ФЭНДОМ

Трагедия Галерея

SDR2 WD1

Разрушения, учинённые во время Инцидента.

Трагедия, или Худший Инцидент Отчаяния в Истории Человечества (人類史上最大最悪の絶望的事件 Jinrui shijō saidai saiaku no zetsubō-teki jiken) является одним из ключевых событий во вселенной Danganronpa. Событие произошло приблизительно за один год до Школы Взаимных Убийств, в который были вовлечены студенты 78 класса Академии Пик Надежды

Инцидент был описан различными людьми как волна массовых общественных беспорядков, которые быстро переросли в безудержный и бессмысленный хаос, насилие и убийства. Этот Инцидент был продуман и организован Джунко Эношимой и группой Абсолютного Отчаяния.

События до ТрагедииПравить

Столкнувшись с финансовыми проблемами, руководство Академии Пик Надежды разрешило обычным людям, без каких-либо выдающихся талантов, получать образование в стенах этой престижной школы. Известность Академии сделала своё дело: люди тут же начали подавать заявки. Плата за обучение была очень высокой, отчего бюджет на исследования моментально пополнился. Эти обыкновенные студенты учились на "запасном отделении" и, даже выплачивая огромные денежные взносы, в конечном счёте рассматривались как второсортные и бесталанные люди по сравнению с талантливыми студентами, которых приглашала сама Академия.

Хаджимэ Хината, желая стать частью основного отделения, которым он всегда восхищался, согласился на эксперимент по искусственному вживлению таланта. Хаджимэ, став гениальным и невероятно талантливым учеником, стал зваться Изуру Камукура, в честь основателя Академии, и в последствии получил звание "Абсолютной Надежды". Однако, его существование хранилось в тайне даже от студентов основного отделения, не говоря уже о запасном.

События ТрагедииПравить

Джунко, желая распространить отчаяние по всему миру, вовлекла Управляющий Комитет Академии в первую известную школьную игру взаимных убийств, в ходе которой погибли все, кроме Изуру и тяжело раненного президента студенческого совета Сошуна Мурасамэ. Всё это было показано студентам запасного отделения, что их разозлило: как им казалось, Академия потратила все те деньги, что они выплачивали, на создание убийц.

Студенты запасного отделения восстали и начали устраивать протесты, не зная, что главным зачинщиком являлась никто иная, как Джунко Эношима и её группа "Абсолютного Отчаяния", которые, оставаясь в тени, лишь подливала масла огонь, подстрекая недовольных студентов. Эти беспорядки вскоре переросли в целое движение, распространившись далеко за стены академии. Люди начали высказывать недовольство против Абсолютных Талантов и политики Академии. Забастовки и протесты, вскоре, захлестнули весь мир. Люди всё больше и больше стали прибегали к насилию и убийствам, и вскоре такой образ жизни стал считаться нормальным.

Руководство Академии решило, что, в свете столь трагичных событий, у них нет иного выбора, кроме как прекратить свою деятельность как образовательному учреждению и сделать из школы приют для оставшихся в живых студентов. К сожалению, план был обречен на неудачу, приведя непосредственно к "Взаимным убийствам", показанных в первой игре.

Джунко воплотила в жизнь ещё один план, используя школу-приют и запертых в ней учеников. Она убила Джина Киригири - директора Академии - и стерла воспоминания выживших студентов, кроме поддерживающей её группировки "Абсолютного Отчаяния" и сестры-близнеца, Мукуро Икусабы.

Описание Трагедии в ИгреПравить

Самое масштабное, ужасное и трагическое событие во всей истории Академии Пик Надежды было лишь ступенькой, ведущей к концу того мира, что мы знали. Это событие повлекло за собой бунт студентов запасного отделения...

Сперва, все оптимистично думали, что всё закончился, не успев толком начаться, но ситуация только ухудшалась и ухудшалась. Движение, как таковое, началось в интернете, сплотив людей, поддерживавших идеи бунтовавших.

Вскоре простой бунт перерос в нечто большое. К студентам присоединились люди самых разных рас и национальностей, из-за чего недовольства из виртуального мира перекочевали в реальный.

В самом начале, движение демонстрировало недовольство по поводу неразрешённых социальных вопросов, но стоило ему выйти за пределы интернета, как стали проявляться все пороки и анормальность. В какой-то момент изначальные цели и идеи были напрочь забыты, а мир накрыло волной сумасшествия, бессмысленного насилия и разрушения.

Сильные люди убивали слабых людей...

Слабые люди убивали людей ещё слабее...

Слабые сбивались в стаи и казнили сильных.

Стоило насилию и смерти распространиться, как люди потеряли свою человечность и сочувствие. И, словно время вдруг обратилось вспять, человеческое общество пришло к тому, с чего начинало: убийства и смерть стали восприниматься как заурядная необходимость. Новости на телевидении превратились в бесконечные рассказы о смертях и убийствах. К тому времени, когда мир заметил всю аморальность происходящего, было уже слишком поздно.

Подавление “отчаяния” породило новое движение, занявшее человеческие умы в мгновение ока.

Затем террористы и революционеры начали своё восстание, которое вывело отчаяние на новый уровень, развязав войну. Это не было войной, произошедшей из-за столкновения идеалов, религий или денег... Нет, это была самая обычная война. 

Война в чистом её виде. 

Исходя из этого становится понятно, что проблема так и не была решена. Да и как то, что начиналось как самый обыкновенный школьный протест, ввергло весь мир в пучину отчаяния? Всё случилось из-за... “определенной группы людей”.

Всё вращалось вокруг "неких студентов", которые привели Академию Пик Надежды к её упадку, а затем и разрушению, вокруг группы, носившей титул "Абсолютное Отчаяние".

Их таланты, раскрытые Академией использовались не ради "создания надежды для всего человечества"... Они использовали свои таланты ради "порождения отчаяния по всему миру". Те, кто обладал властью, промывали мозги обычным гражданам, чтобы распространить отчаяние...

Те, кто был талантлив в компьютерной сфере, создавали программное обеспечение, для распространения отчаяния...

Те, кто имел большое влияние на людей, создавали новые идеалы и всё ради распространения отчаяния.

И именно так произошло самое масштабное, ужасное и трагическое событие в истории человечества. И пока "Абсолютное Отчаяние" существует, ничего не закончится...

Самое масштабное, ужасное и трагическое событие в истории человечества не закончится...

Последствия/Текущее состояниеПравить

Организация под названием "Основание Будущего" надеялась вернуться мир в рамки цивильности, как и было до инцидента. Они спасли некоторых, кому удалось пережить "Школу Взаимных Убийств" - Макото Наэги, Кёко Киригири и Бьякую Тогами, а также других их одноклассников, оставшихся в живых и позже присоединившиеся к этой организации. Вскоре после того, как они спасли то, что осталось от класса 78, Основание Будущего также нашли членов "Абсолютного Отчаяния", оставленных в чрезвычайном беспорядке после неудачи Взаимного Смертельного Инцидента.

Макото, теперь уже в 14-ом Подразделении "Основания Будущего", надеялся преобразовать членов "Абсолютного Отчаяния" при помощи Программа Нового Мира, чтобы заменить их воспоминания во время их обучения в "Пике Надежды", а также стереть воспоминания об их отвратительных делах; однако, главы "Основания Будущего" не разделяли его мнения, желая немедленно избавиться от группировки по первой возможности, и однажды, приказав, чтобы Макото возвратил к ним оставшихся в живых, когда они поняли, что "АО" были в заключении у 14-го Подразделения. Однако Макото и другие, не лишенные человечности члены "Основания Будущего" стремились к тому, чтобы применять меньше насилия. Им пришлось пойти против глав организации и выдвинуть Программу реабилитирования членов группировки "Абсолютного Отчаяния", хоть и программа была на этапе тестирования.

К сожалению, и здесь всё пошло не так благодаря Хаджимэ в обличии Изуру - он загрузил программу Джунко в НМП через устройство памяти, позволив ей воплотиться, отчего она взбесилась и вызвала катастрофические изменения системы (например, введя насилие в программу, у которой, предположительно, не было ни намёка на него), приводя к тому, что во второй игре вновь возвратились "Взаимные Убийства".

В последней главе второй игры, во время Церемонии вручения дипломов/ордеров, Макото, Кёко и Бьякуя должны были поехать в Остров и войти в Программу, чтобы спасти остающихся студентов, активировав Принудительное Закрытие (требовавшее, чтобы по крайней мере 8 человек активировали его. Не хватало троих, потому что было только пять человек осталось в живых).