ФЭНДОМ

Токо Фукава Геноцид Джек Галерея Спрайты

"Если мы хотим выжить, мы не должны идти по легкому пути, а должны выбирать тяжелый...мы должны страдать...перед тем, как сможем выжить..."
—Токо Фукава Юте Асахине, Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Токо Фукава (腐川 冬子 Fukawa Tōko) — персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участница Убийственной Школьной Жизни.

Токо поступила в Класс 78 Академии Пик Надежды с титулом Абсолютный Писатель (超高校級の「文学少女」chō kōkō kyū no "bungaku shōjo").

Токо страдает диссоциативным расстройством идентичности. Её альтернативная личность, Геноцид Джек (Геноцид Сё [ジェノサイダー翔 Jenosaidā Shō] на японском) имеет титул Абсолютная Убийца (超高校級の「殺人鬼」chō kōkō kyū no "satsujinki"). Она переключается между своими личностями, чихая или падая в обморок.

Токо переживает последний суд и сбегает из Академии вместе с другими выжившими.

Также она появляется, как дейтерагонист и второй играбельный персонаж в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

После победы над Монокумой Большого Взрыва и изгнания Воинов Надежды, Токо и её новая партнёрша, Комару Наэги, поклялись остаться и восстановить Това Сити.

Токо возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее вместе с Комару. Позднее она решает помочь Макото Наэги в восстановлении Академии Пик Надежды.

Внешность Править

Токо носит обычную японскую школьную форму темно-фиолетового цвета с длинной юбкой,по сравнению с другими ученицами. У нее темно-фиолетовые волосы которые обычно заплетены в две толстые косы. У нее серо-фиолетовые глаза и она носит круглые очки.

В Danganronpa Another Episode у Токо распущенные волосы и рваная форма по сравнению с первой игрой. Обладает ахоге. Носит чулки фиолетового цвета.

Личность Править

Токо очень боязливая, нервная и недоверчивая девушка. Во время Убийственной Школьной Жизни Токо с недоверием относилась ко всем ученикам, и с подозрением относилась к любому, кто имел смелость с ней заговорить.

Токо страдает многими фобиями, в том числе боязнью крови, вид которой способен заставить её упасть в обморок.

История Править

До Трагедии Править

Во время Трагедии Править

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Править

Вступление в Фонд Будущего Править

Danganronpa Gaiden: Killer Killer Править

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Danganronpa 2: Goodbye Despair Править

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее Править

Эпизод 06 Править

Казнь Править

Отношения Править

Бьякуя Тогами Править

Токо имеет одностороннюю симпатию к Бьякуе. Он часто дает Токо поручения, которые она выполняет немедленно. Она доверила свою тайну о Геноциде Джеке Бьякуе, но выдал ее на суде по делу Чихиро. Однако, даже после этого, Токо осталась в него по уши влюблена. Их отношения полны эмоционального давления со стороны Бьякуи, но тем не менее Токо закрывает глаза на это - она защищает его и принимает его точку зрения, даже когда Бьякуя не прав.

Комару Наеги Править

Токо спасла Комару лишь из-за шантажа с Бьякуей - она была раздражена плаксивостью девушки и ее нерешительностью. Тем не менее они подружись в ходе путешествия. Они помогают друг другу забраться на высокие и недоступные предметы и так же деляВЫВЫВЫВт одну кровать. Токо часто поощряет Комару и старается оказать той поддержку.

Геноцид Джек Править

Токо ненавидит свою вторую личность и пытается скрыть ее ото всех из-за убийств. Так же она обвиняет ее в свой социальной изоляции от сверстников.

Аой Асахина Править

Токо делала жесткие замечания по поводу ее внешности и способностей,называя Асахину "тупой русалкой". Тем не менее,когда брат Асахины Юта погибает, Токо не решается рассказать об этом девушке, боясь расстроить.

