ФЭНДОМ

Нэкомару Нидай Галерея Спрайты

"Пока у тебя есть друзья, которые поддерживают тебя, ты сможешь пройти путь к будущему не сдаваясь!"
—Нэкомару Нидай,Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Нэкомару Нидай (弐大 猫丸 Nidai Nekomaru) — персонаж Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Титул Нэкомару - Абсолютный Тренер (超高校級の「マネージャー」chō kōkō-kyū no "manējā").

Нэкомару был тяжело ранен Монокумой в главе 3, пытаясь защитить Аканэ Овари. Из-за этого Монокуме пришлось переделать его в киборга, чтобы спасти его жизнь.

В главе 4 Нэкомару и Гандам Танака дрались до смерти, чтобы спасти других от голода. Нэкомару проиграл и был убит, став жертвой четвертого убийства.

Нэкомару возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние, как студент 77 класса Академии Пик Надежды вместе с другими Остатками Отчаяния.

Внешность Править

Нэкомару является самым высоким мужским персонажем игры.

Его тело крупное и мускулистое, что придаёт Нэкомару пугающий вид. Лицо Нэкомару грубое, его глаза карего цвета. Через них по вертикали расположены два шрама, что идут от лба и до самого подбородка. Волосы Нэкомару чёрные, они зачёсаны назад, а на подбородке есть маленькая борода.

Нэкомару одет в чёрную куртку с высоким воротником и пятью пуговицами, белую майку и синие спортивные штаны. На его шее висит большая громоздкая цепь, на конце которой есть маленьким металлический свисток.

Нэкомару выглядит старше всех героев игры, и скорее похож на взрослого мужчину, чем на старшеклассника.