ФЭНДОМ

Пожалуйста, Вставьте Монету

Please Insert Coin

Please Insert Coin

Кандзи {{{кандзи}}}
Ромадзи {{{ромадзи}}}
Информация
Казнимый Чиаки Нанами и Мономи
Глава Глава 5
Дебют
Игра Danganronpa 2: Goodbye Despair
Аниме {{{аниме}}}
Манга {{{манга}}}

Пожалуйста, Вставьте Монету — казнь в Danganronpa 2: Goodbye Despair, во время которой казнят Чиаки Нанами и Мономи.

Казнь Править

Чиаки заключена в закрытой комнате вместе с оставшимися Мономи. Появляется Монокума на танке и начинает стрелять в них, что напоминает игру Space Invaders. Однако Чиаки замечает выход и быстро убегает из комнаты, Мономи следуют за ней.

Монокума следует за ними на танке, как в Pac-Man, задавливая нескольких Мономи, пока не остаётся только одна, которую несёт Чиаки.

После этого Чиаки попадает в другую комнату и обнаруживает, что пройти дальше невозможно из-за стекла. Дверь за ними захлопывается и они оказываются в ловушке. Начинают падать блоки Тетриса, которые раздавливают последнюю Мономи и Чиаки. Блоки Тетриса завершают линию и взрываются.

Видео Править

Факты Править

  • В отличии от всех остальных казней серии, название этой казни в английской версии остаётся не изменённым.
    • Также это первая казнь, название которой написано по английски в оригинальной японской версии.
  • Казнь пародирует игры Space InvadersPac-Man и Tetris, которые являются одними из иконических видео игр.
  • Эта казнь является официальной последней казнью арки Академии Пик Надежды.
  • Казнь ИИ Чиаки напоминает казнь Джунко Эношимы, так как они обе проходят через ряд различных событий перед смертью.
    • Смерть Чиаки из реального мира в Сторона: Отчаяние похожа на смерть Мукуро в Danganronpa: Trigger Happy Havoc: их внезапно пронзают многочисленные копья. Также их смерти происходят в результате предательства от ближайшего им человека (Джунко в случае Мукуро и Чиса в случае Чиаки).
    • В постановке ИИ Чиаки казнят пронзанием копьями, как и настоящую Чиаки.