ФЭНДОМ

Селестия Люденберг Галерея Спрайты
"Существует лишь два типа удачи - хорошая и плохая. Третьего не дано. И эта удача была дана каждому человеку на момент создания. Как компьютерная программа. Некоторые зовут ее судьбой. Суть в том, что удача - это жизнь."
—Селестия Люденберг, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
Селестия Люденберг

Ludenberg transparent

Danganronpa 1 Celestia Ludenberg Sprite Sidebar

Danganronpa The Animation Celestia Ludenberg Sidebar

Кандзи セレスティア・ルーデンベルク
Ромадзи Seresutia Rūdenberuku
Титул Абсолютный Азартный Игрок
Королева Лжи
Характеристика
Пол Female Женский
Рост 164 см
Вес 46 кг
Дата рождения 23 ноября
Обхват груди 80 см
BMI 17.1
Группа крови AB
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Казнь Сожжение Версальской Ведьмы
NG Код {{{ng код}}}
Судьба Казнена Монокумой
Персональный статус
Статус Мертва
Двойник {{{двойник}}}
Семья Гранд Буа Чери Люденберг (Кот)
Принадлежность Академия Пик Надежды
Класс 78
Прежняя принадлежность {{{прежняя принадлежность}}}
Дебют
Игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аниме Danganronpa: Trigger Happy Havoc - The Animation - Эпизод 01
Манга Danganronpa: The Manga
Новелла Danganronpa: Trigger Happy Havoc IF
Описание
Японский голос Хэкиру Сиина
Английский голос Мариив Херингтон (игра)
Линдси Сейдел (аниме)
Исполнитель в постановке Рэйна Икэхата

Селестия "Селеста" Люденберг (セレスティア・ルーデンベルク Seresutia Rūdenberuku), настоящее имя — Таэко Ясухиро (安広 多恵子 Yasuhiro Taeko) — одна из персонажей в Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участница Убийственной Школьной Жизни.

Селеста поступила в Класс 78 Академии Пик Надежды с титулом Абсолютный Азартный Игрок (超高校級の「ギャンブラー」chō kōkō kyū no "gyanburā"). Она была известна тем, что могла ограбить любого, кто бросал ей вызов. Из-за её характера ей был дан титул "Королева Лжи".

В Главе 3 Селестия оказалась преступницей третьего дела, в котором она заставила Хифуми Ямаду убить Киётаку Ишимару, после чего убила его, и затем была казнена Монокумой.

ВнешностьПравить

Селестия — стройная девушка с бледной кожей. У неё черные волосы (тёмно-синие в игре), завязанные в два длинных вьющихся хвостика (в артбуке показано, что на самом деле они накладные), красные глаза, золотые серьги и чёрные ногти.

Она носит костюм в стиле "готической лолиты", который состоит из белой блузки с воротником "Питер Пэн", чёрного пиджака с белой шнуровкой на рукавах, красного галстука с изображением бабочки и многоярусной юбки с белым кружевом.

Также Селестия носит чулки, отделанные кружевом, красные туфли "Мэри Джейн" на тонком каблуке, кружевной головной убор и серебрянное кольцо на указательном пальце, напоминающее оружие (похожее на кольцо от Вивьен Вествуд).

ЛичностьПравить

Как опытный игрок, Селестия собранная, холодная и хитрая. Она обладает способностью манипулировать другими и лгать с невозмутимым видом. Она кажется довольно умной, например, ссылается на некоторые аспекты игровой теории (на Дилемму Заключённого и на Антагонистическую Игру), а её навыки манипуляции и принуждения показаны в Главе 3, в которой она обманывает большинство студентов, включая Бьякую, до самого Классного Суда. Её интеллект показан и в предыдущих делах, в которых она, вместе с Кёко, Бьякуей и Макото, затрагивает критические моменты, а также она способна не отставать от развития мыслей Бьякуи и Кёко во время судов.

Селеста очень амбициозна и утверждает, что сделает всё ради победы, и даже готова пойти на убийство или хладнокровно манипулировать другими. Она чрезвычайно эгоистична, ценит свою жизнь больше жизней других, и утверждает, что она без проблем пожертвует другими для своего спасения. Также она очень горда и отказывается сдаваться, несмотря на то, насколько она загнана в угол, пока есть шанс на победу. Однако если она проигрывает, она принимает это спокойно.

Селеста верит, что адаптируемость, а не сила или интеллект, является ключом к выживанию и исходя из этого действует, устанавливая законы, такие, как добровольный комендантский час, чтобы защитить себя и других учеников от потенциальных убийц во время Убийственной Школьной Жизни. Она часто напоминает всем соблюдать комендантский час и раздражена людьми, которые, как Бьякуя Тогами, нарушают его. После смерти Чихиро Фуджисаки она холодно замечает, что люди, не подчиняющиеся правилам, заплатят за это. Также она часто говорит студентам терпеть Убийственную Школьную Жизнь, чтобы выжить, например, она говорит, что открытие дополнительных комнат после Классного Суда обогатит их жизнь. В действительности оказалось, что она лгала и, когда была признана виновной, открыто заявила, что она не выносила жизни в школе.

Селестия мягко говорит и часто улыбается, но так, что это отпугивает окружающих. Обычно она вежлива в общении с другими, но её несдержанность проявляется, когда что-то идёт не так, как она того ожидала, например, когда Хифуми не может правильно сделать ей королевский чай с молоком. Ещё один пример - во время третего Классного Суда она быстро теряет самообладание, когда её обвиняют в убийстве. Она кричит и опровергает обвинения в необычно грубой манере, часто используя вульгарный язык.

Она стремится быть похожей на европейскую знать, нося лолита-костюмы, говоря с акцентом и используя ненастоящее имя, похожее на имя европейской знати. Её манерность и жесткий, избалованный характер подчёркивают это. Также у неё есть много выдуманных историй о её жизни, как Селестии Люденберг. Её жизненная цель — жить в большом необычном европейском замке с привлекательными парнями-слугами, одетыми, как вампиры. Причина на это неясна, но она ненавидит настоящую себя, так же, как ей не нравятся обычные и распространённые вещи, и она считает свои реальные личность и имя похожими на принадлежащие "проигравшему".

Как Королева Лжи, Селестия утверждает, что может обмануть даже собственные эмоции, но похоже, дело совершенно не в этом. У неё может не быть чувства эмпатии, и она утверждает, что не чувствует вины за то, что сделала, но учитывая её статус совершенного лжеца, возможно, что она чувствовала как минимум что-нибудь.

ИсторияПравить

[Осторожно! В этом разделе много спойлеров!]

До ТрагедииПравить

Настоящая личность Селестии - Таэко Ясухиро. Немного известно о ее прошлом, но она была обычным и невыделяющимся человеком (как она сама думает), что привело к созданию ненастоящей личности "Селестии Люденберг".

Ложная история Селестии говорит о том, что ее отец был из французской знати, а мать - музыкантом из Германии. Она также утверждает, что родилась в префектуре Тотиги.

Селестия стала опытным игроком, когда была маленькой и выиграла несчетнетное количество игр, ставя даже свою жизнь, но выигрывала несмотря на это. Селестия утверждает, что во время игры с Королем Лжи она пролила чай на свое любимое платье, так что должна была закончить игру быстро и отнести его в чистку. Она даже пыталась накопить быльше 10 миллионов долларов. Так как ей помогал ее покер-фейс, она утверждает, что все дело в удаче, с которой она родилась. Она была известна тем, что могла ограбить любого, кто бросал ей вызов и ей был дан титул "Королева Лжи". Селестия продолжала копить деньги на свою главную мечту - жить в большом необычном европейском замке с привлекательными парнями-слугами, одетыми, как вампиры.

Самым значимым в жизни для Селестии, кроме мечты, является ее кошка, Гранд Буа Чери Люденберг. Селестия утверждает, что не заботилась ни о каких людях, включая кровных родственников.

Девушка также часто заходила в кафе (основатель которого чем-то напоминал Хифуми), где она могла наслаждаться любимым королевским чаем с молоком.

Селестия училась в 78 классе Академии Пик Надежды, как Абсолютный Азартный Игрок.

Во время ТрагедииПравить

Год спустя произошла Трагедия. Во время Трагедии Джин Киригири, Директор Академии, планировал изолировать школу и оставить учеников жить в ней, чтобы защитить их. Класс согласился с его планом и они вместе изолировали здание школы и мирно жили в ней, не зная, что члены Абсолютного Отчаяния уже были среди них.

Абсолютное Отчаяние стёрло школьные воспоминания Класса 78, чтобы они смогли принять участие в школьной жизни взаимных убийств.

Danganronpa: Trigger Happy HavocПравить

Пролог - Добро Пожаловать в Отчаяние Править

Как и другие студенты, Селеста просыпается и, к своему раздражению, обнаруживает себя запертой на территории школы. Но она быстро адаптируется к новым условиям, утверждая, что это единственный способ выжить, и предлагает другим поступить так же. Также она является тем, кто предлагает студентам не выходить из комнат в Ночное Время, чтобы предотвратить убийство.

Глава 1 - ВыжитьПравить

Когда Монокума представляет первый “мотив”, в виде индивидуальных записей на CD, Селестию ужасает увиденное на CD (но она отказывается рассказать о том, что видела, и это не раскрывается). Позже она появляется в спортивном зале после нахождения трупа Саяки Майзоно Макото Наэги, который теряет сознание. После смерти Мукуро Икусабы (притворяющейся Джунко Эношимой), она проверяет Монокума Файл и замечает, что убийство произошло в комнате Макото, создавая для него единодушное подозрение.

Во время классного суда, Селеста первоначально верит, что убийцей был Макото, а когда Кёко Киригири говорит, что Саяка отправила убийце записку с просьбой встретиться в её комнате, она также не верит в это, так как в комнате Саяки находился Макото, однако Макото объясняет это заменой табличек с именами, что значило, что убийца пошёл в комнату Макото с табличкой Саяки на двери, где и находилась Саяка.

Когда выясняется, что Саяка пыталась убить преступника, Селеста понимает, что Саяка использовала Макото и объясняет, что замена табличек была частью плана Саяки совершить убийство в комнате Макото, чтобы обвинить его.

Позже обнаруживается, что Леон Кувата убил Саяку после того, как она попыталась убить его, и, хотя он говорит о самозащите, Селеста не соглашается, говоря, что так как он даже принёс набор инструментов из своей комнаты, у него было достаточно шансов завершить это.

Глава 2 - Юношеская Жизнь ОтчаянияПравить

Макото встречает Селестию и всех остальных в кафетерии; используя непроницаемое лицо, она манипулирует Хифуми и заставляет его приготовить королевский чай с молоком, но затем теряет самообладание и кричит на Хифуми, когда у него не удаётся сделать это.

Селеста играет ключевую роль в Главе 2, так как встречает Чихиро в кладовке перед его смертью. Во время встречи Селестия замечает высовывавшийся из его сумки синий свитер, который он засовывает в неё перед тем, как в спешке уйти. Позже это становится важным фактором в определении Мондо Овады, как преступника.

Глава 3 - Легенда Следующего Поколения! Вперёд, Галактический Герой!Править

После казни Мондо Селестия находится среди студентов, которые становятся свидетелями того, как Монокума предлагает кучу денег (10 миллионов долларов) в качестве подарка для того, кто сможет "выпуститься" из академии. Уступив своей жадности, Селестия планирует совершить убийство, чтобы забрать деньги и покинуть этот кошмар, не заботясь о выживании своих товарищей.

Чтобы начать план, Селеста забирает Альтер-Эго, ИИ, разработанный Чихиро перед смертью, и скрывает его, чтобы вызвать замешательство и расстроить Хифуми и Таку. Используя конфликт по поводу Альтер-Эго как первую часть плана, Селестия ложью заставляет Хифуми стать её сообщником (и говорит ему, что она будет его сообщницей). Она говорит ему, что Така заставил её украсть Альтер-Эго, пробившись в её комнату, угрожая и оскорбляя её, а также сделав фотографии для шантажа. Затем она продолжает собственную ложь, сказав Хифуми, что Tака планирует убить Хифуми, чтобы Альтер-Эго полностью принадлежал ему.

