ФЭНДОМ

Монокума Галерея Спрайты

"Убивать друг друга - это убивать друг друга. Если вам нужен словарь, у меня есть один."
—Монокума, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Монокума (モノクマ Monokuma) — главный антагонист Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее и Danganronpa V3: Killing Harmony.

Монокума известен, как символ Джунко Эношимы, Абсолютного Отчаяния и настоящего главного антагониста серии. Он - мягкая игрушка-робот, играющая роль аватара главного антагониста в Danganronpa и Danganronpa 2, будучи ИИ во второй игре.

В Danganronpa Монокума (под контролем Джунко) казнит Мукуро Икусабу после того, как она "нарушает школьные правила", тогда как в Danganronpa 2 он почти убивает Нэкомару Нидая.

В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls выясняется, что Монокумы были серией убийственных машин, созданных Монакой Това, чтобы стать армией Джунко. Отличающиеся варианты, Курокума и Широкума, сами были частями Джунко.

Монокума был воскрешен и возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее, как ведущий Финальной Убийственной Игры под контролем предателя Основания Будущего.

ЛичностьПравить

Личность Монокумы как бы состоит из двух частей. «Правая», или «белая» часть личности напоминает обычного плюшевого мишку, который действует мило, безобидно и даже покровительственно. Когда эта сторона активна, Монокума может быть вежливым и любезным. «Левая», или «черная» часть личности Монокумы – это ехидный, злой и жестокий задира, готовый на все ради отчаяния. Он может без проблем переключаться с одного типа поведения на другой, из-за чего взаимодействие учеников с ним становится непредсказуемым.

Когда Монокума расстроен или обеспокоен, он может атаковать причину своего состояния, но большую часть времени он ведет себя сдержанно по предлогом того, что не может обидеть своего «дорогого студента». Когда его что-то забавляет, он смеется своим фирменным садистским смехом «упу-пу-пу». Он использует любой подходящий случай, чтобы унизить студентов, утверждая, что они ответственны за все плохое, что происходит в школе. Монокума не любит людей, которые не подчиняются ему, и угрожает тем, кто ослушивается его приказов.

ФактыПравить

  • Имя «монокума» - комбинация романизации слова «монохром» (モノクローム, monokurōmu), как отсылка к его черно-белой внешности, и クマ (kuma) - «медведь» на японском.
  • Образ Монокумы основан на идее греховного (黒, буквально «черного») и невинного (白, буквально «белого»). В первом бета дизайне Монокума – гротескного вида человек. Его «черная» и «белая» стороны были без кожи, обнажая мышцы и органы. Когда стиль игры изменили, персонаж стал более милым и обрел форму плюшевого медведя.
  • Другой бета дизайн выглядел так же, как и нынешний дизайн, но не было пупка, лап, а тело было стройнее.
  • Первоначальный японский голос Монокумы – голос актрисы Нобуё Оямы, известной своей ролью в Doraemon. Spike Chunsoft специально пригласили ее озвучивать Монокуму. Из-за своей болезни (деменция) она ушла на пенсию, и ее последней ролью в играх стал Монокума в Danganronpa Another Episode.
  • Роль Тарако как второго голоса Монокумы, скорее всего была отсылкой на ее роль Zero III в Virtue's Last Reward, так как создатель Zero Escape Котару Учикоши и создатель DanganRonpa Казутака Кодака являются друзьями.
  • В Главе 4 второй игры показано, что Монокума и Усами боятся и ненавидят мышей.
  • Это еще одна отсылка к Дораэмону, который боится мышей с тех пор, как роботизированная мышь покусала его уши.
  • Позже выяснилось, что этот страх играет важную роль в истории, поскольку это дает Наблюдателю гарантию того, что он не войдет в Мышиный Замок, который студенты будут использовать как потайное место.

После того, как Монокума занял место Наблюдателя, этот страх от Усами передался и ему, из чего понятно, что в обычном состоянии Монокума мышей не боится.

  • В одном из эпизодов «Театра Монокумы» в Главе 4 Монокума говорит азбукой Морзе. Его фраза – «ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПЕЙТЕ СВОЙ КУМАТИН» - является отсылкой к фильму Рождественская история.
  • Левый, "злой", глаз Монокумы является символом на эмблеме Академии Пик Надежды.
  • В начале второго Классного суда второй игры после того, как студенты обсудили убийства, которые произошли в Академии Пик Надежды и легли в основу Twilight Syndrome Murder Case, Монокума и Мономи (связанная рядом с его креслом) завязали небольшую дискуссию на тему того, какими жестокими в наши дни стали студенты. Юмор этой сценки основан на том, что сэйю Монокумы и Мономи, Нобуё Ояма и Татако Сусуга соответственно, обе является опытными актрисами озвучки, принимающими участие в японских анимационных шоу с 70-ых годов прошлого века.
  • В конце Главы 5 второй игры Монокума решает, видимо, по прихоти казнить свою «приемную сестренку» Мономи вместе с Чиаки Нанами, после слов Мономи о том, что Монокуму надо «прикончить», чтобы он саморазрушился много раз (план заведомо сомнительно выполнимый, так как у Мономи всего 10 резервных копий, а у Монокумы – новемдециллион (10^60 - 10 в шестидесятой степени). Монокума утверждал, что он «вдруг вспомнил, что он единственный ребенок в семье», и ему нет смысла держать рядом с собой того, кто то и дело влезает в его планы. Это очень похоже на то, как Джунко убила свою сестру-близнеца Мукуро ради своего плана. Позже Джунко признается, что это был каприз.
01-21

Монокума в Chain Chronicle: Brave New Continent.

  • В Danganronpa IF раскрывается, что программное обеспечение для Монокумы разработал Чихиро Фуджисаки. Но, так как это происходит в альтернативном таймлайне, это может быть как правдой, так и неправдой.
  • Монокума – любимый персонаж Козутаки Кодаки, потому что его легче всего описывать и он говорит все, что хочет.
  • Монокума является гостевым персонажем в Chain Chronicle: Brave New Continent. Его Max ATK и Max HP – 8600. Его оружие – Меч Монокумы и возможность увеличения силы атаки. Его смертельный удар - «Клинок Монохрома», наносящий средний урон врагу.