ФЭНДОМ

Сато Галерея
Сато
Sato
Кандзи サトウ
Ромадзи Satō
Титул Студент Резервного Курса
Девочка E (в Twilight Syndrome Murder Case)
Характеристика
Пол Female Женский
Рост 163 см
Вес 48 кг
Дата рождения 14 января
Обхват груди 78 см
BMI {{{bmi}}}
Группа крови О
Нравится Фотографирование
Не нравится Математика
Профессиональный статус
Принадлежность Академия Пик Надежды
Резервный Курс
• Клуб Стрельбы из лука Академии Пик Надежды
Прежняя принадлежность {{{прежняя принадлежность}}}
Участие в {{{участие}}}
Казнь {{{казнь}}}
Персональный статус
Статус Мертва
Судьба Убита Фуюхико Кузурю
Семья {{{семья}}}
Дебют
Игра Danganronpa 2: Goodbye Despair
Аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние #03
Манга {{{манга}}}
Новелла {{{новелла}}}
Описание
Японский голос Ай Симидзу
Английский голос Луси Крисчен
Исполнитель в постановке {{{исполнитель}}}

Сато (サトウ Satō) — второстепенный персонаж в Danganronpa 2: Goodbye Despair.

В Twilight Syndrome Murder Case известна как Девочка E, убитая студентка Академии Пик Надежды. Она убила Нацуми Кузурю и вместе с Махиру скрыла это и обвинила в убийстве выдуманного серийного извращенца. Была убита Фуюхико Кузурю таким же образом, как она убила его сестру.

Она была студентом Резервного Курса Академии Пика Надежды и частью Клуба по Стрельбе из Лука Академии Пика Надежды.

Сато появляется в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние, как студент Резервного Курса.

Внешность Править

Как показано в Twilight Syndrome Murder Case, у Сато были длинные чёрные волосы и она носила форму академии с чёрными гольфами и белыми кроссовками. На фотографии Фуюхико у неё такая же школьная форма и длинные русые волосы.

Личность Править

Согласно поводу, из-за которого она убила сестру Фуюхико, она могла сделать всё, чтобы защитить своих друзей. В компании друзей иногда действовала как лидер, что показывает её как решительного человека.

Также было показано, что у неё есть психотическая сторона, так как она убивает Нацуми, обвиняет в этом извращённого сталкера, и пытается убедить всех (включая себя), что это правда.

История Править

До Трагедии Править

В средней школе Сато была подругой Махиру Коидзуми. Когда Махиру поступает в Академию Пик Надежды в качестве Абсолютного Фотографа, Сато следует за ней, поступив на Запасной Курс.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние Править

Twilight Syndrome Murder Case Править

Investigation Edition Править

День 2 Править

Сато, "Девочка E", видна в классе 1-A вместе с Махиру Коидзуми (Девочка D), Хиёко Сайондзи (Девочка B), и Ибуки Миодой (Девочка C). Они обсуждают убийство, произошедшее днём раньше, и в это время к ним присоединяется опоздавшая на встречу Микан Цумики (Девочка A). Сато начинает паниковать, когда Махиру показывает фотографию трупа сестры Фуюхико (Неназванной жертвы), так что она забирает фотографию и разрывает её, а затем удаляет её с фотоаппарата. Она говорит остальным девочкам, что они никак не связаны с убийством, и советует им держать обнаружение жертвы в тайне.

Когда Сато идёт домой, она слышит, как кто-то повторяет “Я не... позволю тебе... забыть". Сато пугается, кричит “ПРОСТИ МЕНЯ" и убегает. Голос отвечает “Никогда...” и сцена заканчивается окровавленным чёрным экраном с надписью “Я никогда не прощу тебя".

День 4 Править

Сцена начинается с того, что взволнованные Хиёко, Ибуки и Махиру стоят перед классной комнатой. Когда Микан спрашивает о том, что произошло, Хиёко предлагает ей зайти в класс 1-B. Когда она заходит, она находит тело Сато, лежащее у стены рядом с металлической дубинкой.

Truth Edition Править

День 1 Править

Махиру, Хиёко, Микан и Ибуки слышат звук разбивающегося стекла и поднимаются наверх, где находят Сато, стоящую перед кабинетом музыки. Сато утверждает, что просто проходила мимо кабинета, когда услышала, как внутри разбивается стекло. Дверь в кабинет музыки была закрыта и девочки не могут зайти внутрь. Ибуки считает, что внутри кто-то был, когда она пыталась открыть дверь.

Сато предлагает взять ключ из служебного помещения, Махиру прокрадывается туда и приносит ключ. Когда они входят в комнату, происходит что-то неожиданное. Они находят труп сестры Фуюхико, лежащий на полу.

Группа начинает паниковать, но Хиёко предлагает оставаться спокойными, так как девочка была убита недавно и убийца ещё может находиться поблизости. Хиёко решает, что убийца закрыл дверь в кабинет музыки изнутри, разбил окно и сбежал через него после совершения убийства.

Девочки решают, что после избиения девочки убийца запаниковал и случайно разбил аквариум и рассыпал гравий. Когда Ибуки берёт ключ, находившийся в служебном помещении, было доказано, что закрыть кабинет музыки можно было либо используя ключ, либо изнутри кабинета. Группа приходит к тому же заключению: убийца сбежал с помощью окна.

Сато убеждает девочек, что убийство совершил извращенец, так как у неё самой недавно украли купальник. В конце группа решает не вмешиваться в это дела и они уходят одна за другой. Последней выходит Махиру, которая всё еще смущена тем, что произошло.

День 3 Править

Первой показана Сато, приближающаяся к Махиру, которая ждёт её на заднем дворе академии. Махиру хочет покзать Сато фотографию, которую она сделала вчера. На ней изображена разбитая цветочная ваза из кабинета, который находится рядом с кабинетом музыки. Махиру считает, что звуком разбивающегося стекла был не звук окна, преступник не сбегал через окно, и, наконец, Махиру знает что Сато была убийцей.

Махиру решает избавиться от доказательств, удалив фотографию. Сато признаётся и говорит, что девочка, которую она убила, создавала Махиру проблемы. Сато знает, что эта девочка состояла в клубе фотографии вместе с Махиру и она не могла выносить, как она использует статус родителей, чтобы издеваться над другими.

Сначала Сато пыталась просто поговорить с девочкой, но та сказала, что будет издеваться и над ней. Сато разозлилась на неё и начала душить, девочка потеряла сознание и Сато убила её, пока ситуация не стала ещё хуже. Сато становится взволнованной и оставляет Махиру одну.

Прежде чем Сато уходит из школы, она выбрасывает фотографию Махиру в мусорный бак, находящийся рядом со школьными зданиями. Фуюхико, старший брат жертвы, подходит проверить, что она выкинула. Также он уже слышал слухи, что Сато была с этой девочкой в день, когда произошло убийство. Когда Фуюхико видит фотографию с вазой, он начинает подозревать Сато ещё больше. Он говорит, что убитая девочка была его сестрой. Экран темнеет, когда Фуюхико говорит: "Я никогда... Я никогда не прощу её!"

Отношения Править

Средняя Школа Править

Махиру Коидзуми Править

Махиру была подругой Сато из Клуба Фотографии её бывшей средней школы. Так как Махиру поступила в Академию Пик надежды в качестве Абсолютного Фотографа, Сато последовала за ней, поступив на Запасной Курс. Махиру очень сильно заботилась о Сато и всегда приходила к зданию Запасного Курса, чтобы пообедать вместе с ней. Сато также защищает Махиру, и даже идёт на убийство Нацуми из страха, что она причинит боль Махиру. Когда Сато умирает, Махиру оплакивает её смерть.

Предполагается, что Сато испытывала романтические чувства к Махиру. Она очень заботится о ней, до такой степени, что даже кажется одержимой. Она краснеет, когда Махиру предлагает её бифштекс, и Махиру также часто краснеет, находясь около Сато, или даже когда она просто говорит о ней. В английском дубляже Сато называет фотографии Махиру "красотой, которую она принесёт миру", из-за чего Махиру краснеет. Нацуми дразнит Сато за её отношение к Махиру, называя её "томящейся от любви".

Нацуми Кузурю Править

Сато и Нацуми знали друг друга со времён средней школы. После многократных угроз от Нацуми (которые, скорее всего, на самом деле были несерьёзными и ничего не значащими), Сато теряет терпение и убивает её, утверждая, что она 'защищала Махиру'.

Класс 77-B Править

Микан (Девочка A), Хиёко (Девочка B), Ибуки (Девочка C) Править

В Twilight Syndrome Murder Case показано, что Сато дружила со всеми ними.

Фуюхико Кузурю (Мальчик F) Править

Вскоре после убийства его сестры, Фуюхико обнаружил убийцу, возмутившего его. Он решил отомстить Сато и убил её таким же способом, каким была убита его сестра, ударив Сато по голове металлической битой.

Факты Править

  • В Danganronpa 2 имя Сато написано с использованием кандзи как 佐藤, но в Danganronpa 3 оно пишется катаканой как サトウ.