ФЭНДОМ

Тенко Чабашира Галерея Спрайты

Выше нос, живи, смотря вперёд! Выживи со мной и всеми остальными!

Danganronpa V3: Killing Harmony

Тенко Чабашира (茶柱 転子 Chabashira Tenko) — одна из персонажей Danganronpa V3: Killing Harmony.

Титул Тенко — Абсолютный Мастер Айкидо (超高校級の「合気道家」 chō kōkō kyū no "aikidō-ka"). Вместе со своим мастером, она создала новый вид боевого искусства, которое называется "Нео Айкидо".

ВнешностьПравить

У Тенко зеленые глаза и длинные пепельно-чёрные волосы, завязанные в белые банты. Под губой с левой стороны у неё есть родинка.

Она одета в синюю сэйлор-фуку, состоящую из юбки и блузки с белым бантом и пуговицами, она коротка и немного открывает живот. На ногах у неё белые чулки ниже колена с фиолетовой полоской, а также дзори — специальная обувь для занятий айкидо. 

На голове у Тенко есть зелёный бант с цветочным узором и фиолетовый ободок, украшенный маленькой шестиконечной звездой. На шее у неё фиолетовый чокер, напоминающий кошачий ошейник из-за белого колокольчика.

ЛичностьПравить

Тенко невероятно шумная и весёлая личность. Она не скрывает свои эмоции и имеет привычку громко кричать, чтобы показать свой боевой дух. Киибо говорит, что она может начать бить других, несмотря на то, что она Абсолютный Мастер Айкидо, так что она может быть немного агрессивной.

По неизвестным причинам, она ненавидит мальчиков, порой даже называет их "ужасными мальчиками" (букв. заменяет часть нормального слова для "мальчики" с кандзи для слова "смерть"). Она верит в то, что мальчики совершают плохие поступки намного чаще, чем девочки. Например, они всегда лгут первыми и всегда сбрасывают свою вину на других.

Она настолько не любит мальчиков, что даже когда они делают ей что-то приятное, её реакция может быть негативной. Например, ей не нравится, когда мальчики её хвалят. Если девочка сделает ей комплимент, она ответит смущённо и игриво, но если мальчик сделает ей комплимент, она тут же замрет. Она никогда не позволяет мальчикам трогать её, если они попытаются, она отбросит их в сторону.

Тенко вежлива со всеми, даже с мальчиками, обращаясь к ним с формальным суффиксом "-сан". Её вежливость настолько сильна, что превосходит ненависть к представителям мужского пола.

Она паникует во время классного суда, если в её сторону бросают обвинения в убийстве. Чаще всего Тенко говорит о себе в третьем лице.

Навыки и СпособностиПравить

Титул Тенко- Абсолютный Мастер Айкидо. Вместе со своим мастером она изобретает "Нео-айкидо". На протяжении всей игры она грозилась применить его и впечатать не нравившихся ей в стенку. В 6 главе оказывается, что талант Тенко фальшивый и на самом деле она обычная студентка.

ИсторияПравить

Danganronpa V3: Killing HarmonyПравить

Глава 1Править

Во время исследования академии Шуичи и Каэде находят двух девушек (Тенко и Химико). Тенко представляется с громкими криками "Кия!", что очень пугает Каэде. Она рассказывает одноклассникам, что ей не страшна эта ситуация так как вместе со своим мастером она придумала новый вид боевого искусства, который называется "Нео Айкидо".

Тенко оказалась в числе той самой семёрки, которая спускалась в подвал перед убийством Рантаро. Когда Шуичи и Каэде бежали в библиотеку, так как зазвенел приемник, они встретили Тенко и Кайто, выходивших из игровой комнаты.

Demo - Class Trial ver. Править

Тенко находилась в кафетерии вместе с Химико Юмено и Кайто Момотой. Она представилась Каэде Акамацу, и смутилась после того, как та сказала, что считает Тенко милой. Однако, когда Каэде понадобилось подтверждение своих слов от Макото Наэги, Чабашира сказала, что не нуждается в его ответе, показывая свою неприязнь по отношению к мужчинам.

ОтношенияПравить

Химико Юмено Править

У Тенко довольно быстро завязывается дружба с Юмено и Анджи во время убийственной игры. Их троих редко видели поодиночке, несмотря на довольно маленький круг общих интересов. Химико доставляет радость показывать ей свои фокусы, хотя неизвестно, верит ли Тенко в её магию или нет. Также показано, как Чабашира волнуется за Химико, когда она пытается убедить её не выполнять опасный трюк во 2 главе.

Также Тенко испытывает к Юмено романтические чувства, и, похоже, последняя чувствует то же самое, однако выглядит растерянной насчет этого.

Анджи Ёнага Править

Тенко недолюбливает Анджи на почве ревности Химико к ней. Девушка считает ее религию странной, подтверждая в игре, что "она никогда не смогла бы поверить в бога Анджи". Тенко испытывает заметную неприязнь к данному персонажу, возможно, это связано с тем, что Анджи без всяких сомнений обвинила Химико в убийстве на классном суде во второй главе, несмотря на то, что раннее поддерживала ту и даже помогала ей.

Несмотря на это, Тенко пыталась воскресить Анджи ради Химико, однако потерпела неудачу, так как была убита Корекиё.

Каэде Акамацу Править

Тенко удивляется, смущается и краснеет, когда Каэде говорит, что очень необычно для такой милой девочки, как Тенко, заниматься айкидо. Так же Тенко удивляется привязанности Каэде к Шуичи.

Кируми Тоджо Править

Тенко рассматривает Кируми как своего друга, и кажется доверяет ей из-за ее таланта. Тенко чувствует себя расслабленно когда Кируми делает ей массаж спины, и радуется тому, что Кируми заботится о ней. Сначала Тенко не верила Шуичи, когда он подозревал Кируми в убийстве Рёмы, но позже приняла это. Тенко была одним из тех людей, которые посчитали побег Кируми от казни правильным поступком.

Подарки Править

  • Рабочая одежда (#023)
  • Хакама цвета индиго (#056)
  • Груша для битья "Три удара и К.О." (#073)
  • Ключ любви (#130)

ЦитатыПравить

  • "Ты обвиняешь в этом преступлении Тенко! Тупые мужланы всегда сбрасывают вину на кого-то другого!"
  • "Тупые мужланы лгут в первую очередь!"
  • Единственное, о чем думают кобели, так это С-Е... ( обращение к Кокичи)

ФактыПравить

  • Её имя, 転子 Tenko, имеет значение "катящийся ребёнок". Это указывает на её талант, так как техники айкидо включают в себя перекаты.
  • Чабашира (茶柱) является образным термином из традиционной японской приметы. Когда завариваешь чай с нарезанными чайными стеблями (см. Кукича), некоторые тонкие стебли могут попасть из чайника в чашку и плавать на поверхности жидкости. Если стебель будет плавать в вертикальном положении, это и будет Чабашира. Это редкое явление и для того, у кого оно случится, считается предзнаменованием счастья.
  • Во время первого суда, Тенко говорит, что ее терпимость к боли на самом деле очень низкая.
  • Тенко, один из двух персонажей в Danganronpa V3, которые в японской версии говорят о себе в 3-ем лице, а в английской в 1-ом лице, другой персонаж - Анджи Ёнага.

СсылкиПравить

  1. Список прошлых школ персонажей DRV3

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony