ФЭНДОМ

Door Room Doors

Общежития - личные комнаты, где живут ученики Академии Пик Надежды. Большинство комнат обставлены так, чтобы подходить вкусам живущих в них. Общежития находятся на первом этаже Академии Пик Надежды, известные также, как "Отель Отчаяния". На дверях во все комнаты висят таблички с именем хозяина и их пиксельной версией.

ИнформацияПравить

В каждом номере одна комната, которая одновременно является спальней и гостиной, и совмещенная ванная. В каждой комнате есть блокнот, растение в горшке и простая деревянная мебель, а именно кровать, письменный стол, стул, кофейный столик и полки. Как и большинство помещений в Академии Пик Надежды, в общежитиях находятся камеры наблюдения, а на стене висит монитор, с которого Монокума делает объявления о начале и конце ночного времени и другие школьные объявления. Обычный дизайн комнаты имеет две цветовые палитры, основанные на поле живущего в ней - розовая палитра для девушек и синяя для парней. В ящиках стола девушек находится набор для шитья, а в комнатах парней - ремонтный набор. Также в комнатах девушках дверь в ванную закрывается, чего нет у парней. Вода во все ванные подается до 10 часов вечера.

Общежития очень хорошо защищены, так как замок нельзя взломать, а ключ очень сложно подделать. Комнаты звукоизолированы, так что никаких звуков не будет слышно ни в коридоре, ни в соседних комнатах. В каждой комнате есть свой звонок.

КартаПравить

Danganronpa Dorm Room Map

ИнтерьерПравить

Макото НаэгиПравить

Makoto Door Sign Dorm Room Dorm Room Makoto Naegi Sword Дизайн комнаты Макото - обычный дизайн комнат для парней в Академии Пик Надежды. В комнате находятся голубые простыни на кровати, письменный стол, блокнот, кофейный столик, хлопковый ролик и пустые полки. Во время Главы 1 Макото ставит копию меча на полку для самозащиты. Дверь в ванную в комнате Макото не подходит по форме к проему, так что ее нужно приподнять, чтобы открыть.

Обмен комнатами с СаякойПравить

В Главе 1 Саяку Майзоно находят мертвой в комнате Макото. Предыдущей ночью Саяка поменялась комнатами с Макото, утверждая, что ей страшно оставаться спать в своей комнате. Саяка пригласила Леона Кувату в комнату и напала на него с кухонным ножом, но Леон защищался с помощью золотого меча, оставляя следы и царапины на стенах и полу. Леон взломал дверь в ванную Макото, разоружил Саяку и убил ее ножом. Саяка, умирая, написала на стене собственной кровью слово "LEON". Сцена убийства была полностью убрана после классного суда и от всего произошедшего не осталось никаких следов, но в следующих глава, когда игрок взаимодействует с дверью в ванную, Макото выражает свои соболезнования по поводу Саяки.

Кёко КиригириПравить

Kyoko Door Sign Dorm Room Dorm Room Kyoko Kirigiri Комната Кёко - обычный дизайн комнаты для девушек Академии Пик Надежды. В ней находится такая же мебель, как и в комнате Макото, но с розовыми простынями и без ролика. 

В Главе 5 Бьякуя забирает у Кёко ключ от её комнаты, подозревая ее в помощи организатору. После того, как тело Мукуро Икусабы было найдено и Кёко пропадает, Макото и Бьякуя идут в комнату Кёко ради улик. Они находят ключ от шкафчика додзё, в котором находятся стрелы из титана. Они также находят профиль ученика Мукуро под простынями, следуя инструкциям, данным Кёко Макото.

Аой АсахинаПравить

Aoi Door Sign Dorm Room Dorm Room Aoi Asahina В комнате Аой отражается ее любовь к спорту, а именно там находятся спортивные диаграммы, медицинский мяч, эспандеры, гантели, степ-тренажер, ее костюм, спортивная сумка и кроссовки. У нее также есть большая аптечка.

Бьякуя ТогамиПравить

Byakuya Door Sign Dorm Room Dorm Room Byakuya Togami У Бьякуи показная комната, в которой находится красная дорожка от входа, картины, витиеватый обеденный стул, скатерть, и желтая роза в вазе. У него большая подставка для очков, с 10-ю парами очков его фирмы. У него также есть виолончель, метроном, ноты и пюпитр. За его кроватью, кажется, лежит коллекция монет.