Хифуми верит Селесте и они объединяются. Они обвиняют Ясухиро Хагакурэ, оглушив его и надев на него костюм робота. Селестия подстраивает “смерть” Хифуми после убийства Таки, чтобы заставить других искать подозрительную личность в костюме робота. Когда Хифуми с телом Таки перемещается в Художественную Студию, Селеста оборачивается против него и убивает, как она и планировала с самого начала.

Во время классного суда Селестия убеждает студентов проголосовать за Хиро (последняя улика Хифуми перед его настоящей смертью), как за преступника, совершившего оба убийства, так как костюм робота подходил только к его росту. Однако Бьякуя, Макото и Кёко видят сквозь её ложь и доказывают невиновность Хиро.

Даже с доказательствами, которые загоняют её в угол, Селеста отказывается признаться (меняет свою вежливость на необычные грубые манеры),неоднократно отклоняет вопрос Макото о настоящем имени и продолжает заявлять, что Хиро — преступник, так как она никогда не раскрывала настоящего имени с момента их первой встречи.

В конечном счёте, последнее утверждение Селесты опровергнуто, когда Макото упоминает электронную карточку (на электронной карте ученика показано настоящее имя), тем самым сокрушив её защиту, так как одно это доказательство приводит к её проигрышу.

Когда Монокума раскрывает её настоящее имя, Таэко Ясухиро, Селеста наконец признаётся в преступлениях и утверждает, что хочет уйти "изящно". Аой Асахина и Хиро всё ещё не понимают, почему она совершила убийство, так как именно она говорила всем остальным 'адаптироваться' к условиям.

Тогда Селеста заявляет, что она больше всех хотела покинуть Академию. Она рассказывает, что у неё была мечта — жизнь в Европейском замке с красивыми дворецкими, но эта мечта была бы разрушена, если она должна была навсегда остаться в Академии. Также она надеется, что после смерти возродится, как Мария-Антуанетта , и Хиро упоминает, что тогда её просто снова казнят.

Селестия отдаёт Кёко ключ от шкафчика, в котором она спрятала Альтер-Эго и прощается со студентами, после чего Монокума отправляет её на казнь.

КазньПравить

Основная статья: Сожжение Версальской Ведьмы

ОтношенияПравить

Семья Править

Гранд Буа Чери Люденберг Править

Гранд Буа Чери Люденберг - кот Селестии. Селестия наслаждалась его компанией и баловала его. Предположительно, она хотела взять его с собой в замок мечты.

Чери был ближе к Селестии, чем кто-либо другой, что указывает на то, что она не заботилась о людях, включая кровных родственников.

Класс 78 Править

Хифуми Ямада Править

Отношения Хифуми и Селестии заканчиваются на том, что она начальствует над ним. Пример того показан, когда Хифуми делает Селестии чай, а она разбивает чашку, говоря, что пьет только королевский чай с молоком. Позднее Селестия использует фотографию Альтер-Эго в комнате Таки, чтобы вызвать у Хифуми злость и заставить его убить Таку под предлогом побега из академии вместе с ней, однако затем она предает его, убивая в той же манере, что он убил Таку, а затем обвиняет в убийстве Хиро.

Вскоре после смертей Селестии и Хифуми, выжившие находят фотографию фотографию этих двух вместе с Саякой Майзоно. На фотографии Селестия кажется разозлённой на Хифуми, что указывает на то, что во время обучения в старшей школе их отношения были такими же.

Макото Наэги Править

Селестия кажется заинтересованной в Макото и она хочет узнать, является ли его удача Абсолютного Удачливого Студента такой же, как и её удача Абсолютного Азартного Игрока. Когда она составляет свой персональный рейтинг, она присваивает Макото С-ранг, что выше, чем у всех остальных участников убийственной игры. Хотя Макото считает Селестию подругой, он боится её удачи и того, что она могла бы убить человека, которого посчитала бы скучным.

Свободное ВремяПравить

ПодаркиПравить

Получены из МоноМоно Машины.

  • Чай с Шиповником (#4)
  • Кольцо Любовной Интриги (#18)
  • Бриллиант Черепахи и Журавля (#19)
  • Кнут Розы (#48)
  • Античная Кукла (#59)

ВыборПравить

Во время общения в свободное время, игроку время от времени будет дан выбор, как отвечать на сказанное. Здесь перечислены "правильные" варианты.

  • Уцуномия.

НавыкиПравить

Навыки будут помогать, особенно на Классных Судах.

  • Повышение - Утраивает число Медалей Монокумы в школе, увеличивается на 10% на Классных Судах.
  • Угрожающая сосредоточенность - Увеличивает Измеритель Сосредоточенности на 5. Эффективно во время Классного Суда. Стоит 4 SP.

ЦитатыПравить

  • "Рада встрече. Меня зовут Селестия Люденберг."
  • "Хочешь сыграть со мной? Я буду счастлива опустошить твой кошелек и показать его тебе."
  • "Не важно, какая игра, у тебя должна быть стратегия. Это позволит тебе увеличить свой выигрыш. Однако, в азартных играх есть интересная вещь - сила, которая может взять верх над стратегией. Эта сила...удача."
  • "Как видишь, я запрограммирована на хорошую удачу в картах. Вот почему я никогда не проигрываю."
  • "Это немного...нехорошо для нас. Провести всю оставшуюся жизнь в школе..."
  • "Мое хорошее качество...профессиональный лжец? В этом нет ничего необычного, я уверяю тебя." (Бьякуе Тогами)
  • "Моя ложь никогда не должна быть слишком экстравагантной..."
  • "Твоё сердце действительно сделано из камня. Я надеюсь, что твое тело хотя бы получит полезные материалы от него." (Бьякуе Тогами)
  • "Хехехе. Я горжусь тем, что вхожу в число самых талантливых лжецов в истории."
  • "Я горжусь своей способностью лгать. Я могу обмануть не только других людей, но и свое собственное сердце."
  • "Ох, Хифуми...такая легкая цель...хехехе, как будто он родился, чтобы быть обманутым." (Думая о Хифуми Ямаде)
  • "Сила любви, однако та же любовь такая двусмысленная, развращающая сила."
  • "Я оцениваю человеческую жизнь ниже, чем сломанную фишку для покера. Я просто делала все, чтобы выиграть."
  • "Я просто врала, черт возьми! Все это время я должна была терпеть! Больше, чем все время. Я не хотела ничего больше, чем выбраться из этой дыры! Знаете почему?! Знаете?! Потому,что у меня есть мечта...и жить здесь всю оставшуюся жизнь означало забыть о мечте. Я бы никогда...не сделала чего-то такого...мое участие в подпольных карточных турнирах...выигрыши огромных сумм денег...все это было...для моей мечты...жить в европейском замке. И окружить себя прекраснейшими мужчинами в мире...одеть их, как вампиров и сделать своей персональной прислугой, дворецкими...Это превратило бы мой мир в идеальный...Моя мечта и моя цель - жить в том мире...Это труд всей моей жизни!"
  • "Как прискорбно...Мои мечты были разбиты, как падающая чашка. Но у меня не бывает скорби. Это результат битвы с мечтой до конца."
  • "Вы утверждаете, что я должна чувствовать вину? Вы бросаете слова на ветер... Я никогда ничего не думаю об убийстве людей для своей пользы. Просто...Такой я была сделана."
  • "Хехехе...Разве не замечательно, как отличия в манерах могут сделать разговор таким неловким?"
  • "Нет, я не напугана. Так что, пожалуйста, убивайте меня столько раз, сколько хотите. Однако, если я перерожусь...несомненно, я перерожусь, как...Мария Антуанета."
  • "Так это...действительно надежда? Я никогда не могла поверить в это. И поэтому...Нет. Это не нужно говорить. Всем прекрасной жизни. И пусть мы встретимся в следующей..."
  • "Ты, с другой стороны, был прекрасен. Твоя глупость даже превысила мои ожидания и была огромной помощью. Но я чувствую себя виноватой за твоих родителей." (Ясухиро Хагакурэ)

Фразы Bullet Time Battle/Machine Talk BattleПравить

  • "Ты понял это неправильно!"
  • "Я не могу согласиться!"
  • "Ты такой глупец..."
  • "Такой жалкий..."
  • "Ложь не приведет ни к чему хорошему!"
  • "Всего тебе наихудшего!"
  • "Прочь!"
  • "Ты жалок!"
  • "Ты абсолютно уверен, что тележка была в кладовой, когда мы нашли тело Таки?" (Финальный аргумент)

Создание и разработкаПравить

Celes betadesign

Бета дизайн Селестии.

Селестия — персонаж в стиле готической лолиты, и она была такой со стадий планирования.

Дизайнер персонажа, Руи Комадзутака, был заинтересован в моде готической лолиты, так что дизайн сохранился до финальной стадии почти без изменений. Однако Селестию было трудно рисовать из-за различных готических орнаментов и украшений, а также из-за накладных хвостов.

Селеста была создана более похожей на куклу, чем другие персонажи, поэтому её кожа заметно светлее. Также она относительно высокая, так как она среднего роста, но носит высокие каблуки.

ФактыПравить

  • Имя "Селестия", или краткая форма "Селеста" — имя латинского происхождения, означающее "небесная".
  • Придуманная Селестией фамилия "Люденберг", скорее всего, комбинация латинского глагола "ludere", значащего "играть", с типичным суффиксом немецких фамилий "-berg", значащего "гора" - что делает фамилию Селестии совместимой с двумя её титулами и с её фальшивым утверждением, что у неё немецкая родословная.
  • Настоящее имя Селестии, "Таэко" (多恵子), значит примерно "дитя, благословлённое бесчисленными благословениями" - что несколько подходит Селесте, которая считает свою удачу экстраординарной и даже признаёт, что добилась успеха в азартных играх отчасти благодаря чистой удаче.
  • Настоящая фамилия Селесты, "Ясухиро" (安広), буквально значит "мирный и спокойный". Это может указывать на неудачливое происхождение, так как другое значение символа 安, "дешёвый" или "низкий", проясняет, почему Селестия, стремящаяся казаться культурной личностью и даже утверждавшая, что является дочерью европейского аристократа (очевидная ложь), стесняется своей фамилии и избегает её раскрытия.
  • Объём груди Селестии — 31 дюйм.
  • Несмотря на желание быть культурным человеком, Селеста признаёт, что ей нравится гьоза.
  • Казнь Селестии должна быть менее 'интересной, чем остальные'. Леона забили до смерти бейсбольными мячами, чего ещё не видели в СМИ, и казнь Мондо, растопленного до масла, также единственная в своём роде. Однако смерть Селестии, которую сбивает пожарная машина, является одной из самых распространённых смертей. Это произошло из-за того, что Селестия гордилась своей уникальностью, и Монокума хотел убить её обычным способом, чтобы она чувствовала отчаяние прямо перед завершением её жизни.
  • Из всех казнённых в первой игре (Леон, Мондо, и она сама), Селестия — единственная, кто действительно планировала совершить убийство Хифуми. Леон убил Саяку, когда та атаковала его, а Мондо убил Чихиро в приступе ярости.
  • В некоторых Событиях Свободного Времени, Селеста отсылается на мангу с игровой тематикой:
    • Она утверждает, что играла в маджонг против "сумасшедшего богатого старика" и "мальчика с серебряными волосами", отсылаясь к манге Акаги.
    • Она выиграла соревнование по сёги против "необычной горничной", что является отсылкой к манге 81diver.
    • Она говорит, что самая опасная ситуация, в которой она была — в игре "Король Лжецов", в которой она играла против необычной пары "глупо-честной девушки" и "мастера мошенника", что является отсылкой к манге Игра Лжецов.
  • Сочетаясь с её стремлением к западу, японский титул Селестии написан, используя японский перевод английского слова "gambler" (картёжник), вместо использования японского термина "shōbushi" (勝負師).
  • Её имя в японской версии, "セレスティア・ルーデンベルク", романизируется как "Seresutia Rūdenberuku", из-за чего оригинальная английская версия имени звучала, как Celestia Ludenberck. Неизвестно, почему это было изменено во время разработки.
  • Во втором эпизоде Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние, Коичи Кизакура упоминает Селестию, как "девушку, которую никто не может победить в подпольном мире азартных игр".

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony