он пытается флиртовать с Соней Невермайнд. Он надеется хорошо провести время на острове. Когда появляется Монокума и захватывает остров, он отказывается верить тому, что происходит.

Глава 1 Править

Тэрутэру предлагает приготовить еду для вечеринки, которую устраивает Бьякуя. Во время приготовления он замечает Нагито, прячущего нож под стол. Тэрутэру боится, что произойдёт убийство и пытается предотвратить это. В результате Тэрутэру случайно убивает Бьякую Тогами.

Во время Классного Суда все настроены против Нагито, который "признаётся" в преступлении, чтобы помочь Тэрутэру. Хадзиме узнаёт, что на самом деле убийцей был Тэрутэру. Сначала он всё отклоняет, но затем начинает кричать опровержения и обзывания на непостижимом диалекте. Мономи переводит его речь, так как никто больше не мог понять его.

Последнее доказательство вины Тэрутэру было показано Монокумой. Он ест одно из его блюд и выясняется, что Тэрутэру скрывал вертел в мясе. Как только его признают виновным, он теряет желание бороться, рассказывает правду о действиях Нагито и говорит о своей матери. Монокума насмехается над ним и Тэрутэру тянут к казни.

ФактыПравить

  • "Тэрутэру" (輝々) означает "сияние" (повторяется дважды), а "Ханамура" (花村) - "деревня цветов".
  • Казнь Тэрутэру похожа на казнь Леона Куваты из Danganronpa: Trigger Happy Havoc: их обоих утащили с суда, обернув цепь вокруг шеи, и привязали к столбу.
  • Несмотря на то, что Тэрутэру родился в Адзабу, а вырос на юге Аоямы, являющихся высококлассными районами Токио, когда он волнуется, то говорит с сильным акцентом, который сильно отличается от стандартного диалекта Токио. Хиёко обращает на это внимание и говорит, что он лжет о своем происхождении.
  • Во время Панических Переговоров одним из высказываний Тэрутэру является "П-ПЭРИС ХИЛТОН!". Имеется в виду американская актриса, певица и фотомодель Пэрис Уитни Хилтон.
    • На Классном суде Тэрутэру также кричит "АВРИЛ ЛАВИН!", имея в виду канадскую певицу/автора-исполнителя Аврил Лавин.
    • В Danganronpa 3 (Сторона: Отчаяние) Тэрутэру ссылается на Тейлор Свифт, американскую певицу и автора песен, волосы которой светлые, как и у Пэрис Хилтон.
    • В Danganronpa 3 (Сторона: Надежда) Тэрутэру кричит "Джастин Бибер!", когда Аканэ Овари пробегала мимо него. Джастин Бибер - канадский певец и автор-исполнитель.
  • Из публикации манги в Famitsu Comic Clear становится известно, что красный платок Тэрутэру - это косынка его матери, которую она отдала ему, когда он поступил в Академию.
  • После Главы 1 фото Тэрутэру на табличке во время Классного суда перечеркнуто ножом и вилкой, как ссылка на его талант.
They did a referance to Teruteru
  • В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls упоминается ресторан Тэрутэру, который называется Pig★Boy. Логотип ресторана - свинья, внешний вид которой напоминает Тэрутэру, похожа даже прическа. Само название ресторана является отсылкой к казни Тэрутэру, которая в оригинальной японской версии имеет название Tonkatsu no Hanamura.
  • Тэрутэру - один из известных представителей ЛГБТ сообщества в серии Danganronpa. Он упоминает, что его "вкусы довольно разнообразны" и он заигрывает с людьми обоих полов. Официальное описание в Danganronpa 3 содержит схожие утверждения.

СсылкиПравить

  1. Список прошлых старших школ персонажей DR и DR2

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари