ФЭНДОМ

Сейко Кимура Галерея

Я ничего не смогла сделать. Я не смогла никого спасти. Я просто хотела спасти всех... Я просто хотела подружиться...

Сторона/Будущее:Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Сейко Кимура (忌村 静子 Kimura Seiko) — персонаж Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy и участница Финальной Убийственной Игры.

Сейко — член Основания Будущего и лидер 4-ого отряда. Она ответственна за помощь в разработке новой медицины и за медицинское лечение.

Во время ее учебы в Академии Пик Надежды она обладала титулом Абсолютный Фармацевт (超高校級の「薬剤師」chō kōkō kyū no "yakuzaishi"), но была исключена после участия в инциденте со взрывом.

Сейко становится третьей жертвой Финальной Убийственной игры, совершившей суицид во время сна.

ВнешностьПравить

Сейко - девушка невысокого роста со светло-сиреневыми глазами и болезненно худым телосложением. У нее серые волосы и темно-фиолетовая лицевая респираторная маска, закрывающая половину лица. Под маской она носит брекеты. Сейко надевает темный пиджак с ID Основания Будущего на отвороте, белую блузку, темную мини-юбку с фиолетовым ремнем, длинные черные чулки и фиолетовые туфли. Также на ней есть фиолетовые перчатки с белой линией по центру. Взгляд у Сейко боязливый и напуганный.

После принятия одного из ее препаратов, внешность Сейко меняется. Ее глаза становятся темно-фиолетовыми, волосы удлиняются, а ногти становятся длинными, как у дикого зверя.

ЛичностьПравить

У Сейко замкнутая личность и неестественная манера разговора, во время которого она часто заикается. Как фармацевт, она очень много знает о лекарствах и наркотиках. Она создавала много препаратов, включая даже такие, которые могут изменить внешность человека и сделать его сильнее и быстрее.

Как и Кёко Киригири, Сейко знает, как легко угадать мысли человека по его лицу,поэтому носит маску. Она легко пугается и, похоже, всё время чем-то обеспокоена.

Сейко - одна из самых сострадательных членов Основания Будущего, так как она показывает жалость на смерти Чисы Юкизомэ и Дайсаку Бандая. Она ненавидит себя за то, что не может помочь своим союзникам,также сильно злится на себя, когда не может спасти Дайсаку.

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

Сейко обучалась в 76 классе Академии "Пик Надежды", как Абсолютный Фармацевт. Она была одноклассниками с Рурукой Андо и Соносукэ Изаёем и закончила школу за 2-3 года до Трагедии. Однако, она была отчислена и не выпустилась. После этого она работала с Тэрутэру Ханамурой над супом, который может усилять человека.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak AcademyПравить

Сейко была принята в Основание Будущего Коичи Кизакурой и стала лидером 4-ого отряда. Ее обязанность, как лидера - помогать новыми лекарствами и медицинскими средствами.

Она была одной из немногих людей, приглашенных на суд Макото Наэги, что сделало ее одним из игроков в "Финальной Убийственной Игре".

Эпизод 1Править

В начале эпизода Сейко останавливает Микан Цумики, которая хотела вколоть иглу в глаз пациента, отбрасывая шприц.

Сейко присутствовала на суде Макото Наэги вместе с остальными десятью лидерами Основания Будущего. Она соглашается с Джузо Сакакурой, говоря, что Остатки Отчаяния должны быть уничтожены, а значит, Макото нужно устранить за защиту их. Вскоре, Макото был ранен Джузо и Кёсукэ Мунаката решает приостановить суд.

Позже, объект начало трясти, в то время как неизвестный злоумышленник выстрелил ракетами из вертолёта и был отрезан каждый выход из здания. Сейко говорит, что кто-то из лидеров рассказал их местоположение врагу. После, Сейко была усыплена вместе с другими после того, как бомба со спящим газом была брошена внутрь помещения. Она и другие обнаружили браслет Монокумы, который был надет на запястье.

Сейко узнала, что Монокума оказался воскрешён и объявил Финальную Убийственную Игру Основанию Будущего, начавшуюся с тела Чисы Юкизомэ, которое упало с потолка вместе с люстрой.

Эпизод 11Править

Сейко является в воспоминаниях, где показано, что ей промыли мозги, после чего она совершила самоубийство. Она показана бьющей себя об стену раз за разом. 

ОтношенияПравить

Рурука АндоПравить

Бывшая одноклассница Сейко. Скорее всего, когда-то они были очень близки, но из-за того, что Сейко не могла есть сладости Руруки, она пообещала, что вместо этого будет делать для неё всё, что та пожелает. Рурука стала невольно использовать её, после чего Сейко начала считать себя её инструментом. Позже между ними настала вражда.

Соносукэ ИзаёйПравить

Бывший одноклассник Сейко. Из-за отношения Руруки к Сейко, Соносукэ тоже игнорирует ее. Поэтому их отношения не очень хорошие.

ЦитатыПравить

  • "Если все действительно так, мне стоило подготовить сыворотку правды." (размышляя о предательстве Макото Наэги)

ФактыПравить

  • Ее имя, Сейко (静子), означает "добрый ребенок", а фамилия, Кимура (忌村) - "утренняя деревня".
  • Она любит животных, особенно кошек и собак.
  • Актер озвучки Сейко на английском языке, Эрин Фицгеральд, в играх озвучивала также Эношиму Джунко, Геноцида Сё и Курокуму.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари