ФЭНДОМ

Масару Даймон Галерея Спрайты

Масару Даймон
Masaru template
Кандзи 大門 大
Ромадзи Daimon Masaru
Титул Маленький Абсолютный Спортсмен (ранее)
Характеристика
Пол Мужской
Рост 131 см
Вес 35 кг
Дата рождения 7 Мая (Телец)
Обхват груди 60 см
BMI {{{bmi}}}
Группа крови A
Нравится • Футбол
• Гимнастический конь
Не нравится • Арифметика
• Сигареты
Статус Воина Надежды
Принадлежность {{{принадлежность}}}
Прежняя принадлежность Начальная Школа Пика Надежды
Воины Надежды
Должность Глава Класса Герой (ранее)
"Лидер" Воинов Надежды (ранее)
Робот Робот-Герой Марк Гайвер
Казнь Наказание Героя
Участие в Демоническая Охота
Судьба Выживает после казни и скрывается в Това Сити вместе с бывшими участниками Воинов Надежды
Персональный статус
Статус Жив
Семья Неназванный отец (мёртв)
Дебют
Игра Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls
Аниме Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее #01 (Камео)
Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее #07
Манга Zettai Zetsubou Shoujo - Danganronpa Another Episode: The Manga
Новелла Ультра Отчаяние Хагакурэ
Описание
Японский голос Мэгуми Хан
Английский голос Тара Сандс
Исполнитель в постановке {{{исполнитель}}}

Масару Даймон (大門 大 Daimon Masaru) — персонаж Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Масару является "поддельным" лидером Воинов Надежды и стоит во главе Класса "Герой". Его титул — Маленький Абсолютный Спортсмен (超小学生級の「体育の時間」chō shōgakusei kyū no "taiiku no jikan").

У Масару есть робот под названием "Робот-Герой Марк Гайвер", обладающий такими специальными атаками, как Супер Пронзающий Буровой Удар и Мега Буровой Драйв.

После того, как в главе 1 Масару проигрывает Комару Наэги и Токо Фукаве, Дети-Монокумы тянут его на казнь, но каким-то образом он выживает, так как он показан вместе с другими участниками Воинов Надежды в конце игры.

Также Масару является главным антагонистом в Ультра Отчаяние Хагакурэ вместе с Котоко Уцуги.

Масару возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее вместе с бывшими участниками Воинов Надежды.

Также он появляется в 30-минутной OVA, Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World, как часть воображаемого мира Нагито Комаэды.

Внешность Править

Масару — мальчик возраста начальной школы. У него загорелая кожа, покрытая небольшими ушибами и порезами, рыжие волосы, густые брови и голубые глаза с радужной оболочкой в виде огня.

Он носит белые наушники и белую майку с эмблемой класса "Герой", серебряным значком Воинов Надежды спереди и с числом 10 на спине.

Под майкой он носит полосатую чёрно-красную футболку, сочетающуюся с его нарукавной повязкой и носками, а также синие шорты и кроссовки.

Личность Править

Масару весёлый, вспыльчивый, и кажется, что у него самые глупые взгляды на жизнь. Он чрезвычайно энергичен и постоянно хвастается своей ролью Героя и лидера Воинов Надежды, несмотря на то, как именно он стал "лидером" (выиграл в Камень, Ножницы, Бумага).

Он любит похвалы и славу. К себе он обращается, используя слово orecchi, форму японского местоимения ore, что может звучать грубо в зависимости от контекста, но также используется, если говорящий хочет подчеркнуть своё превосходство. Также он называет себя "Лорд Масару Даймон".

Также он очень игривый, непослушный и вредный. Ему нравится командовать другими, так как он является лидером, а также он любит розыгрыши, например, один раз он запер Джатаро Кемури в ванной. Однако он всегда очень внимателен и вежлив по отношению к Монаке Това.

Масару был описан, как "дерзкий" и "идиот". У него детский тип мышления, он считает, что "мальчики лучше девочек", что девочки глупые и трусливые. Монака и Котоко называют его извращенцем, хотя в Ultra Despair Hagakure подразумевается, что он очень наивен и ничего не понимает в сексуальном плане. У него самый детский характер в группе, а также он наименее умный. Он наслаждается детскими шутками, и совсем не понимает, что происходит. Также у него есть привычка неправильно запоминать некоторые слова.

Несмотря на то, что Масару ребячлив, высокомерен, и сфокусирован на том, чтобы стать правителем детского рая в Това Сити, он действительно заботится о людях, которых возглавляет. Он хочет убедиться, что дети больше не будут чувствовать страха, и заставляет себя быть смелым ради них. Он очень серьёзно принимает свою роль "Героя" и старается соответствовать ей, например, быть бесстрашным и никогда не проигрывать.

Хотя обычно он кажется весёлым, он может стать очень расстроенным и расплакаться, если вспоминает о его тяжёлом прошлом.

Талант Править

Маленький Абсолютный Спортсмен Править

История Править

До Трагедии Править

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Пролог - Воины Надежды Править

Первый раз Масару показан в новостной комнате, где он играет с телом мёртвого репортёра вместе с Джатаро и Котоко. Нагиса пытается отругать их, но Масару втягивает его в игру. Также Масару показан на фоне во время речи Монаки, где он принимает различные позы.

Позднее Масару появляется в главном зале вместе с другими Воинами Надежды. Он хвастается своим статусом "Маленького Абсолютного Спортсмена", а также ролью "лидера" Воинов Надежды, на что Котоко отвечает, что он занял эту позицию только благодаря победе в Джанкен (Камень, Ножницы, Бумага). Когда прибывает Монака, он отходит с её пути, чтобы она поприветствовала Комару Наэги.

Затем Масару объясняет Комару, что они играют в игру "Демоническая Охота", в которой Воины Надежды выпускают Демонов в Това Сити в качестве Целей. Воины соревнуются за то, кто сможет поймать Демона первым. После того, как приходит Слуга и одевает на Комару Браслет Монокумы, Масару и другие Воины Надежды открывают дверь-ловушку, и Комару падает через неё обратно в Това Сити.

Глава 1 - Плачь ради Любви в Аду Править

Позднее Токо и Комару встречают Масару на арене, трибуны которой заполнены Детьми-Монокумами. Масару вызывает их на сражение, проигравший в котором умрёт от рук Детей-Монокум. Затем он показывает тела своих предыдущих соперников, пугающие Комару и Токо.

Пока Дети-Монокумы продолжают приветствовать его, Масару начинает чувствовать страх; что-то, чего он никогда не чувствовал во время предыдущих "сеансов убийства демона". Видя, как его левая рука дрожит, он входит в состояние паники, смешанное с воспоминаниями его жестокого прошлого. Он отчаянно повторяет себе, что "герои ничего не боятся", и продолжает бить собственную левую руку за дрожание. Комару пытается успокоить его, но когда он прекращает паниковать, с рукой, уже полностью посиневшей от ударов, он кажется ещё более решительным победить девушек.

После победы Токо и Комару, Масару приходит в себя после взрыва, после чего Дети-Монокумы хватают его и, по-видимому, разрывают его на части, оставив только его наушники. Это делает его первым участником Воинов Надежды, который предположительно умер. Монака, Джатаро и Котоко настолько опечалены его смертью, что создают для него святилище.

Последствия Править

После поражения Масару, Нагиса занимает роль лидера Воинов Надежды.

В конце игры доступна CG под названием "Дети После Истории", которая изображает Масару, Нагису, Котоко и Джатаро вместе и живыми.

Ультра Отчаяние Хагакурэ Править

Глава 3 Править

Масару Даймон с его Роботом-Героем приходит на помощь к связанной Котоко, которую допрашивают Канон Накаджима и Ясухиро Хагакурэ. Хиро хочет сбежать, но Канон решает сражаться, так как хочет больше ответов. К несчастью, у Канон заканчиваются боеприпасы, поэтому им приходится спасаться бегством.

Глава 5 Править

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее Править

Казнь Править

Основная статья: Наказание Героя

Отношения Править

Воины Надежды Править

Курокума Править

Курокума был советником Масару. Однако в игре между ними не показано никаких взаимодействий. В официальной диаграмме отношений Курокума удивлён, что в книге Масару быть шумным не считается классным.

Монака Това Править

Как и все остальные, Масару уважает Монаку. Когда Комару расстраивает Монаку, он кричит на неё за то, что она слишком груба и заставила Монаку плакать. Когда Масару перечисляет свои цели, среди них есть цель заполучить Монаку, что может указывать на то, что он испытывал к Монаке чувства.

После предполагаемой смерти Масару, Монака и Котоко оплакивают его, но это больше похоже на актёрскую игру.

Позже раскрывается, что Масару, вместе с Джатаро, Нагисой и Котоко, были использованы в качестве пешек Монакой, которая вообще не заботилась о них.

Нагиса Шингецу Править

Нагиса и Масару полностью противоположны друг другу, поэтому они не ладят между собой. Нагиса часто раздражён высокомерием и ребячливостью Масару, так как настоящий лидер должен быть скромнее и достойнее; Масару, в свою очередь, не любит властное поведение Нагисы, а также его неспособность расслабиться и веселиться вместе с другими.

В официальном артбуке указывается на то, что в прошлом Масару часто просил Нагису сделать его домашнее задание. Также вероятно, что Масару и Нагиса конкурировали за симпатию Монаки.

После предполагаемой смерти Масару Нагиса был единственным утверждающим, что Масару мог не умереть, и что они должны предпринять спасательную миссию, чтобы убедиться, что указывает на то, что на самом деле Нагиса заботился о Масару.

Котоко Уцуги Править

Котоко и Масару часто шутят и играют друг с другом. Хотя Котоко называет его извращённым и идиотичным, она признаёт, что он хороший человек.

После поражения Масару, Котоко и Монако оплакивают его, но это больше похоже на актёрскую игру.

Однако есть намеки на то, что Котоко испытывает к нему чувства, так как в школьной постановке, в которой она исполняла роль Золушки, Масару играл её принца.

Джатаро Кемури Править

В отличии от других Воинов, Масару не особо груб по отношению к Джатаро и в основном просто игнорирует его. Однако ему, кажется, нравится командовать им и указывать ему что-либо сделать, например, купить ему Колу (упоминается в официальном артбуке).

Также Масару нравится разыгрывать Джатаро, как когда он закрыл его в ванной комнате.

Несмотря на такое отношение, Джатаро действительно уважает и восхищается Масару, и даже хочет сделать для него алтарь. После предполагаемой смерти Масару, Джатаро выглядит по-настоящему грустным и хочет, чтобы он умер вместо него.

Абсолютное Отчаяние Править

Джунко Эношима Править

Как и остальные Воины Надежды, Масару особенно уважает и любит Джунко. Она остановила их от совершения группового суицида, когда они собирались спрыгнуть с крыши начальной школы, и убедила их убить источник отчаяния, их родителей, а также создать рай для детей, убив всех взрослых.

Цитаты Править

Факты Править