ФЭНДОМ

Сония Невермайнд Галерея Спрайты

"Направить мой народ на правильный путь — обязанность правителя!"
—Сония Невермайнд, Danganronpa 2: Goodbye Despair.
Сония Невермайнд

Sonia Nevermind

Soniadr3

Кандзи ソニア・ネヴァーマインド
Ромадзи Sonia Nebāmaindo
Титул Абсолютная Принцесса
Абсолютное Отчаяние (ранее)
Характеристика
Пол Female Женский
Рост 174 см (Яп.)
170 см (Англ.)
Вес 50 кг
Дата рождения 13 октября
Обхват груди 83 см
BMI 16.5
Группа крови A
Нравится Оккультизм/Японская культура
Не нравится Кислые сливы
Статус в Убийственной Игре
Участие в Трагедия
Программа Нового Мира
Убийственная Школьная Поездка
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба • Подверглась процедуре промывки мозгов, устроенной Джунко Эношимой, и стала членом Абсолютного Отчаяния
• Поймана Основанием Будущего и отправлена на Остров Бармаглот для участия в Программе Нового Мира
• Переживает Убийственную Школьную Поездку и остаётся на Острове Бармаглот
Персональный статус
Статус Жива
Двойник {{{двойник}}}
Семья Четыре Тёмных Ангела Разрушения (хомяки)
Принадлежность Новоселик
• Выжившие Убийственной Школьной Поездки
Класс 77-В
• 14-ая Дивизия Основания Будущего
Прежняя принадлежность Академия Пик Надежды
Абсолютное Отчаяние
Дебют
Игра Danganronpa 2: Goodbye Despair
Аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние #01
Манга {{{манга}}}
Новелла Danganronpa 1 ・2 Beautiful Days
Описание
Японский голос Михо Аракава
Английский голос Натали Хувер
Исполнитель в постановке Джейми Нацуки

Сония Невермайнд (ソニア・ネヴァーマインド Sonia Nebāmaindo) — одна из персонажей Danganronpa 2: Goodbye Despair и участница Убийственной Школьной Поездки.

Титул Сони — Абсолютная Принцесса (超高校級の「王女」chō kōkō kyū no “ōjo.”) Она является принцессой небольшой европейской монархической страны Новоселик.

В конце игры Сония является одной из выживших, которые смогли вернуться в реальный мир и остаются на острове Бармаглот.

Сония возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние как студентка Класса 77, поступившая в Академию Пик Надежды вместе с остальными Остатками Отчаяния. Как и её одноклассники, Сония подверглась процедуре промывки мозгов Джунко Эношимы и стала частью Абсолютного Отчаяния.

Сония также появляется в лайт-новелле Danganronpa: Togami как одна из антагонисток и членов Абсолютного Отчаяния.

В конце Danganronpa 3 Сония вместе с другими членами Абсолютного Отчаяния останавливают план Рёты Митарая, после чего решают искупить свои грехи, совершённые Абсолютным Отчаянием.

Также Сония появляется в 30-ти минутной ОВА Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World как часть воображаемого мира Нагито Комаэды.

ВнешностьПравить

Сония — высокая юная девушка со светлыми волосами до колен, бледной кожей и светло-зелёными глазами. В игре она носит бело-зелёное платье с большим красным бантом на груди и тёмно-зелёный, почти чёрный бант на голове. Также у неё есть бриллиантовая заколка.

На одном из официальных изображений она носит золотое платье и белую корону.

В своё время в Академии Пика Надежды, она носила стандартную школьную форму с коричневым жилетом над её белой рубашкой. Кроме того, она носила коричневый ободок с четырёхлистным клевером на правой стороне её волос, максимум чёрные гольфы до бедра и коричневые туфли. Её волосы так же оформлялись по разному.

В качестве члена Абсолютного Отчаяния, Сония была одета в белое воздушное платье с большой красной розой на нём, и белую корону, которая имеет острые края.

ЛичностьПравить

Сония — весёлая и вежливая девушка, интересующаяся японской культурой. Она очень добра, внимательна и сильно заботится о своих друзьях. Также она довольно наивна. Сония очарована серийными убийцами и оккультизмом, и ей нравится Пятница 13-е.

Хотя она очень дружелюбна, уверенные приказы Сони привлекают к ней внимание всех окружающих. В пятой главе она внезапно начинает ругаться и громко кричать, если она расстроенна или в неприятностях.

Во время Убийственной игры Сония достаточно спокойна. Она утверждает, что не боится смерти, но не позволит убить её или кого-то из её друзей. Также она старается вести себя, как обычная девочка.

В Danganronpa: Togami личность Сонии повреждена, как у Абсолютного Отчаяния, и она убивает многих невинных людей, задавливая их своей бронированной машиной. Она использует вульгарный язык и одержима отчаянием. Её манера речи напоминает Джунко Эношиму.

Навыки и Способности Править

Абсолютная Принцесса Править

С самого дня её рождения, Соние суждено стать принцессой Королевства Новоселик. Для того, чтобы стать достойной принцессой, она должна обучиться многому, такому как лидерство, знание иностранных языков, экономику, международный закон, а так же диагностическую медицину. Среди учеников Класса 77-B, Сония живёт совершенно другой жизнью, в отличии от своих одноклассников. Она утверждает, что она уже приняла свою судьбу в качестве принцессы, чья жизнь принадлежит её стране и её народу, и если она погибнет, то это было бы ни по какой другой причине, чем ради своей страны и народа. Она надеется, что ее смерть была бы значимой смерть ее страны и народа.

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

До путешествия в Японию Сония вела удобную, но закрытую жизнь в королевстве Новоселик. Сония говорит, что у неё не было ни одного друга, равного с ней по статусу, из-за чего ей было очень одиноко. Она отправилась в Японию для изучения культуры, когда у неё появилась заинтересованность в этом.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние Править

Danganronpa 2: Goodbye DespairПравить

Во время событий игры Сония утверждает, что не позволит убить себя или кого-то из её друзей. Её слова сбываются, так как в конце она оказывается одной из выживших.

Пролог - Добро Пожаловать на Данган Остров! Паника на Трепещущей Сердце Школьной Поездке!? Править

Сония является одной из тех, кто не впадает в панику, оказавшись на острове. Она отправляется исследовать остров, когда Усами отпускает их.

Первый раз Сония встречается в Ресторане Отеля, где её дразнит Тэрутэру. Позже она вместе с группой студентов получает подарок Усами и они играют на пляже первого острова, хотя не все рады этому. Затем появляется Монокума и захватывает остров, превращая их Групповую Поездку в Поездку Взаимных Убийств.

Глава 1 - Цель - ОтчаяниеПравить

Сония находится в ресторане и спрашивает, кто приготовил еду, если это сделал не Тэрутэру. Когда Хаджимэ задаёт ей вопрос, она говорит, что тело Монокумы не подошло бы для передвижений, необходимых для приготовления еды.

Также в первой главе Сония хочет заняться уборкой Старого Домика, но это задание достаётся Нагито Комаэде благодаря его удаче. Сония грустит из-за этого, так как раньше она никогда не убиралась.

Глава 2 - Море и Наказание, Грех и КокосыПравить

Во второй главе Сония проводит женскую вечеринку на пляже, которую посещают большинство девушек. К удивлению и разочарованию Кадзуичи, на это событие Сония надевает гидрокостюм, но вечеринка прерывается, так как Махиру, одна из тех, кто отклонила приглашение на вечеринку, обнаруживается мёртвой в пляжном домике.

Сония узнаёт маску, оставленную убийцей у тела Махиру и говорит, что это маска серийного убийцы, известного, как Сверкающая Справедливость. Это заставляет её поверить в то, что убийство совершил серийный убийца, а не один из студентов.

Однако в конце классного суда Сония открывает, что Сверкающая Справедливость не был из Японии, что доказывает то, что Пеко Пекояма не может быть им. Это выясняется уже после голосования, но так как в конечном счёте Пеко оказывается преступницей, класс смог пережить суд.

