ФЭНДОМ

Прожаренный Тэрутэру (とんかつの花村 tonkatsu no Hanamura; переведенная Свиная Котлета Ханамуры в оригинальном японском релизе) — казнь в Danganronpa 2: Goodbye Despair, где был казнён Тэрутэру Ханамура.

КазньПравить

Терутеру вытащен из комнаты суда цепочкой вокруг его шеи, оставляя невинных студентов и Усами в комнате. Сцена меняется на пляж, где Терутеру привязан к столбу лицом к океану.

Над океаном появляется вертолет, которым управляет Монокума. Он стреляет в Терутеру ракетами с разными ингредиентами. В первый раз выпускаются маленькие ракеты с яйцами, во второй - большая ракета с панировочными сухарями.

Вертолет берет цепь Терутеру и несет его над водой к активному вулкану на острове. Над вулканом вертолет сбрасывает Терутеру в лаву. Его тело шипит и жарится до состояния Терутеру тонкацу (прожаренная свиная котлета). Тонкацу всплывает и за ним наблюдают студенты из комнаты суда.

ВидеоПравить

ФактыПравить

  • Оригинальное японское название может быть переведено, как "Ханамура Тонкацу" или, более литературно, "Ханамура Внутри Тонкацу".
  • Казнь Терутеру похожа на казнь Леона. В обоих казнях Леон/Терутеру начинает нервничать и остальные ученики собираются вокруг него, перед тем как его тянут за шею с помощью цепи и привязывают к столбу.