ФЭНДОМ

Сакура Огами Галерея Спрайты

"Сомневаться в своих друзьях ужасно."
—Сакура Огами, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
Сакура Огами

Ogami transparent

Sakura Infobox Sprite

Sakura Infobox Anime

Кандзи 大神 さくら
Ромадзи Ōgami Sakura
Титул Абсолютный Мастер Боевых Искусств
Огр
Характеристика
Пол Female Женский
Рост 192 см
Вес 99 кг
Дата рождения 13 сентября
Обхват груди 130 см
BMI 26.8
Группа крови A
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба Совершила суицид
Персональный статус
Статус Мертва
Двойник {{{двойник}}}
Семья Неназванный отец
Принадлежность Академия Пик Надежды
Класс 78
Прежняя принадлежность Старшая Школа Ширануи[1]
Дебют
Игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аниме Danganronpa: Trigger Happy Havoc - The Animation - Эпизод 01
Манга Danganronpa: The Manga
Новелла Danganronpa: Trigger Happy Havoc IF
Описание
Японский голос Куджира
Английский голос Джессика Джи-Джордж (Игра)
Рейчел Робинсон (Аниме)
Исполнитель в постановке Юкиэ Ямагути (2015)
Шизуё Ямасаки (2016)

Сакура Огами (大神 さくら Ōgami Sakura), также известная под прозвищем "Огр" — одна из персонажей Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участница Убийственной Школьной Жизни.

Сакура поступила в Класс 78 Академии Пик Надежды как Абсолютный Мастер Боевых Искусств (超高校級の「格闘家」chō kōkō kyū no "kakutōka"). Она была экспертом в боевых искусствах и рестлером, ставшим чемпионом в международном соревновании, которое проводилось в Америке. На данный момент, её рекорд в 400 побед ещё не был побит.

Монокума заставил Сакуру работать на него, и позднее, в Главе 4, она совершила суицид, чтобы прекратить споры, возникшие после раскрытия её секрета между другими студентами.

Сакура появляется в лайт-новелле Danganronpa: Togami, в начале как второстепенный антагонист и позднее как союзница Бьякуи.

Также Сакура играет второстепенную роль в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

ВнешностьПравить

Из-за очень высокого роста, мускулистого телосложения, низкого голоса и ожесточённого внешнего вида Сакуру часто принимают за мужчину - например, Киётака Ишимару понял, что Сакура — девушка, только после её ясного объявления об этом во время первого классного суда. У неё длинные белые волосы, тёмно-красная кожа и шрам на лице. Часто у неё хмурое выражение лица.

Сакура носит белую школьную форму с оторванными рукавами, на руках и ногах у неё бинты, а её синяя юбка едва покрывает её экстремально мускулистые бёдра.

ЛичностьПравить

Вопреки предположениям, которые можно сделать по её внешности, Сакура — тихая и спокойная девушка. У неё старомодная, формальная манера речи, возможно, так как она была наследницей додзё с трёхсотлетней историей. Она редко теряет самообладание и часто замечает больше в любой ситуации. Однако временами она может быть слегка нетерпеливой или полностью выходит из себя и становится чрезвычайно сильной, например, когда её друзья ранены или когда она долгое время не может тренироваться.

Сакура была довольно близка с Аой Асахиной, скорее всего из-за их общего увлечения спортивными занятиями; она была заметно расстроена, когда кто-то попытался причинить вред Хине.

Вероятно, наследуя дух привязанности от её клана, Сакура очень уважает и ценит дружбу с другими учениками Класса 78, даже идя на самоубийство, чтобы препятствовать их соперничеству.

Навыки и Способности Править

Абсолютный Мастер Боевых Искусств Править

Как Абсолютный Мастер Боевых Искусств, Сакура обладает мощными бойцовскими способностями. В юности она победила своего отца и достигла серии в 400 побед. Единственный противник, которого она не могла победить в битве - её парень и конкурент, Кенширо.

Рукопашный бой Править

Как предполагает её титул, Сакура опытна во многих видах боевых искусств, но сама она утверждает, что рукопашный бой является её любимым, так как сочетает в себе все остальные виды.

История Править

Отношения Править

Семья Править

Сакура была очень близка с членами её семьи. Они стали её Пленниками, а Монокума шантажировал Сакуру, чтобы она совершила убийство в обмен на их жизни. В результате Сакура совершила суицид чтобы спасти и семью, и друзей.

Романы Править

Кенширо Править

Кенширо является парнем и конкурентом Сакуры. В Событиях Свободного Времени Сакура признаёт, что она не может победить Кенширо в бою, и что ему осталось жить несколько месяцев. Однако Сакура была уверена, что Кенширо сможет победить его заболевание, что подтверждается в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, события в которой происходят через 2 года после того, как Сакура в последний раз видела Кенширо. В этой игре Кеширо показан живым, но он всё ещё болен.

Класс 78 Править

Аой Асахина Править

Хина изображена особенно близкой подругой Сакуры. С самого начала между ними образуется связь благодаря общей любви к спорту и атлетике, и почти постоянно они находятся вместе. Они обе отчаянно защищают друг друга; Хина является единственной, кто открыто заступается за Сакуру, когда её подозревают в том, что она организатор; Сакура приходит в ярость, когда Геноцид Джек ранит руку Хины. Когда обнаруживается суицидальная записка Сакуры, большая её часть обращена к Хине.

В School Mode Сакура становится раздражённой, когда Макото спрашивает, являются ли Сакура и Хина парой. Сакура отвечает, что Хина — её первый настоящий друг, и она считает предположение Макото "Хифуми-подобным заблуждением".

Макото Наэги Править

Сакура сильно доверяет Макото и рассказывает ему о своём прошлом и о парне Кенширо. Макото, в свою очередь, советует Сакуре оставаться терпеливой до выхода из академии, а также принять свою женственность. Сакура утверждает, что Макото напоминает ей Кенширо.

Геноцид Джек Править

Сакура и Джек не любят друг друга по многим причинам, одна из них - попытка Джек напасть на Хину и поцарапать Сакуру.

ФактыПравить

  • Во флэшбэке Сакура показана гораздо более стройной.
  • ”Огами” (大神) можно перевести как “большое божество”.
  • Ее имя, Сакура, записано хираганой, что несколько иронично, поскольку хираганой наиболее часто (хотя и не обязательно) записываются женские японские имена, соответственно имя будет интуитивно ассоциироваться с девушкой, что контрастирует с обликом мускулистой Сакуры, так что одноклассники сперва принимали ее за парня.
    • Так как имя Сакуры записано хириганой (さくら) , невозможно понять его смысл, просто прочитав его. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что имя является записью хираганой кандзи 桜 и 櫻 - “вишня” или “цветение вишни” (которая известна своей хрупкостью и мимолетностью, что делает использование этого имени ироничным по отношению к Огами).
  • В Danganronpa 2: Goodbye Despair в Виноградном Доме есть большая статуя Сакуры. Нэкомару Нидай сказал Хинате Хаджимэ, что однажды встречал эту девушку в горах.
  • Актриса, озвучивший Сакуру в английской версии, Джессика Джи-Джордж, и актер, озвучивший Леона Кувату, Грант Джордж - муж и жена.
  • Сакура и Пеко Пекояма обе раньше учились в старшей школе Ширануи.

СсылкиПравить

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2