ФЭНДОМ

Мондо Овада Галерея Спрайты

"Типа, ты не можешь держать флаг своей банды без силы!"
—Мондо Овада, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Мондо Овада (大和田 紋土 Ōwada Mondo) — один из персонажей Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участник Убийственной Школьной Жизни.

Мондо обладал титулом Абсолютный Лидер Банды Мотоциклистов (超高校級の「暴走族」chō kōkō kyū no “bōsōzoku) и обучался в Классе 78 Академии Пик Надежды. Также он был вторым лидером Сумасшедших Бриллиантов, самой большой и свирепой байкерской банды Японии.

В Главе 2 Мондо в приступе гнева и зависти убил Чихиро Фуджисаки в мужской раздевалке и был казнён Монокумой после того, как его признали виновным на классном суде.

Мондо играет второстепенную роль в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

ВнешностьПравить

Мондо — высокий и мускулистый молодой человек со слегка загорелой кожей, очерченными чертами лица и фиолетовыми глазами с длинными ресницами на нижних веках. Обычно у него ожесточённое выражение лица. Его натуральный цвет волос — тёмно-русый.

Общая внешность Мондо типична для членов японских байкерских группировок (暴走族 bōsōzoku), начиная с необычной причёски. Сверху волосы уложены перманентной завивкой, являющейся чем-то между стилем помпадур и японскими причёсками конца 20 века, известными, как "punch perm", и покрашены в светлый красновато-русый. Оставшаяся часть волос натурального цвета, и они оставлены прямыми средней длины.

Костюм Мондо состоит из чёрного пальто, которое он носит расстегнутым, в Японии известного, как "tokkō-fuku" (特攻服) и украшенного символом Сумасшедших Бриллиантов, надписью на японском и изображением с драконами оранжевого цвета. Также он носит белую майку, чёрные брюки с низкой талией, поддерживаемые поясом, и белые мокасины - типичные байкерские предметы одежды. Пряжка на его ремне сделана в виде лица комаину.

Он носит трусы-боксёры, идеально подходящие для езды на мотоцикле. Они имеют полоски как у тигров, которые, судя по всему, являются отсылкой на тигровую тему в его казни.

ЛичностьПравить

Мондо ведёт себя как стереотипный нарушитель, сквернословит и производит впечатление грубого человека. Его очень легко спровоцировать, и он без колебаний может применить силу, если начнёт терять терпение.

Как и у Чихиро, у Мондо было несколько комплексов по поводу того, что его считают слабым, и он старался подавить их, постоянно повторяя себе, что он сильный. Этот комплекс произошёл из-за того, что члены байкерской банды смотрели на него сверху вниз из-за статуса младшего брата Дайи Овады, первого лидера Сумасшедших Бриллиантов.

Мондо утверждает, что очень нервничает в окружении девушек, которые ему нравятся, из-за чего он повышает голос и этим отпугивает их, что случалось уже как минимум 10 раз. Также ему очень нравятся собаки, и в прошлом у него был пёс по имени Чак.

Последнее событие Свободного Времени показывает его неуверенность в будущем. Он считает, что единственный выбор для него — получить работу после окончания средней школы и хочет стать плотником, так как он хочет начать создавать вещи вместо того, чтобы разрушать их.

Талант Править

Абсолютный Лидер Банды Мотоциклистов Править

Как Абсолютный Лидер Банды Мотоциклистов, Овада обладал несколькими навыками, связанными с его профессией, а так же особым чувством чести. Овада так же обладает большой физической силой, способная отправить Макото Наэги в нокаут одним ударом, а ещё он обладал большой выносливостью, которая была видна во время его соревнований на выносливость с Ишимару.

ИсторияПравить

[Осторожно, в этом разделе много спойлеров!]

До ТрагедииПравить

Мондо очень уважал и почитал старшего брата Дайю, называя его “лучшим лидером банды в Японии”. Когда Дайя основал банду Сумасшедшие Бриллианты, Мондо стал его заместителем. С течением времени, Дайя объявил, что Мондо заменит его, как лидера, когда он уйдёт из банды, что вызвало дискомфорт и волнения среди остальных членов банды. Испуганный харизмой и успехом брата и желая доказать, что будет не хуже него, Мондо вызвал брата на уличную гонку в ночь его отставки.