Селестия ЛюденбергПравить

Celestia Door Sign Dorm Room Dorm Room Celestia Ludenberg Комната Селестии отражает ее любовь к стилю готик лолита имея даже декорированный гроб. На столе Селестии лежит черная кружевная скатерть и подсвечник. На полке у нее стоит корона, чайный сервиз и виктрола. У нее много косметики и предметов для шитья, и два наряда на манекенах - дизайны одежды Селестии. У нее также есть мягкая игрушка в виде кота в стиле готик лолиты в изножье ее кровати.

Чихиро ФуджисакиПравить

Chihiro Door Sign Dorm Room Dorm Room Chihiro Fujisaki У Чихиро в комнате есть много мониторов и офисный стул. У него также есть телескоп и несколько фотографий космоса. На его столе лежит DSLR камера, а возле стены стоит тренога и лежит чехол. На его кровати лежат захваты, отражая его желание стать сильнее.

Хифуми ЯмадаПравить

Hifumi Door Sign Dorm Room Dorm Room Hifumi Yamada Дизайн комнаты Хифуми отражает его любовь к аниме, особенно к Princess Piggles; костюм, постер, постельное белье, фигурка и подушка в виде нее. У него также много других фигурок, постеров, и несколько стопок манги - возможно додзинси. На его столе лежат скетчбуки и пачки сырных снеков.

Киётака ИшимаруПравить

Kiyotaka Door Sign Dorm Room Dorm Room Kiyotaka Ishimaru Комната Киётаки аккуратная и порядочная. За его кроватью стоит коллекция словарей и разговорников. На его стенах висит диаграмма и каллиграфические надписи. У него также стоит гладильная доска и утюг, так как Киётака гладит свою форму каждый день. Возле полки у него стоит тренировочный меч для кэндо.

Леон КуватаПравить

Leon Door Sign Dorm Room Dorm Room Leon Kuwata Дизайн комнаты Леона отражает его любовь к музыке, не смотря на то, что его талант - Абсолютный Бейсболист. Возле его кровати стоит полка с CD-дисками, CD-плеер, электрическая гитара и колонки, наушники и микрофон.

Мондо ОвадаПравить

Mondo Door Sign Dorm Room Dorm Room Mondo Owada В комнате Мондо много различных флагов, и на всех написано имя его банды, Сумасшедшие Бриллианты, что показывает его верность и память о банде. На его кровати лежат журналы о мотоциклах. На столе Мондо расстелен Флаг Восходящего Солнца. На полках стоят изделия по уходу за волосами. На его столе лежат кастеты, а к стене прислонено оружие.

Сакура ОгамиПравить

Sakura Door Sign Dorm Room Dorm Room Sakura Ogami Комната Сакуры наполнена инвентарем боевых искусств. У нее есть несколько стопок плит для ломания, и несколько манекенов для тренировки. На вешалке возле ванной висят Ги и красный пояс.

Саяка МайзоноПравить

Sayaka Door Sign Dorm Room Dorm Room Sayaka Maizono У Саяки обычный дизайн комнаты для девушек, но с розовым мусорным ведром. Макото находит там DVD Саяки, когда они меняются комнатами.

Токо ФукаваПравить

Toko Door Sign Dorm Room Dorm Room Toko Fukawa Комната Токо заполнена книгами. Она завесила закрытые окна страницами ее работ. На ее столе стоит ваза с розовыми цветами и лежит кружевная салфетка в форме цветка.

Ясухиро ХагакурэПравить

Yasuhiro Door Sign Dorm Room Dorm Room Yasuhiro Hagakure Комната Ясухиро наполнена различными средствами для предсказаний, включая постер о хиромантии, карты таро, браслеты буддийских монахов, и палочки тысячелистника.

Джунко ЭношимаПравить

Junko Door Sign Dorm Room
Эта комната скорее всего принадлежит "Джунко", на самом деле являющейся Мукуро Икусабой, замаскированной под Джунко Эношиму. Интерьер ее комнаты невозможно увидеть в игре, но он показан в секции "Headmaster Monokuma's Roomcheck" в артбуке Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Если же у настоящей Джунко есть другая комната где-нибудь в здании школы (на первом этаже общежитий только 15 комнат), она никогда не была показана.
Перевод сделан @ProdigalDaughterAlice на Tumblr:
Junko Dorm Room Art Book