Глава 3 - Захвачены Ароматом ОкеанаПравить

В третьей главе Сония является одной из тех, кто не заразился Болезнью Отчаяния, так что она и остальные не заражённые ученики переезжают в мотель третьего острова. Сония встречает Хиёко, которая не может завязать пояс оби после ванны, так как помогавшая ей ранее Махиру убита.

Сония предлагает ей использовать зеркало в полный рост, находящееся в музыкальном клубе. Хиёко приходит туда, когда Микан совершает убийство Ибуки Миоды, в результате чего Микан убивает и Хиёко. Соня ненадолго попадает под подозрение, так как у неё не было алиби на время совершения преступления.

Глава 4 - Мечтают ли Абсолютные Роботы об Электрических ЧасахПравить

В четвёртой главе Сония восхищается предстоящей поездке на американских горках, так как в её королевстве нет парков развлечений.

Во время разговора, в котором все оставшиеся студенты обсуждают, кататься ли на американских горках, Гандам Танака рассказывает небольшую историю о том, как он ходил в заполненный демонами парк развлечений в Аду. Соня хочет пойти с ним, когда он отправится туда в следующий раз, на что Гандам отвечает, что должен использовать кровь девственницы в качестве платы за вход и что он использует кровь Сони. Она сразу же отвечает, что её кровь не подходит требованиям, подразумевая, что она уже не девственница. Кадзуичи очень раздосадован этим комментарием.

В Доме Сюрпризов Сония развивает дружбу с Гандамом, и позднее она отказывается поверить в то, что Гандам совершил убийство Нэкомару.

В конечном счёте Гандама признают виновным, и Соня просит Монокуму спасти его, но Гандам ругает её за это, назвав её попытку ходатайствовать за кого-то, готового встретить судьбу, "постыдной" и неподобающей ей. После казни Гандама Сония говорит остальным, что если они сдадутся, то Гандам вернётся из Ада и будет зол на них.

Глава 5 - Улыбайся Надежде во имя ОтчаянияПравить

В пятой главе Сония чрезвычайно расстраивается, когда Нагито небрежно отзывается о смерти Бьякуи Тогами и Гандама. Она помогает в расследовании, обнаружив, что бомбы с фабрики кукол не настоящие, и проверяет одну из них на заброшенном здании Академии "Пик Надежды", чтобы доказать это.

Во время суда, когда Хаджимэ Хината начинает догадываться и предатель сознаётся, они определяют, что Чиаки Нанами — предатель от Основания Будущего, но Сония пытается поспорить с этим, утверждая, что если доказательство Хаджимэ — то, что Чиаки знала, что бомбы не настоящие, то то же самое касается и её. Хаджимэ указывает, что Мономи видела, как Сония тестирует бомбы, и доложила об этом Чиаки. После вердикта суда Сония в слезах говорит Чиаки, что не верит, что она могла бы предать группу и всё ещё считает её подругой.

Глава 6 - Это Конец, Прощай, Академия ОтчаянияПравить

Видя, как её друзья умирают один за другим, Соня клянётся остаться живой. Вместе с остальными, Сония сомневается, что Хаджимэ является пешкой Джунко в её садистском проекте, который ранее был разрушен Макото Наэги и Основанием Будущего. Сония верит, что Принудительное Отключение приведёт к потере воспоминаний и начинает впадать в отчаяние, так как это сделает смерти её друзей бессмысленными.

Когда Хаджимэ убеждает всех использовать Принудительное Отключение, Сония говорит ИИ Джунко (несмотря на то, что ИИ Джунко говорит, что они забудут друзей и их смерти), что благодаря словам Хаджимэ она поняла, что будущее, которое они создадут, будет тем будущим, которое для них создали их друзья; так что ради друзей и ради того, чтобы их усилия не пропали впустую, она не отступит и выбирает активировать Принудительное Отключение.

