ФЭНДОМ

Пока-пока, боль! (いたいのいたいのとんでいけ itai no itai no tondeike! в оригинальном японском релизе) — казнь в Danganronpa 2: Goodbye Despair, на которой казнят Микан Цумики.

Казнь Править

Микан лежит на кровати в больничной палате. Монокума, одетый в форму медсестры, со шприцем бежит к кровати и втыкает шприц в пол рядом с ней. Комната быстро разваливается, кровать вибрирует и взлетает и вместо неё появляется огромная ракета в виде руки, на которой теперь сидит Микан. Монокума вводит содержимое шприца (возможно, адреналин, гормоны или топливо) в ракету, в то время как Микан приходит в экстатичное состояние.

Цвет ракеты меняется со светло-коричневого на красный и она сжимается в кулак перед запуском. Монокума висит на ракете с помощью гигантского шприца, пока задняя часть ракеты на отделяется от основной.

Когда ракета летит в космос, Микан закрывает глаза и изо всех сил держится за ракету. Вероятно, она умирает из-за отсутствия кислорода. После того, как Микан покидает Землю, Монокума падает вниз так, что его голова оказывается в почве.

Альтернативной казнью Микан была смерть от смертельной инъекции, во время которой события игры были представлены как галлюцинация, или со стилистическим изображением наркотических эффектов.

Видео Править

Факты Править

  • Оригинальное японское название казни почти идентично по смыслу английскому названию и переводится как "Боль Боль Уходи".