Ясухиро Хагакуре Править

Девушка считает его идиотом, называя того "оккультным полудурком". Так же ей, может быть, несколько завидно из-за того, что его и Асахину приняли в Фонд Будущего.

Котоко Уцуги Править

Изначально они были врагами, но после того, как Геноцид Джек спасла Котоко от казни, девочка изменила своё мнение о ней. Во время противостояния с Монакой Котоко защищает девушку от Хаджи, который нападает на неё.

Юта Асахина Править

Токо недолго путешествует с Ютой, но замечая, что он носит одну фамилию с Асахиной, быстро идентифицирует его как младшего брата девушки и делает тому резкие замечания, как раньше его сестре. Тем не менее, она беспокоится, когда Юта пытается переплыть за пределы.

Хифуми Ямада Править

По сути они конкуренты - Ямада считает, что его произведения гораздо лучше, чем романы Токо. Оба вступают в творческие споры лишь для того,что бы выяснить, кто из них лучше пишет.

Создание и разработкаПравить

Fukawa´s Beta

Бета дизайн Токо

По мнению автора серии, Казутаке Кодака, Токо в наибольшей степени олицетворяет концепцию игр.

Возможно, персонаж вызывает самые разные эмоции первого впечатления, ее образ основан на идее писательницы и в результате разработки превратился в столь глубокий персонаж. Вместе с Геноцидом Джек она проявляет самые экспрессивные эмоции в первой игре. Принятие решений о мимике персонажа происходит постепенно, пополняясь выражениями лиц по мере необходимости. Многие персонажи в конечном итоге обладают меньшим набором эмоциональных выражений, чем было задумано первоначально. Дизайнер персонажей Руи Комацутаки отмечает: «В случае с Токо я испытывал наибольшее давление: у нее было много разных выражений, но я до сих пор думаю, что их недостаточно».

Токо — любимый персонаж Руи Комацутаки из первой игры.

ФактыПравить

  • В табеле Токо в Danganronpa Another Episode указано:
  • Она любит Бьякую Тогами и беллетристику и не любит лайт-новеллы и мангу.
  • Ее группа крови — 0.
  • Обхват груди — 31 дюйма.
  • Фамилия (腐川 Fukawa) состоит из символов «гнилой» и «река». Также включает 腐 fu как в слове Fujoshi (腐女子; девушка, которая любит читать мангу об эротических отношениях гомосексуалов), термине, которым характеризует себя Геноцид Джек.
  • «Токо» состоит из 冬 - “зима” и 子 - «ребенок».
  • Токо патологически боится темноты, крови и призраков.
  • У Токо был один отец и две матери, с которыми она жила до событий первой игры.
  • Можно предположить, что одна из матерей японка, а другая — гражданка какой-то страны запада. Так, когда во время Школьного режима ее спрашивают, какой завтрак она предпочитает — японский или западный, - она упоминает, что одной ее матери нравится японский, а другой — западный.
  • Причину боязни темноты Токо фактически говорит Комару в Ultra Despair Girls — с ней действительно плохо обращались в детстве.
04-22

Токо в Chain Chronicle: Brave New Continent

  • В одном из событий Свободного времени в разговоре она ссылается на известного японского режиссера Сэйдзюна Судзуки и три его шедевра — Токийский скиталец, Рождённый убивать и «Элегия насилию»/«Бойцовская элегия».
  • Предполагается, что Токо редко принимает душ. В Danganronpa Another Episode тот факт, что от нее плохо пахнет, был повод для появления ее питомца — жука Камеко.
  • Токо — единственный главный персонаж в двух играх.
  • Токо выступает в качестве гостевого персонажа в Chain Chronicle: Brave New Continent. Его Max ATK — 7240, Max HP — 5740. Ее оружие - «авторучка литературного мастера» и способность удвоения силы атаки. Ее смертельный удар называется «Иллюзия мечты». Она немного восстанавливает HP союзников.

СсылкиПравить

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2