ФЭНДОМ

Мукуро Икусаба Галерея Спрайты

"Джунко, ты - все, что у меня есть. Так что не волнуйся, сестренка. Я всегда смотрю на тебя, так что... Я клянусь, что дам тебе отчаяние. Я клянусь, что сделаю Макото и всех остальных счастливыми. Так что, когда ты находишь радость в отчаянии, я верю в надежду Макото и снова смотрю на тебя."
—Мукуро Икусаба Джунко Эношиме, Danganronpa: Trigger Happy Havoc IF.

Мукуро Икусаба (戦刃 むくろ Ikusaba Mukuro) — одна из персонажей Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Обладает титулом Абсолютный Солдат (超高校級の「軍人」chō kōkō kyū no "gunjin"). С раннего возраста получала военную подготовку и опытна как в огнестрельном, так и в рукопашном бою. Может входить в боевой транс, во время которого её скорость и рефлексы доходят до сверхчеловеческого уровня.

Мукуро является таинственным шестнадцатым учеником и старшей сестрой-близнецом Джунко Эношимы. Во время Школьной Жизни она маскировалась под сестру и была одним из членов Абсолютного Отчаяния. После первого убийства была наказана Монокумой (под управлением Джунко) за нарушение "школьных правил".

У Мукуро есть более заметные роли в приквел-новелле Danganronpa/Zero, а также в новелле с альтернативным развитием событий, Danganronpa IF.

ВнешностьПравить

Мукуро похожа на Джунко, но между ними есть некоторые различия. Глаза Мукуро менее круглые, чем у Джунко, также у Мукуро есть веснушки, находящиеся на переносице. У неё коротко подстриженные чёрные волосы. На правой руке находится татуировка с Фенриром, которую она скрывает с помощью тонального крема, пока маскируется под Джунко.

ЛичностьПравить

Вопреки тому, что Мукуро потрясающий боец, она плохо управляет собственными эмоциями и исполняет приказы только своей сестры Джунко. В основном она действует безэмоционально и равнодушно относится ко всем, кроме Джунко и Макото. Мукуро жаждет похвалы и признания со стороны своей сестры и готова почти на все, чтобы заслужить их. Из-за этого Мукуро позволяет Джунко подавлять себя и принимает оскорбления близко к сердцу. Мукуро считает, что лучше остальных понимает свою сестру, потому остается на ее стороне, даже если та оскорбляет ее. Мукуро признается, что ей не хватает навыков ведения переговоров и планирования тактики заранее, несмотря на то, что она отличный солдат.

Когда Мукуро притворяется Джунко, она ведет себя дерзко и придерживается своего собственного мнения.

Она получает удовольствие от моментов, когда Джунко пытается ее убить.

Навыки и Способности Править

Абсолютный Солдат Править

Мукуро с детства проявляла большой интерес к военному делу. В младшей школе она победила в турнире на выживание и начала писать для военных журналов. С раннего возраста получала военную подготовку и опытна как в огнестрельном, так и в рукопашном бою. Может входить в боевой транс, во время которого её скорость и рефлексы доходят до сверхчеловеческого уровня.

В юном возрасте вступила в элитную группировку наёмников "Фенрир", являясь членом которого, прошла через множество сражений, но никогда не была ранена.

В Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy и Danganronpa/Zero были показаны сражения девушки с Пеко Пекоямой и братьями Мадарай, из которых Мукуро вышла победителем. Также она сражалась с Сакурой Огами в Danganronpa IF, но не смогла победить её из-за того что Сакура, по словам самой Икусабы, является более искусным бойцом.

История Править

До Трагедии Править

Мукуро с детства проявляла большой интерес к военному делу. В младшей школе она победила в турнире на выживание и начала писать для военных журналов.

Непосредственно перед поступлением в среднюю школу, во время поездки с родителями в Европу, Мукуро исчезла. Официальной версией произошедшего было похищение. Но на самом деле, девушка решила присоединиться к "Фенрир", элитной группе наёмников из Ближнего Востока, специализирующейся на ближнем бое. Не смотря на юный возраст, Мукуро получила хорошую военную подготовку и стала опытной как в огнестрельном, так и в рукопашном бою. Как член Фенрира, она прошла через множество сражений, но никогда не была ранена.

Три года спустя, Мукуро вернулась в Японию, чтобы вместе с сестрой Джунко Эношимой "раскрасить мир в отчаяние" и сотворить Худший Инцидент Отчаяния в Истории Человечества

Мукуро была зачислена в 78 класс Академии Пик Надежды в качестве Абсолютного Солдата. Она испытывала романтические чувства к Макото Наэги, так как он был первым человеком, который ей улыбнулся. Она часто наблюдала за ним издалека, но не решалась признаться ему в своих чувствах. Именно из-за него Мукуро начала больше думать о жизни вне планов Джунко, и из-за этого испытала сомнения, когда Джунко раскрыла план своей убийственной игры, в которой должен принять участие и Макото. 

