ФЭНДОМ

Микан Цумики Галерея Спрайты

Я так рада, что все заботятся о своих друзьях...! Хехехе, все мы равны, когда болеем. Давайте работать вместе и делать все, что можем.

Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Микан Цумики (罪木 蜜柑 Tsumiki Mikan) - персонаж Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Титул Микан - Абсолютная Медсестра (超高校級の「保健委員」chō kōkō kyū no “hoken iin”).

После заражения Лихорадкой Отчаяния в Главе 3 и восстановления своих школьные воспоминаний, Микан составляет план убийства Ибуки Миоды, которая также была больна Лихорадкой, но в итоге убила Ибуки и Хиёко Сайондзи, потому что последняя застала ее за убийством. Во время классного суда Микан созналась, что убивала для "её любимой".

Микан возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона:Отчаяние.

ВнешностьПравить

У Микан длинные темно-фиолетовые волосы и светло-серые глаза. Под правым глазом у нее есть родинка. Она носит униформу медсестры с розовой футболкой и рукавами-фонариками.

Микан также носит белый фартук, завязанный вокруг ее шеи лентой. На фартуке есть две красные полосы, одна длинная и вертикальная, а вторая короткая горизонтальная и перпендикулярная первой. Под фартуком девушка носит голубую юбку. Правая нога и левая рука Микан покрыты бинтами, а на левом колене есть пластырь. Она носит белые носки и ботинки.

Во время ее времени в школе Микан носила школьную форму Академии Пика Надежды. У нее пластырь на правой щеке и бинты, обмотанные вокруг правой ноги и левого колена.

Как Абсолютное Отчаяние, она носит форму медсестры вместе с шляпой. Правая рука и левая нога обмотаны бинтами.

ЛичностьПравить

Цумики страдает от очень низкой самооценки из-за издевательств над ней. Она пугливая, ее легко довести до слез, а когда она сильно нервничает, легко может начать заикаться. Девушка постоянно беспокоится, что может ненароком оскорбить и побеспокоить людей своими словами или присутствием и, подойдя к Хаджимэ Хинате, даже просит разрешения представиться. Ее беззащитность и ранимость делают девушку прекрасной мишенью для придирок и оскорблений Хиёко Сайондзи.

Микан очень неуклюжа и ее падения обычно оканчиваются крайне неудобными и непристойными позами, за которые она тут же извиняется.

Навыки и Способности Править

Абсолютная Медсестра Править

Так как у Микан не было никого, кто бы позаботился о её ранах, она сама с раннего детства научилась заботиться о себе. Когда она стала более опытной в этой области, у неё развился интерес к медицине, так как она поняла, что сможет испытывать чувство контроля над больными и ранеными людьми - как ослабленные люди, они бы полностью зависели от неё, и их жизни находились бы в её руках.

Медицинские знания Микан, как Абсолютной Медсестры, полезны во время убийств: она поставляет отчёты о вскрытии и информацию о состоянии трупа, сообщает подробности о ранениях, причину и время смерти. Кроме того, иногда она даёт другим советы о здоровье (часто нежелательные). Она кажется более уверенной, когда занимается своей работой. В отличии от других студентов, Микан нравится находиться на Острове Бармаглот, так как все признательны ей, и она может быть полезной благодаря своему таланту.

ИсторияПравить

[Внимание! В данном разделе могут быть спойлеры]

До ТрагедииПравить

У Микан было очень суровое детство. Она подвергалась физическому (возможно, сексуальному), эмоциональному насилию со стороны членов семьи и одноклассников. Ее обливали водой, мазали грязью, об нее тушили сигареты. Хулиганы били ее, отрезали волосы, использовали как мишень для дротиков и заставляли раздеваться.

В результате этого Микан стала робким человеком. Она боялась одиночества и недостатка внимания.

Не было никого, кто бы заботился о Микан, потому она научилась заботиться о себе сама с самого раннего возраста. Поскольку она становилась все более квалифицированной в области медицины. У нее появился интерес к уходу за кем-то, потому как она поняла, что она могла бы иметь чувство контроля над больными и слабыми людьми, они должны зависеть от ее полностью, так как их жизнь была в руках Микан.

КазньПравить

Основная статья: Пока-пока боль!

ОтношенияПравить

Класс 77-B Править

Абсолютный Самозванец Править

В игре они почти не пересекались, но в Danganronpa 3: The End Of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние раскрывается отношение Абсолютного Самозванца к Микан. Самозванец делится своей тайной с Микан, когда состояние Рёты ухудшается, чтобы заставить ее помочь ему. Самозванец не боялся рассказывать свои секреты Микан, показывая полное доверие к ней. В свою очередь, Микан решила сохранить тайну. Самозванец был очень добр с Микан и поощрял ее, чтобы сделать ее более уверенной. Из-за того, что Микан редко испытывала такое доброжелательное отношение к ней, она быстро прониклась к нему симпатией и оба стали друзьями.

Рёта Митарай Править

Микан помогла ему по просьбе Абсолютного Самозванца, когда самочувствие Рёты ухудшилось. Похоже, что впоследствии они стали хорошими друзьями. Однако, после промывки мозгов она пытается досаждать ему, травмируя в процессе. Их дружбе приходит конец после этого. Микан присоединяется к Абсолютному Отчаянию, а Рёта становится членом Фонда Будущего.

Несмотря на это, Рёта показывает чувство вины за свою роль в промывке мозгов Микан. Они помирятся после того, как Микан выйдет из коматозного состояния, и вновь станут друзьями.

Хиёко Сайондзи Править

На протяжении всей игры Микан является постоянной мишенью для издевательств Хиёко.

Хиёко обычно зовет Микан "грязной свиньей" или "уродливой сукой", Микан постоянно извиняется и спрашивает, почему все так злы по отношению к ней. Все раскрывается во второй главе, в Twilight Syndrome Murder Case, где Микан (Девочка A) и Хиёко (Девочка B), были в одной компании и очень хорошо знали друг друга.

Однако, Хиёко выражает некоторую обеспокоенность о Микан, когда та внезапно исчезает, это значит, что в какой-то степени они были друзьями. Хиёко также говорит, что Микан полезна, когда кто-то нуждается в медицинской помощи.

Во время Убийственной Школьной Поездки, Хиёко все же была убита вместе с Ибуки, так как те оказались не в том месте и не в то время. Позже, после выхода из комы, Микан спасает Хиёко от человека с промытыми мозгами. Хиёко благодарит ее, нехотя, но искренне, из-за чего Микан плачет слезами радости. Микан позже была замечена празднующей с Хиёко, Махиру и Ибуки на корабле, указывая на то, что она и Хиёко наконец стали друзьями.

Махиру Коидзуми и Ибуки Миода Править

До Трагедии Микан общалась с Махиру и Ибуки (включая Хиёко), что было показано во втором мотиве Монокумы, "Twilight Syndrome Murder Case". Махиру и Ибуки являются единственными из класса, кто обращается к Микан по её имени.

Класс 78 Править

Джунко Эношима Править

Студенты Запасного Курса Править

Сато Править

В Twilight Syndrome Murder Case показано, что Микан вместе с Хиёко, Ибуки и Махиру были близки с Сато.

Хаджимэ Хината Править

Хината является первым человеком, который заговорил с Микан на острове, не желая обидеть ее или причинить ей боль. Во время событий Режима Острова Микан очень счастлива быть другом Хаджимэ и имеет четкий романтический интерес к нему. В ее финале она даже готова зайти так далеко, чтобы парализовать его в некотором роде, чтобы они навсегда остались вместе.

Свободное времяПравить

ЦитатыПравить

ФактыПравить

  • Ее имя (蜜柑) означает "Мандарин", а фамилия (罪 木) - "дерево греха".
    • Ее фамилия может быть указанием на то, как она была убита отчаянием, которое вселила в нее Джунко.
    • Также вполне возможно, что ее фамилия должна отражать ее сходство с библейской Евой, которая совершила "грех" относительно Древа Познания ввиду "человеческого" желания сделать то, что запрещено.
  • В то время как ее титулом в официальном переводе на английский язык является "Абсолютная  Медсестра", оригинальный титул Микан - "Абсолютный член Комитета здравоохранения". "Комитет по охране здоровья" или "Комитет по охране здоровья и гигиены" (поскольку 保健 означает и "здравоохранение", и "гигиена")-общий студенческий комитет в японской старшей школе, задачи которого состоят в оказании первой медицинской помощи во время школьных мероприятий, мониторинг санитарных условий в школе и стимулирование ведения здорового образа жизни.
  • День рождения Микан в (12 мая) совпадает с Международным днем ​​медицинской сестры.
  • Подразумевается, что Микан может испытывать романтические чувства к людям разных полов.
    • После Классного Суда в Главе 3 Danganronpa 2: Goodbye Despair, Микан признается, что совершила убийство ради человека неопределенного пола, называя его "возлюбленный". Позже игрок узнает, что этим человеком является Джунко Эношима: "То, что я сделала... было ради моего возлюбленного. Если бы они все еще были живы... Они были бы так счастливы. Мой возлюбленный... был единственным... Точно, единственным, кто... никогда меня не ненавидел. Они простили мое существование. Они простили и приняли меня. Они дали мне цену. Они любили меня. Я любила их всем сердцем, а они возвращали мне это в полной мере. [...] И именно мой возлюбленный создал меня такой, которую никто не может простить. Но мой возлюбленный все еще прощает меня и принимает меня... "
    • Во время Ивентов Свободного Времени подразумевается, что Микан испытывает чувства к Хаджимэ за его дружеские отношения с ней. В ее последнем Ивенте, она говорит, что верит в доброту Хаджимэ, объясняя это тем, что "Потому что ты...ты был человеком, который простил меня.", что так же является причиной ее чувств к Джунко.
Mikangunsgirlsz

Микан в Guns Girl Z.

  • Микан принимает участие в коллаборации Danganronpa 3 и Guns Girl Z
  • Учитывая Twilight Syndrome Murder Case, Микан является первым играбельным женским персонажем во вселенной Danganronpa. 

СсылкиПравить

  1. Список прошлых школ персонажей DR И DR2

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари