ФЭНДОМ

ЧакПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв
Chuck manga picture Чак (チャック Chakkuперсонаж, упоминающийся в Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Он являлся собакой Мондо Овады, породы "маленькая белая мальтийская болонка". По словам Мондо, Чак был очень умной и счастливой собакой.

Хозяином Чака был Мондо Овада. Каждое утро Чак приносил ему газету, после чего просил Мондо взять его на прогулку. По-видимому, Мондо звал его "малыш". Чак умер, когда ему было девять лет, и даже спустя несколько лет Мондо становится очень грустным, когда думает о нём.

Дайя ОвадаПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв / Актер озвучивания: Кацуюки Кониши (Яп.) / Джейсон Дуглас (Англ.)
Daiya Owada Minor Character Image Дайя Овада (大和田 大亜 Ōwada Daiya) — второстепенный персонаж, появляющийся только во флешбэке в конце второй главы Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Дайя был основателем и бывшим лидером Сумасшедших Бриллиантов, самой большой мотоциклисткой банды Японии.

У Дайи чёрные волосы и он носит белое пальто, белые штаны и белые ботинки. На спине пальто изображён символ Сумасшедших Бриллиантов — бриллиант, вокруг которого написано имя банды, "Сумасшедшие Бриллианты".

Дайя умер в ночь вечеринки в честь его отставки, так как он спас Мондо, который ехал слишком опрометчиво, чтобы выиграть гонку, на которую он сам и вызвал Дайю, и его мог бы задавить грузовик, если бы не вмешательство старшего брата. Последним желанием Дайи было, чтобы его младший брат возглавил банду вместо него и не позволил ей распасться.

Отношения:

Мондо Овада:

Дайя был старшим братом Мондо, и он основал и возглавлял банду Сумасшедших Бриллиантов до дня его смерти. Мондо утверждает, что, когда он был младше, Дайя всегда объяснял ему об обещании между двумя мужчинами. Дайя и его младший брат участвовали в мотоциклисткой гонке, и во время неё Мондо стал слишком опрометчив, чтобы самоутвердиться перед бандой и Дайей. Он выехал не на тут полосу дороги и почти столкнулся с надвигающейся машиной.

Однако прямо перед столкновением Дайя столкнул его с дороги, оттолкнув его в сторону и приняв удар машины на себя. Он умер в руках Мондо, говоря ему, чтобы он не дал банде развалиться. Это было "обещание между мужчинами", которое Мондо изо всех сил старался выполнить.

Когда секрет Мондо наконец-то был раскрыт, Мондо объясняет, как сильно он чувствовал себя виноватым не только за убийство брата, но и за неспособность сдержать последнее обещание, данное Дайе.

Галерея:

Danganronpa: Trigger Happy Havoc:

Danganronpa: The Animation - Эпизод 05:

Факты:
  • Имена Дайи и Мондо, составленные в порядке от старшего брата к младшему (от первого лидера ко второму в банде), означают '"бриллиант" (ダイヤモンド). Это связано с названием их мотоциклисткой банды, "Сумасшедшие Бриллианты". 
  • Название банды ("Сумасшедшие Бриллианты") является отсылкой к персонажу Дзёсукэ Хигасиката из JoJo's Bizarre Adventure, название стенда (суперсилы) которого "Сумасшедший Бриллиант." 
  • Дайя вместе с Мондо появляется в другой игре от Spike Chunsoft, Kenka Banchou Bros: Tokyo Battle Royale.

Жертвы Геноцида ДжекПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв
DR1 CGsGenocide Jack Case File Жертвы Геноцида Джек вскользь показаны, когда Макото Наэги просматривает личное дело Геноцида Джек. Показаны только несколько и они различаются в возрасте. Их имена: Иссей Канно, Кен Харада, Тецухиро Хонда, и Гаку Шоджи.

Джин КиригириПравить

Основная статья: Джин Киригири

КеншироПравить

Основная статья: Кенширо

Родители Макото и Комару НаэгиПравить

Пол: Male Мужской Female Женский / Статус: Неизвестен / Актеры озвучивания: Каппей Ямагучи (Отец), Миюки Саваширо (Мать) (Яп.) / Майк МакФарланд (Отец), Терри Доти (Мать) (Англ.)
Naegi parents Родители Макото и Комару Наэги — второстепенные персонажи Danganronpa: Trigger Happy Havoc и Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.
История:

Danganronpa: Trigger Happy Havoc: Родители Макото вместе с Комару показаны на DVD, который даёт Монокума. Они поздравляют Макото с поступлением в Академию "Пик Надежды", но через несколько секунд исчезают, после чего показана их разрушенная комната. Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls: Так как Комару жила в комнате без родителей, что произошло с ними было неизвестно, до того, как они были показаны висящими в комнате с трупами в Danganronpa Another Episode. Однако Комару говорит Макото, что, хотя она зашла в комнату, где предположительно были их родители, она не обнаружила их, и возможно, что они все ещё живы.

Цитаты:
  • "То, что тебя выбрали для поступления в Академию Пик Надежды - как будто наша мечта сбылась. Ты уж постарайся там." - Мать Макото
  • "Я горжусь тобой, сын. Но помни - не переусердствуй!" - Отец Макото
Галерея:

Zettai Zetsubō Shōjo - Danganronpa Another Episode: The Manga

Danganronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei THE STAGE (2014)

Robo JusticeПравить

Robo Justice
RoboJustice Transparent
Robo Justice (ジャスティス ロボ Jasutisu Robo), также известный, как Галактический Король Robo Justice - костюм робота из Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Robo Justice высокий робот синего, белого, черного и красного цветов. Сам костюм состоит из шарнир и металлических листов разного цвета. На его плечах в английской версии написаны инициалы "Robo Justice" и их кандзи в японской версии.

Yasuhiro Hagakure as Robo Justice Fullbody Sprite (1)

Robo Justice в японской версии

Robo Justice в английской версии

Возможно, "Молоты Справедливости", используемые в Главе 3 Danganronpa: Trigger Happy Havoc Robo Justice использует в его аниме.

История:

Происхождение:

Происхождение Robo Justice во вселенной Danganronpa неизвестно, но Хифуми Ямада относится к нему так же, как и к персонажу аниме "Princess Piggles", так что вполне возможно, что он тоже является персонажем аниме. Это также подтверждено тем, что у Хифуми есть мерчендайз Robo Justice, а именно комплект нижнего белья, и упоминает его, рассказывая о недостатке 2D в начале Главы 3.

Глава 3 - Легенда Следующего Поколения! Восстань, Галактический Герой!: Robo Justice - костюм, сделанный Хифуми, чтобы обвинить Ясухиро Хагакурэ в убийстве Киётаки Ишимару. Селестия Люденберг склоняет Хифуми на свою сторону, солгав ему, что Киётака заставил её украсть Альтер-Эго и собирается убить Хифуми. Позже, двое обвиняют Хиро, надевая на него костюм, и создавая впечатление, что робот причастен к "похищению" Хифуми, убийствам Хифуми и Киётаки и "нападения" на Селестию с помощью Молота Справедливости.

Галерея:

Санта ШикибаПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв / Актер озвучивания: Нет
Santa Shikiba Санта Шикиба (色葉 田田田 Shikiba Santa) — второстепенный персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Титул Санты – Абсолютный Ботаник (超高校級の「植物学者」chō kōkō kyū no "shokubutsu gakusha"). Его только один раз упоминают в Danganronpa по титулу, а его имя и внешний вид указаны только в артбуке.

Санта носит белый халат поверх простой белой рубашки и светло-коричневых брюк, а также белые ботинки. На отвороте халата – брошка в виде цветка. Нижняя половина его темно-каштановых волос сбрита, а верхние волосы уложены в подобие рогов, образуя букву «U».

На официальном арте Санта изображен с двумя ветками сакуры.

История:

Danganronpa: Trigger Happy Havoc:

Упоминается, что до Трагедии, он вывел Цветок-Монокуму, который расположен в оранжерее на пятом этаже Академии Пик Надежды, но позже раскрывается, что Санта умер в процессе разработки. Не смотря на то, что как он умер, показано не было, можно предположить, что это произошло, либо когда ученики Резервного Курса вламываются в главное здание школы, либо во время восстаний по всей Японии и миру.

Галерея:
Факты:
  • Его имя, Санта, записывается как 田田田- то есть ta три раза, что означает «рисовое поле», повторенное три (san по-японски) раза. Буквально это несуществующее написание «Санта» можно перевести как «три поля».
  • «Шикиба» (色葉) означает «красочная листва».
  • Ему нравится чай из сакуры и боевики.

Тораносукэ ИшимаруПравить

Пол: Male Мужской / Статус: Мёртв
Ishimaru's Grandfather in the manga Тораносукэ Ишимару — второстепенный персонаж в игре Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Он был дедом Киётаки Ишимару и отцом Такааки Ишимару, а также гением и бывшим Премьер-Министром Японии.

  • В официальном артбуке открывается, что он, как и его внук, посещал Академию Пик Надежды и обладал титулом "Абсолютный Менеджер".
Тораносукэ был очень умным и, несмотря на то, что только закончил старшую школу, быстро получил статус Премьер-Министра Японии, так как был гением.

Всё, что он делал, он делал бех настоящих усилий и никогда не знал неудач. Из-за своего таланта он стал эгоистичным и высокомерным, что привело к коррупционному скандалу. После нескольких месяцев работы, общественное мнение о Тораносукэ изменилось от высших похвал до распространённой критики, и его заставили уйти с должности. После этого бизнес Тораносукэ был разрушен, и семья Ишимару осталась без доверия и в больших долгах. Имя его семьи было опозорено, и Тораносукэ, предположительно, провёл последние годы жизни в пристыживающей тишине. 

Тораносукэ умер за несколько лет до поступления внука в Академию "Пик Надежды", на его похоронах присутствовали только члены семьи.

Отношения:

Киётака Ишимару:

Внук Тораносукэ, Така, считает своего деда кем-то, кого одновременно ненавидит и уважает. Он озлоблен на него, но также чувствует жалость к нему, а также считает, что трагедия деда преподала ему важный урок.

Из-за Тораносукэ Така считает судьбу гения трагедией и верит, что усилия наиболее важны. Он ненавидит слово "гений" и не любит гениев, считая их врагами.

Одна из главных целей Таки — превзойти деда и добиться лучших достижений, чем всё, что его дед когда-либо делал, только чистыми усилиями.

Абсолютный ФизикПравить

Пол: Неизвестен / Статус: Мертв(а) / Актер озвучивания: Нет
Абсолютный Физик (超高校級の「物理学者」chō kōkō kyū no “butsuri gakusha” lit. Super High School Level Physicist) — второстепенный персонаж, упомянутый в  Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Абсолютный Физик фактически не появляется во время рассказа. Она упоминается только Монокумой, когда Макото Наэги интересуется машиной очистки воздуха в Физической комнате. Монокума сказал, что Абсолютный Физик сделала очиститель воздуха..[2]

СсылкиПравить

  1. RJ и Класс 78.
  2. Let's Play Dangan Ronpa: Super High-school Level Update #46