ФЭНДОМ

Нацуми Кузурю Галерея
"Я не хочу быть главой клана. Причина, по которой я так прекрасна, это потому что я твоя младшая сестра."
—Нацуми Кузурю, Danganronpa 2: Goodbye Despair.
Нацуми Кузурю
Natsumikuzuryu
Кандзи 九頭龍 菜摘
Ромадзи Kuzuryū Natsumi
Титул Студент Запасного Курса
Абсолютная Младшая Сестра (самоназванная)
Характеристика
Пол Female Женский
Рост 162 см
Вес 45 кг
Дата рождения 27 марта
Обхват груди 82 см
BMI {{{bmi}}}
Группа крови АВ
Нравится Ее брат
Не нравится Молоко
Профессиональный статус
Принадлежность •Семья Кузурю
•Отделение Запасного Курса Академии Пик Надежды
Прежняя принадлежность {{{прежняя принадлежность}}}
Участие в {{{участие}}}
Казнь {{{казнь}}}
Персональный статус
Статус Мертва
Судьба Убита Сато
Семья Фуюхико Кузурю (Старший брат)
Неназванные родители
Неназванный дядя (мёртв)
Дебют
Игра Danganronpa 2: Goodbye Despair
Аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние #02
Манга {{{манга}}}
Новелла {{{новелла}}}
Описание
Японский голос Харука Ямазаки
Английский голос Апфия Ю
Исполнитель в постановке {{{исполнитель}}}

Нацуми Кузурю (九頭龍 菜摘 Kuzuryū Natsumi) — младшая сестра Фуюхико Кузурю и второстепенный персонаж в Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Она была была убита ученицей по имени Сато, которая скрыла убийство вместе с Махиру Коидзуми, обвинив выдуманного серийного извращенца. За её смерть отомстил Фуюхико, убив Сато тем же способом, каким она убила его сестру. Этот случай был показан во втором мотиве Danganronpa 2, Twilight Syndrome Murder Case.

Её титул, Абсолютная Младшая Сестра (超高校級の「妹」chō kōkō kyū no “imōto”) - самопровозглашённый титул, но Фуюхико признаёт этот титул, что показано в одном из событий Свободного Времени.

Также она появляется в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Side: Despair.

Внешность Править

У Нацуми длинные светлые волосы, серо-оливковые глаза и румянец на щеках, как и у её брата. Она носит униформу Запасного Курса Академии Пик Надежды и она заметно выше своего брата.

Личность Править

В Twilight Syndrome Murder Case и по словам Девочки E, Нацуми кажется грубой и эгоистичной девочкой, которая ненавидит любого, кто ей не нравится или кому она завидует. Её родители говорили, что сестра более жестокая, чем её брат, и она более достойна быть наследницей Якудзы.

По словам Фуюхико, она часто выставляла его дураком и раздражала его, но он всё равно рассматривал её, как милую сестру. Она эгоистична и высокомерна, но она знала, как заставить людей делать то, что она хочет.

Однако, не смотря на эти особенности, Нацуми остается беззащитной девушкой, не желающей оставаться в тени своего брата и готовой общаться с людьми, которые не относятся к ней жестко.

История Править

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние Править

Эпизод 2 Править

Нацуми переходит в класс Запасного Курса, где учится Хаджимэ Хината, представляется и самодовольно говорит, что понятия не имеет, почему она учится вместе со студентами Запасного Курса, говоря, что приравнивает их к мусору.

Twilight Syndrome Murder Case Править

День 1 Править

Труп Нацуми найден Микан Цумики, Хиёко Сайондзи, Ибуки Миодой и Махиру Коидзуми в кабинете музыки после того, как убийца, Сато, выходит из кабинета и закрывает дверь. Сато лжёт девочкам, говоря, что сама только что услышала что-то внутри комнаты, в которой она убила Нацуми.
Kuzuryuu sister in the photo dead

После того, как Сато предлагает взять ключ из служебного помещения, Махиру прокрадывается туда и приносит ключ. Когда они входят в комнату, происходит что-то неожиданное. Они находят труп девушки, лежащий на полу.

Группа начинает паниковать, но Хиёко предлагает оставаться спокойными, так как девочка была убита недавно и убийца ещё может находиться поблизости. Хиёко решает, что убийца закрыл дверь в кабинет музыки изнутри, разбил окно и сбежал через него после совершения убийства.

Девочки решают, что после избиения девочки убийца запаниковал и случайно разбил аквариум и рассыпал гравий. Когда Ибуки берёт ключ, находившийся в служебном помещении, было доказано, что закрыть кабинет музыки можно было либо используя ключ, либо изнутри кабинета. Группа приходит к тому же заключению: убийца сбежал с помощью окна.

Сато убеждает девочек, что убийство совершил извращенец, так как у неё самой недавно украли купальник. В конце группа решает не вмешиваться в это дела и они уходят одна за другой. Последней выходит Махиру, которая всё еще смущена тем, что произошло.

День 3 Править

Правда была открыта на третий день. Первой показана Сато, приближающаяся к Махиру, которая ждёт её на заднем дворе академии. Махиру хочет показать Сато фотографию, которую она сделала вчера. На ней изображена разбитая цветочная ваза из кабинета, который находится рядом с кабинетом музыки. Махиру считает, что звуком разбивающегося стекла был не звук окна, преступник не сбегал через окно, и, наконец, Махиру знает что Сато была убийцей. Махиру решает избавиться от доказательств, удалив фотографию.

Сато признаётся и говорит, что девочка, которую она убила, создавала Махиру проблемы. Сато знает, что эта девочка состояла в клубе фотографии вместе с Махиру и она не могла выносить, как девочка использует статус родителей, чтобы издеваться над другими. Сначала Сато пыталась просто поговорить с девочкой, но та сказала, что будет издеваться и над ней. Сато разозлилась на неё и начала душить, девочка потеряла сознание и Сато убила её, пока ситуация не стала ещё хуже. Сато становится взволнованной и оставляет Махиру одну.

Danganronpa 2: Goodbye Despair Править

Глава 5 Править

В профиле Фуюхико сообщается, что он хочет посетить могилу сестры, после выхода с острова, а так же он собирается провести похороны для Пеко Пекоямы.

Отношения Править

Фуюхико Кузурю (Мальчик F) Править

Фуюхико — её старший брат. Они заботились друг о друге, например, Фуюхико мстит её убийце. Также, когда Нацуми могла занять место брата (Главарь Якудза), она отказывается, так как знает, что это ранит чувства её брата. Она получила талант "Абсолютная Младшая Сестра" из-за влияния её брата, как Якудзы.

Махиру Коидзуми (Девочка D) Править

Сестра Фуюхико была недовольна Махиру и часто издевалась над ней. Они вместе занимались фотографией и девочка завидовала Махиру (так как её фотографии получались лучше).

Сато (Девочка E) Править

После того, как Махиру сказала Сато, что сестра Фуюхико запугивала её, Сато быстро старается противостоять ей. Несмотря на попытки Сато уладить всё мирным способом, девочка отвечает, что начнёт запугивать и её, после чего Сато душит её и решает покончить с ней.

ПрочееПравить

  • Ее фамилия, "Кузурю" (九頭龍), означает "девяти-головый дракон".
  • Ее имя, "Нацуми" (菜摘), означает "урожай".
    • Начало ее имени, 夏 (natsu), означает "лето", а начало имени ее брата, 冬 (fuyu), означает "зима".
  • Члены японской мафии "якудзы", обращаются друг к другу, используя термины-названия членов семьи - глава семьи и его подручный - "Отец" и "Мать". Другие члены обращаются друг к другу терминами "Старшая Сестра", "Младший Брат" и т.д., основанными на их возрасте и ранге в семье. Имя "Младшая Сестра", данное Фуюхико, отсылается на эту традицию.
  • Во время событий Danganronpa: Trigger Happy Havoc IF, Макото Наэги упоминает Нацуми, когда к нему возвращается память. Он говорит, что Ясухиро Хагакурэ пытался продать свои органы "той девушке Кузурю".