Эпилог - День Перед БудущимПравить

После поражения ИИ Джунко виртуальная версия Чиаки Нанами уходит, а Сония является одной из выживших. Сония и бывшие участники Абсолютного Отчаяния решают остаться на Острове Бармаглот, в надежде, что они смогут как-то помочь их друзьям, находящимся в коме.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: БудущееПравить

Эпизод 01 - Очарование Третьего РазаПравить

Как участница Абсолютного Отчаяния, Сония возглавляет армию в шлемах Монокумы, рядом с ней находится Махиру, которая снимает фотографии, чтобы распространить эти фотографии, вызывающие отчаяние, по всему миру.

КазньПравить

Принцесса Сония - Монокума делает из Сонии куклу Белоснежки. Монокума разыгрывает сказку, и Сония съедает яблоко. Однако, в отличие от Белоснежки, Сония больше не просыпается. История завершается тем, что Монокума, в роли мачехи Белоснежки, продолжает счастливую жизнь. Эта казнь показана только в Официальном Фанбуке.

ОтношенияПравить

Класс 77-B Править

Гандам Танака Править

Хотя они говорили друг с другом и до этого, по-настоящему дружба между ними расцветает в Главе 4, когда Сония просит у Гандама пойти с ним в парк развлечений, находящийся в аду. Из-за сходственных интересов (например, интерес Сони в оккультизме и необычное поведение Гандама, или симпатия Сони к его "милым хомячкам") они становятся очень близки. Сония несколько раз демонстрирует заинтересованность в хомяках Гандама, из-за чего он становится взволнованным и даже краснеет.

Сония постоянно присоединяется к Гандаму и даже отправляется расследовать Дом Веселья вместе с ним, пока Кадзуичи не заметил этого. Во время главного сюжета Сония является единственной, заставившей Гандама покраснеть. Подразумевается, что они испытывали романтический интерес друг к другу, к раздражению Кадзуичи.

Также Сония единственная, к кому Гандам не обращается , как кисама (японский вариант слова 'ты', подразумевающий презрение) или по фамилии, вместо чего он называет её "кошечкой" или "Королевой Тьмы", что является его фантазией о Соне. Он утверждает, что Королева Тьмы обладает могущественной силой, которая ещё не пробудилась.

Когда в Главе 4 Гандама признают преступником, Соня отказывается поверить в это, призывая его возразить обвинениям Хаджимэ. Гандам пытался защититься, но был необычно тихим, и Сония много раз просила его сказать что-нибудь. Также она умоляет Монокуму спасти Гандама от казни, но отпускает Гандама, когда тот убеждает её. Он говорит, что её действия "неподобают кому-то с твоим статусом".

После "смерти" Гандама Сония заботится о Четырёх Тёмных Ангелах Разрушения. После его казни у Сони появляется решимость выжить, не допустив других убийств, так как последние слова Гандама были о том, что они не должны сдаваться.

Чиаки Нанами Править

Сония и Чиаки находятся в хороших отношениях друг с другом. В главе 2 Сония приглашает Чиаки на пляжную вечеринку, которая была отменена из-за убийства Махиру. В главе 5 Сония яростно защищает Чиаки, когда её называют предательницей, и даже пытается перевести подозрения на себя. Когда за Чиаки голосуют, как за преступницу, Сония в слезах говорит, что не думает, что Чиаки предала бы их, и что неважно что случится, они всегда будут друзьями, с чем Чиаки соглашается.

Кадзуичи Сода Править

У Кадзуичи с самого начала возникла симпатия к Соне. Он всегда поддерживает её утверждения и защищает от опровержений. Хотя Кадзуичи сильно заинтересован в ней, Сония очень ясно показывает, что не заинтересована, и когда говорит о нём с Хаджимэ, называет его сталкером. Она относится к Кадзуичи намного враждебнее, чем к любому другому студенту.

Запасной Курс Править

Хаджимэ Хината Править

ФактыПравить

  • Имя «Сония» - славянский вариант имени «София», что значит «мудрость». Очень распространенное в наше время имя, особенно в Восточной Европе и Скандинавии.
  • «Сония» - также имя на хинди, происходящее от слова सोना sonāa, что значит «золотой». Это отсылка к цвету волос Сонии.
  • Фамилия Сонии — название второго альбома группы Nirvana, Nevermind.
  • Ее родная страна Новоселик получила название в честь басиста Nirvana, Криста Новоселич.
  • Если убрать буквы «H» и «S» из надписи «INUTEROHS» на ее платье, то получится «In Utero» - название заключительного студийного альбома группы Nirvana.
  • In Utero также является названием старшей школы, в которой училась Сония до поступления в Пик Надежды.
  • В профиле Сонии указано:
  • Она любит оккультизм и японскую культуру и не любит кислые сливы.
  • Ее группа крови — А.
  • Обхват груди — 33 дюйма.
  • В Режиме Острова Сония говорит, что любит японские дорамы.
  • В Режиме Острова Сония упоминает Мафуба, технику, предназначенную для изгнания демонов в знаменитой манге Dragon Ball.
  • Сейю Сонии, Михо Аракава, известная своею ролью Химари Такакуры в аниме Mawaru Penguindrum, была одной из двух сейю, приглашенных создателями изобразить конкретного персонажа в игре (другой сейю была Котоно Мицуиси, озвучившая Пеко).
  • В Главе 2 Сония говорит Хаджимэ, что может читать и писать на тридцати языках.
  • В Главе 4 косвенно дает понять Гандаму, что она уже не девственница, но это, скорее всего, ошибка, поскольку она, как иностранка, могла неправильно понять фразу. Гандам использует слово Shojo (処女), что значит «девственница» и звучит так же, как и слово Shōjo (少女), означающее «маленькая девочка/молодая девушка». Сония могла иметь в виду, что она уже не маленькая. Это шутливое недопонимание упущено из-за перевода.
  • Термин «девственница» употребляется также для обозначения того, чья кровь еще не использовалась в сатанинском ритуале. Поскольку Сония увлекается оккультизмом, можно предположить, что в прошлом она принимала участие в таком ритуале.
  • Однако во время суда в Главе 6 Сония признается, что делала «неприличные» вещи перед камерами, с чем соглашается Бькуя.
  • В Danganronpa 3 Сония снова намекает на то, что не является девственницей, и на этот раз герои говорили именно о сексуальном состоянии.
  • Йошимори Терасава в интервью говорил, что Сония, возможно, забрала себе Четырёх Тёмных Ангелах Разрушения после казни Гандама.
  • Сонию можно рассматривать как отвлекающий маневр со стороны убийцы в Главе 2. В обсуждении того, как виновник избавился от крови, Ибуки подала идею, что он мог носить гидрокостюм, с которого капли крови стекли бы. Сония была одета в гидрокостюм, когда девушки встретились в закусочной. Гирдрокостюмы лежали были в том же шкафу пляжного домика, где без сознания лежала Хиёко и скрывался убийца. Сония также опоздала на встречу, придя в то время, когда Махиру, как потом выяснили, была уже убита, сказав, что никогда ранее не носила гидрокостюм и надевать его впервые было трудно. Кадзуичи также обратил внимание на то, что идея с вечеринкой принадлежала Сонии.
  • Один из ее спрайтов является отсылкой к Клепальщице Рози.
  • В Danganronpa: Togami делает много отсылок, таких как:
  • Сония упоминает классическую эротическую мангу Harenchi Gakuen, откомментировав момент, кода на Бьякуе было только полотенце.
  • Сония упоминает старого японского актера Кэна Такакуру, сыгравшего во многих фильмах о якудза. Она также процитировала одного из его персонажей.
  • Сония упоминает Люпена III, когда спрашивает Бьякую, какого цвета жакет (красного или зеленого) носит его самозванец.
  • Сония упоминает Ace Attorney, когда Бьякуя спрашивает, почему ее не было на Совете Мировых Контролёров.