ОтношенияПравить

Джунко Эношима Править

Джунко – младшая сестра-близнец Мукуро. Мукуро считала, что Джунко намного лучше нее, и делала все, чтобы заслужить ее похвалу. Она вступила в Абсолютное Отчаяние и даже приняла участие в Школьной жизни Взаимных убийств.

Мукуро не нужно ничего, кроме счастья Джунко и ее любви, но их мнения относительно отчаяния различны. Мукуро отказалась оставить Джунко, поскольку считает, что никто, кроме нее, не способен по-настоящему понять Джунко.

Джунко жестоко и оскорбительно относится к Мукуро и постоянно ее критикует. Она очень ясно показывает, что считает себя лучше старшей сестры. Мукуро принимает оскорбления близко к сердцу, веря, что Джунко права. Чувства Мукуро позволяют Джунко использовать ее, но есть и определенные ограничения: например, когда Джунко пыталась убить ее пешней для льда, она отразила все ее атаки, а гранату отправила в окно. Тем не менее, Мукуро понимала, что Джунко хотела испытать отчаяние, убив собственную сестру, и была очень счастлива, зная, что ее смерть принесет Джунко отчаяние.

Макото НаэгиПравить

Хоть в первой игре они не взаимодействовали, их отношения разобраны и тщательно прописаны в новелле Danganronpa IF.

Известно, что они были близкими друзьями и что Мукуро была влюблена в Макото, так как он был первым человеком, который улыбнулся ей. Она часто наблюдала за ним издалека, пока они учились в Академии до Трагедии, поскольку ей не хватало смелости признаться в своих чувствах. Именно из-за него Мукуро начала больше думать о жизни вне планов Джунко, и из-за этого испытала сомнения, когда Джунко раскрыла план своей убийственном игры, в которой должен принять участие и Макото. Макото относился к ней очень доброжелательно и доверял ей даже после того, как выяснилось, что она причастна к случившемуся в Академии Пик Надежды.

Еще один намек на их отношения есть в первой игре, когда на групповых фото Класса 78 она смотрит куда-то в сторону (кажется, намеренно). Единственным же фото, где Мукуро смотрит в камеру, является то, которое делал Макото. В Danganronpa IF Джунко говорила, что Мукуро никогда не заботится о том, как выглядит на фотографиях, за исключением тех случаев, когда их фотографирует Макото.

Первоначально Мукуро была готова убить Макото ради Джунко, не смотря на её чувства к нему. Как показано в Danganronpa 3, она нерешительно предложила убить Макото после того, как её сестра сказала, что считает его угрозой. Тем не менее, в Danganronpa IF ситуация кардинально меняется - после того как Макото был сильно ранен, спасая жизнь Мукуро, она отчаянно пытается спасти его тоже. Когда Джунко приказывает Мукуро убить Макото, та отвечает отказом.

Такуми Хиджирихара Править

Мукуро Икусаба является ответственной за массовое убийство в средней школе, в которой учился Такуми. Не смотря на принадлежность Мукуро к Абсолютному Отчаянию, Хиджирихара был вдохновлен её искусной техникой убийств, что позже вдохновило его стать Убийцей Убийц.

Свободное время Править

Подарки Править

Получены из МоноМоно Машины.

  • Паёк (#11)
  • Заколка-котенок (#16)
  • Роза в пробирке (#46)
  • Золотой самолет (#61)

Выборы Править

Во время общения в свободное время, игроку время от времени будет дан выбор, как ответить на сказанное. Здесь перечислены 'правильные' варианты.

  • Тусоваться

ФактыПравить

  • Мукуро означает "труп", а кандзи в фамилии Икусаба значат "боевой клинок" и иногда "поле боя".
  • В демо-версии Danganronpa: Trigger Happy Havoc Монокума не убивал Мукуро, потому она тоже присутствует на первом Классном суде.
  • По всей видимости, Мукуро умеет петь, так как Джунко ипользовала её пение как фоновую музыку во время взаимного убийства членов студенческого совета Академии Пик Надежды.
    • Песня, которую исполняла Мукуро, "Tsubasa wo Kudasai", известна главным образом благодаря полнометражному аниме Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance, что может являться отсылкой.
  • Множество фактов свидетельствуют о том, что Мукуро была солдатом, замаскированным под Джунко. Например, она описывала свою жизнь как «жизнь в зоне военных действий», а один из ее любимых подарков в событиях Свободного времени – сухие пайки.
  • Смерть Мукуро в Danganronpa: Trigger Happy Havoc похожа на смерть Чиаки в Danganronpa 3: их обеих пронзило множество копий
  • Мукуро была убита, как сказал Монокума, "Копьем Гунгнира". В скандинавской мифологии Гунгнир – копье Одина, которым он убил волка Фенрира. В свою очередь Фенрир – название группы наемников, в которую входила Мукуро.
  • Мукуро и ее сестру озвучивает Мэгуми Тоёгути в японской версии и Аманда С. Миллер (также озвучивает Токо) в английской версии.