ФЭНДОМ

Пеко Пекояма Галерея Спрайты

"Не нужно заставлять себя улыбаться. Когда твое сердце теплеет, улыбка сама появляется у тебя на лице."
—Пеко Пекояма, Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Пеко Пекояма (辺古山 ペコ Pekoyama Peko) — персонаж Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Титул Пеко - Абсолютная Мечница (超高校級の「剣道家」chō kōkō kyū no "kendō-ka").

Пеко убивает Махиру Коидзуми в главе 2, пытаясь защитить своего мастера, Фуюхико Кузурю, становясь виновным второго дела. Монокума казнил ее после того, как Фуюхико подтвердил, что убийство было совершено ей самостоятельно.

Пеко возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние, как студент 77 класса Академии Пик Надежды вместе с другими Остатками Отчаяния.

ВнешностьПравить

Пеко — высокая молодая девушка, которая носит черную/темно-бирюзовую школьную форму и красный галстук или узел. Её юбка довольно короткая, и она носит черные колготки под белыми туфлями. У нее длинные серебряные волосы, которые она завязывает в две косы по обе стороны головы белыми лентами, закрепляя каждую в верхней части и две красные ленты, чтобы закреплять косички внизу. Ее глаза тоже ярко-красные. Пеко также носит прямоугольные очки в тонкой оправе. 

С собой она постоянно носит синай (бамбуковый меч) в темно-бирюзовом чехле с серебряным/белым узором. В центре бамбукового обертывания синая спрятано лезвие катаны, которое Пеко, вероятно, использует для защиты и охоты на людей по заказам Фуюхико. 

В один момент в игре Пеко признаёт, что ее часто принимали за косплеершу и странные люди с камерами пытались сфотографировать ее. ​Нэкомару Нидай также испытал это и было показано, как они говорят о своей "яркой" внешности. 

Как Абсолютное Отчаяние, она носит белый костюм, состоящий из брюк, пиджака и рубашки. Также она заменила синай обычной металлической катаной, предположительно, из-за отсутствия необходимости скрывать свою истинную летальность, как в ученическое время в Пике Надежды. 

Во время обучения в Академии Пик Надежды она носила стандартную форму без пиджака, те же самые колготки и туфли, а также чёрные ленты в волосах.

ЛичностьПравить

Пеко представлена очень серьезной и строгой девушкой, почти не показывающей своих эмоций. Она разговаривает важным тоном, но, несмотря на это, не чувствует пренебрежения к другим ученикам. Она теряет счет времени, когда практикует боевое искусство, но не является асоциальной и не желает оставаться вдали от других учеников, это видно, когда она соглашается принять участие в вечеринке Абсолютного Самозванца в первой главе. 

В первом событии в режиме свободного времени Пеко показывает, что любит животных, хоть они сами не разделяют этих чувств. Также она показала, что не смогла улыбнуться, потому что думала, что ей никогда не нужно этого делать. С течением времени, так как она этим пренебрегла, она полностью забыла, как улыбаться. Махиру также замечает, что Пеко была единственной, кто не улыбался на ее фотографиях, в последствии Хиёко Сайондзи научила ее улыбаться "в ее сторону". 

В своем заключительном свободном времени, Пеко хотела попросить Хаджимэ научить ее приглашать кого-то на свидание. Пеко хотела позвать друга детства (скорее всего, подразумевается Фуюхико) на свидание после того, как они сбегут с острова Бармаглот. Она, наконец, научилась тому, что "Не нужно заставлять себя улыбаться. Когда твое сердце теплеет, улыбка сама появляется на лице."

В конце второй главы выяснилось, что Пеко - личный телохранитель и киллер Фуюхико Кузурю, ее приютил и вырастил клан Кузурю. Она видит в себе не человека, а инструмент с единственной целью в жизни - защита и следование указаниям Фуюхико. Из-за этой точки зрения Пеко совершила убийство, чтобы помочь Фуюхико не заботясь о том, что она ставит под угрозу саму себя.

Навыки и способностиПравить

Абсолютная МечницаПравить

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

Пеко была брошена своей семьей и была взята кланом Кузурю, известной якудза-группировкой. С юных лет она воспитывалась вместе с возможным наследником клана, Фуюхико, и обучена специально для того, чтобы быть его личным киллером и телохранителем. Она была чрезвычайно верна ему, и, в конце концов, стала видеть в себе только инструмент, который должен следовать указаниям своего господина. 

Родители Фуюхико часто дрались. Во время этих боев Фуюхико был едва ли не убит, но в таких ситуациях Пеко всегда была рядом с ним. 

В детстве, Фуюхико и Пеко были похищены. Им удалось сбежать, но они заблудились в горах. Пеко отчаянно хотела подбодрить его, но это заставляло его плакать, так как он чувствовал тревогу и страх, исходящие от Пеко. Все же, они были спасены, так как Пеко была способной мечницей уже тогда. 

Когда-то Пеко и Фуюхико отправились в зоопарк. Фуюхико бросил вызов королю обезьян и у Пеко не было выбора, кроме как защитить его. В игре она упоминает о красивой улыбке Фуюхико в тот момент. 

У Пеко развивались романтические чувства к Фуюхико. Она знала, что у него было доброе сердце. Их отношения были очень сложными, так как она должна была быть его инструментом и так и не призналась в чувствах. В действительности, Фуюхико имел к ней такие же чувства и хотел, чтобы она была собой. 

Пеко - чрезвычайно талантливая мечница, способная победить взрослого мужчину, из-за чего была зачислена в 77 класс Академии Пик Надежды (раньше она училась в старшей школе Ширануи). Она не взаимодействовала с одноклассниками, но была благонадежной. Даже когда она не практиковалась, она всегда носила синай с собой. 

ФактыПравить

  • Первое имя Пеко (ペコ) пишется на катакане (одна из двух японских азбук, обычно используется в написании и заимствовании иностранных имен), и поэтому не имеет никакого особого значения. Однако, звукокой эффект (звукоподражание) часто используется для поклона. Эффект повторения находит свое отражение в ее имени.
  • "Пекопеко" также может означать "подобострастно" или "рабский" - это может быть отсылкой к тому, что она была выращена в семье Кузурю и была "инструментом" Фуюхико. 
  • Ее фамилия, Пекояма (辺古山) состоит из 辺 - "граница" или "близость", 古 - "старый" и 山 - "гора". 
  • Актриса, озвучившая Пеко, Котоно Митсуши, также озвучивала Сейлор Мун. Она была одной из немногих сейю, указанных создателями.
  • День рождения Пеко 30 июня, как и у Сейлор Мун.
  • Из профиля Пеко мы узнаем, что:  
  • Ей нравится черный цвет и она ненавидит сладкое,
  • Ее группа крови O,
  • Ее обхват груди 33 дюйма.
  • В режиме свободного времени Пеко говорит, что несмотря на ее любовь к животным, они убегают от нее из-за пугающего взгляда и ауры.
  • Пеко любит пушистые вещи.
  • Предположительно, Пеко узнала о Сверкающем Правосудии от Сонии, так как она услышала, как Сония и Хаджимэ говорят о серийном убийце в библиотеке, когда группа исследовала второй остров впервые.
  • Плакат Пеко в суде вычеркнут двумя лезвиями, что ссылается на ее талант мечницы.
  • Пеко и Сакура Огами обе раньше учились в старшей школе Ширануи.