Во время гонки, отчаяние Мондо привело к излишней опрометчивости и он оказался на пути грузовика. Пока грузовик продолжал ехать, брат Мондо оттолкнул его с пути и, впоследствии, Дайя попал под грузовик вместо Мондо. Его последней просьбой было обещание Мондо держать банду вместе.

Мондо был приглашён в Академию Пик Надежды в качестве Абсолютного Лидера Банды Мотоциклистов в Класс 78. Перед отъездом он назначил Такемичи Юкимару в качестве временного лидера Сумасшедших Бриллиантов.

Во время ТрагедииПравить

Год спустя произошла Трагедия. Во время Трагедии Джин Киригири, Директор Академии, планировал изолировать школу и оставить учеников жить в ней, чтобы защитить их. Класс согласился с его планом и они вместе изолировали здание школы и мирно жили в ней, не зная, что члены Абсолютного Отчаяния уже были среди них.

Настоящее Абсолютное Отчаяние стёрло школьные воспоминания Класса 78, чтобы они смогли принять участие в школьной жизни взаимных убийств.

Danganronpa: Trigger Happy HavocПравить

Пролог - Добро Пожаловать в ОтчаяниеПравить

Вместе со всеми остальными студентами, Мондо заперт на территории академии. Когда Монокума раскрывает правила школьной жизни, это приводит Мондо в ярость. Макото Наэги пытается успокоить его, но Мондо ударяет его. Позже Мондо извиняется за своё поведение.

Глава 1 - ВыжитьПравить

После убийства Саяки Майзоно, Мондо (вместе с Сакурой Огами) назначен следить за местом преступления. Когда приходит время Классного Суда, Мондо начинает подозревать Макото, но потом убеждён найти другого преступника. После Классного Суда Мондо шокирован и злится, принимая свою новую жизнь.

Глава 2 - Юношеская Жизнь ОтчаянияПравить

В начале Главы 2 обнаруживаются новые детали о личной жизни Мондо. Позднее, Монокума показывает свой второй стимул, смущающие воспоминания и позорные секреты. После срыва Чихиро, Мондо пытается успокоить его. Это вдохновляет Чихиро на преодоление своих слабостей, и он решает начать с тренировок с Мондо.

Этой ночью Мондо встречается с Чихиро в мужской раздевалке, где Чихиро раскрывает свой секрет и своё желание стать сильнее. К сожалению, решимость Чихиро вызвала неуверенность у Мондо - готовность маленького мальчика встретиться со своими страхами и преодолеть их напомнила Мондо о собственной слабости в ночь смерти Дайи. Движимый слепой яростью, Мондо ударяет Чихиро гантелей, что моментально убивает его. Позже он признаёт, что не помнит нанесения смертельного удара, что говорит о приступе ярости - когда он пришёл в чувство, Чихиро уже был мёртв.

Немедленно пожалевший о своей опрометчивости, Мондо решает, что самое меньшее, что он может сделать - сохранить секрет Чихиро; таким образом, он избавился от сумки Чихиро и "изменил" место преступления, перенеся тело Чихиро в женскую раздевалку и поменяв ковры и плакаты между раздевалками. Также он сломал электронную карту Чихиро, поместив её в сауну (после соревнования в сауне с Киётакой Ишимару он узнал, что экстремальная жара может сломать электронную карту).

После этого Мондо уходит и начинает работать над своим алиби в ожидании неизбежного Классного Суда. Бьякуя Тогами, без ведома Мондо, замечает его выход из женской раздевалки; желая "сделать дело более интересным", он вмешивается в сцену преступления, подвесив Чихиро в позиции распятия с помощью удлинителя от библиотечной настольной лампы, а также пишет на стене "Лихорадка Кровопролития" кровью Чихиро.

После второго классного суда Мондо признан виновным. Мондо по-настоящему сожалеет о своём поступке, и вызывает тревогу у Таки, его лучшего друга. Монокума отправляет Мондо на казнь.

КазньПравить

Основная статья: Клетка Смерти

ОтношенияПравить

Семья Править

Дайя Овада Править

Дайя был старшим братом Мондо, который основал и возглавлял банду Сумасшедших Бриллиантов до днясмерти. Он и его брат участвовали в гонке на мотоциклах, и Мондо стал слишком безрассудным, так как пытался утвердиться в глазах членов банды и Дайи.

Мондо выехал не на тут сторону дороги и чуть не врезался в надвигающуюся на него машину. Однако прямо перед столкновением Дайя оттолкнул его с дороги, приняв удар на себя.

Дайя умер в руках Мондо, сказав ему не позволить банде распасться. Это было "обещание между мужчинами", которое Мондо старался выполнить изо всех сил. Когда этот секрет раскрывается, Мондо объясняет, что чувствовал себя виноватым не только за убийство брата, но и за невозможность сдержать последнее обещание, которое он дал Дайе.

Члены банды Править

Такемичи Юкимару Править

Такемичи состоял в байкерской банде Мондо. Он был элитной охраной "Сумасшедших Бриллиантов".

По-видимому, после смерти Дайи он стал самым близким человеком Мондо, что подтверждается тем фактом, что Такемичи стал Пленником.

Класс 78 Править

Киётака Ишимару Править

Поначалу Мондо и Така не ладили друг с другом, что не было удивительно, так как Така был “Абсолютным Педантом”, а Мондо - “Абсолютным Лидером Банды Мотоциклистов”. Между ними существовала конкуренция, которая привела к тому, что они провели длительный период времени в жаркой сауне. Это было тестом на мужественность, и тот, кто сдался бы первее, считался бы менее мужественным.

Однако как только это событие заканчивается, Мондо и Така начинают действовать, будто они неразделимы. Они вместе смеются и обнимают друг друга за плечи в “дружественной” манере.

Когда Мондо признают виновным на втором суде, Така стал единственным человеком, который не проголосовал за него, вместо чего он голосует за себя. Кажется, что Така был согласен убить себя и всех остальных вместо того, чтобы позволить казнить Мондо. Он срывается, кричит и спрашивает, почему Мондо сделал это, явно опустошённый потерей такого близкого друга.

В третьей главе Така говорит с Альтер-Эго и программа меняет изображение и поведение на похожие на Мондо. После вдохновляющих слов Мондо Така проходит через “трансформацию”, во время которой “духи” его и Мондо сливаются в один. Он начинает называть себя Киёндо, что является сочетанием их имён.

Чихиро Фуджисаки Править

Первый раз они взаимодействуют, когда Мондо бросается на Бьякую за то, что тот довёл Чихиро до слёз. Кажется, что Мондо может быть защитником, особенно когда это касается девушек (так как он думал, что Чихиро — девушка).

На следующий день Мондо случайно кричит, чем заставляет Чихиро заплакать. Мондо немедленно извиняется и обещает больше не кричать. В надежде получить силу, Чихиро просит Мондо тренировать его, раскрывает ему, что он — парень, и хочет измениться и стать сильнее.

Мондо, завидуя внутренней силе Чихиро, в слепой ярости убивает его, используя гантель. Он сожалеет о своих действиях и пытается возместить это, сохранив секрет Чихиро, поменяв место преступления и сломав его электронную карту. Позже его преступление раскрывают и его казнит Монокума.

Через некоторое время после смерти Мондо и Чихиро, оставшиеся выжившие находят фотографию, изображающую их обоих смеющимися с Леоном, что может означать то, что они были друзьями до Трагедии.

Леон Кувата Править

Мондо редко взаимодействавал с Леоном во время Убийственной Игры, но во время нормальной жизни в Классе 78 они могли быть друзьями, как показывает фотография смеющихся Мондо, Леона и Чихиро, найденная вскоре после их смерти.

Свободное ВремяПравить

ПодаркиПравить

Получены из МонМоно Машины.

  • Турбо Чаша Рамена
  • Роликовые Тапочки
  • Совершенно Новая Сараси
  • Супер Шиншилловая Обивка

ВыборыПравить

Во время общения в свободное время, игроку время от времени будет дан выбор, как ответить на сказанное. Здесь перечислены 'правильные' варианты.

  • Когда нет глушителя
  • Врукопашную
  • Собачник

НавыкиПравить

Навыки будут помогать, обычно во время Классных Судов.

  • Включение понижающей передачи - Снижает скорость прицела. Эффективно во время Nonstop Debate и Hangman's Gambit. Стоит 1 SP.
  • Включение повышающей передачи - Повышает скорость прицела. Эффективно во время Nonstop Debate и Hangman's Gambit. Стоит 1 SP.