ФЭНДОМ

Сожжение Версальской Ведьмы (ベルサイユ産火あぶり魔女狩り仕立て Berusaiyu-san hiaburi majogarishitate) - казнь в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, где была казнена Селестия Люденберг.

КазньПравить

Казнь начинается со сцены публичного сжигания - метод казни "ведьм" со средневековья по середину 17-ого века. Селестия стоит в центре сцены, а сверху расположено огромное чучело кролика. Много Монокум стоят возле сцены (сжигания проводились на публике). Еще один Монокума, одетый в маску палача, поджигает сено вокруг Селестии.

Селестия кажется очень счастливой быть сожженой на сцене, так как это именно та смерть, которой она ждала. Однако, как только огонь продолжает обволакивать Селестию, пожарная машина Академии "Пик Надежды" появляется сзади, окруженная синими и красными буквами (На помощь!! На помощь!! Пожар!! На помощь!! На помощь!! На помощь!! На помощь!!) и едет на сцену, врезаясь в Селестию, заканчивая казнь с иронией. В конце, Монокума, одетый как пожарник, тушит последний огонь немного поодаль от остатков сломанной сцены и пожарной машины.

ВидеоПравить

ФактыПравить

  • Изначально Селестия должна была носить огромное чучело кролика с собой, как аксессуар нормального размера.