ФЭНДОМ

Макото Наэги Галерея Спрайты

"Неважно, что ты сделаешь со мной...я никогда не впаду в отчаяние!"
—Макото Наэги Джунко Эношиме, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
Макото Наэги

Naegi transparent

Makoto Naegi Danganronpa 1 Sidebar

Makoto Naegi Danganronpa the Animation Sidebar

Makoto Naegi Danganronpa Another Episode Sidebar

Makoto Naegi Danganronpa 3 Sidebar

Кандзи 苗木 誠
Ромадзи Naegi Makoto
Титул Директор Академии Пик Надежды
Абсолютный Удачливый Студент (ранее)
Абсолютная Надежда
Характеристика
Пол Male Мужской
Рост 160 см
Вес 52 кг
Дата рождения 5 февраля
Обхват груди 75 см
BMI 20.3
Группа крови А
Нравится • Карри
• Стильные вещи
Не нравится • Сушеная маринованная ставрида
• Сушеный тофу
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Финальная Убийственная Игра
Казнь Урок После Школы
NG Код Бег по коридору
Судьба • Выживает в Убийственной Школьной Жизни
• Сбегает из Академии Пик Надежды
• Выживает в Финальной Убийственной Игре
• В настоящее время является новым директором Академии Пик Надежды
Персональный статус
Статус Жив
Двойник {{{двойник}}}
Семья Комару Наэги (Младшая сестра)
Неназванные родители
Неназванная собака (Мертва)
Принадлежность • Выжившие Убийственной Школьной Жизни
• 14-ая Дивизия Основания Будущего
Академия Пик Надежды
• Класс 77-В
Прежняя принадлежность • Сумеречная Старшая Школа[1]
Класс 78
Дебют
Игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аниме Danganronpa: Trigger Happy Havoc - The Animation - Эпизод 01
Манга Danganronpa: The Manga
Новелла Danganronpa/Zero
Описание
Японский голос Мэгуми Огата
Английский голос Брайс Папенбрук
Исполнитель в постановке Каната Хонго

Макото Наэги (苗木 誠 Naegi Makoto) — протагонист Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участник Убийственной Школьной Жизни и Финальной Убийственной Игры.

Макото обладал титулом Абсолютный Удачливый Студент (超高校級の「幸運」chō kōkō kyū no "kōun"). Позже он получил титул Абсолютная Надежда (超高校級の「希望」 chō kōkō kyū no "kibō") из-за невероятного оптимизма и способности распространять надежду.

Макото вместе с другими выжившими побеждает Организатора Убийственной Школьной Жизни, Джунко Эношиму, и сбегает из Академии Пик Надежды.

В Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Макото возвращается как член Основания Будущего.

Том 1 DVD/BD Danganronpa: Trigger Happy Havoc - The Animation вышел вместе с 25-страничным буклетом "Худший день Макото Наэги". Это - короткая история, рассказывающая о том, как Макото был выбран Абсолютным Удачливым Студентом.

Также Макото появляется в Danganronpa/Zero, Danganronpa IF и в тридцатиминутной OVA Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World. В Danganronpa V3: Killing Harmony он появляется как гостевой персонаж в демо-геймплее игры.

Макото возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее, где он прибывает на суд по обвинению в защите Остатков Отчаяния.

Во время Финальной убийственной Игры Макото неосознанно активирует NG Код своего дорогого друга, выжившего в Убийственной Школьной жизни, также являющегося его боссом в Фонде Будущего, Кёко Киригири, из-за чего она впадает во временную кому.

Во время пятого временного лимита Макото становится "атакующим" и никого не убивает благодаря вмешательству Джузо Сакакуры. Макото и еще четверо людей выживают в Финальной Убийственной Игре после того, как Джузо отключил питание, тем самым дезактивировал экраны.

Через несколько месяцев после событий Финальной Убийственной Игры Макото и Основание Будущего решают заново отстроить Академию Пик Надежды. Макото становится новым директором Академии Пик Надежды, надеясь создать светлое будущее для него самого и для всех, кого он любит.

Внешность Править

У Макото довольно миниатюрное телосложение, он ниже почти всех своих одноклассников. Обладает светло-коричневыми, торчащими во все стороны волосами, также имеет ахогэ. У него ореховые глаза. Носит тускло-зеленую худи с красными полосками вдоль молнии. Также поверх худи Макото носит черный с золотыми пуговицами пиджак, черные джинсы и красные кеды с белыми носками.

На капюшоне Макото расположен логотип красного противогаза заключенного в круг. Молния на худи может застегивается до конца капюшона. На отвороте пиджака носит брошку в виде четырёхконечной звезды, которая перекрывает полумесяц.

После поступления в Основание будущего Макото начинает носить черный костюм. В Danganronpa 3 кажется, что Макото подстригся, потому что его волосы стали значительно короче, но на самом деле это только часть его нового дизайна.

В официальном артбуке у Макото есть белые шорты с узором в виде звезд, которые ни разу не были показаны в игре. Без намерения показать их другим они были в шутку связаны с бонусным модом и мероприятиями фри-тайма.

Личность Править

По словам самого Макото, он самый обычный человек. До такой степени обычный, что чувствует себя очень неуверенным из-за этого. Его отличительная особенность – необычный оптимизм.

Макото очень добрый, поддерживающий и прощающий человек, хотя порой бывает слегка наивным. Он дружелюбный, вежливый и гораздо более приземленный, чем остальные студенты.  Возможно из-за этого в игре в свое свободное время он мог подойти и подружится с другими студентами, даже с такими асоциальными как Тогами Бьякуя и Фукава Токо.

Джунко относится к Макото как к «травоядному парню», что означает, что скорее всего в отношениях он пассивен; что подкрепляется его разговорами с другими. Порой он бывает очень нервным и им могут легко помыкать такие персонажи как Бьякуя. Хоть он и бывает мямлей, но при этом он может быть и решительным и харизматичным оратором.

Макото очень верит в надежду, всегда видит будущее только светлым независимо от того насколько плохие вещи происходят в настоящем. Макото пацифист. Он считает, что убийства и насилие – это не выход. В тоже время он плохо относится к отчаянию, считая, что оно развращает людей и вызывает отрицательные эмоции, которые не могут принести миру никакой пользы. Он очень снисходителен к тем, кто впал в отчаяние, например, к Остаткам отчаяния. Он считает, что они жертвы Джунко и что они не воплощение зла.

Единственный человек, которого он искренне не любит, это Истинное Абсолютное Отчаяние - Джунко, считая ее своим врагом. Однако, даже в ее случае, он чувствовал, что ей не нужно умирать и пытался отговорить ее, когда она собиралась казнить себя.

Многие уважают Макото как Абсолютного Надежду. Макото очень скромный, поэтому ему все время становится неловко из-за названия. Нужно отметить, что в Danganronpa/Zero несмотря на часто появляющиеся слабости у него невероятная внутренняя сила. В трудные времена у него есть силы, чтобы вселить в людей надежду и влиять на их способ мышления. Однако, это не всегда работает, потому некоторые люди отказываются его слушают или не принимают его идеалов.  

Таланты Править

Абсолютный Удачливый Студент Править

Макото получил свой талант, выиграв лотерею среди совершенно обычных студентов, которая позволила ему вступить в Академию Пик Надежды как Абсолютному Удачливому Студенту. Кроме того, в день отбора он оказался втянут в ряд странных событий, что закончилось поимкой вора алмазов и сгоранием отборочного билета. После пятого суда, прямо перед завершением казни Макото, внезапно появляется Альтер Эго и открывает люк в полу, чем предотвращает смерть Макото. После этого его спасает Кёко, он побеждает Джунко и переживает все испытания.

Удача Макото вступает в игру и во время Финальной Убийственной Игры, спасая его от многочисленных опасных ситуаций. Хотя его удача не настолько мощная, как у его предшественника или Изуры Камукуры, но она отличается от удачи этих двух, и Джунко трудно анализировать и прогнозировать её. Таким образом, Джунко предсказала, что он может испортить ее идеальный план, из-за чего, по иронии судьбы, она и позволила ему участвовать в Убийственной Школьной Жизни. 

Абсолютная Надежда Править

Макото обнаружил свой истинный талант, Абсолютная Надежда, во время шестого и последнего суда Убийственной Школьной Жизни. Интересно то, что в отличие от большинства других талантов, талант Макото признался не Академией Пик Надежды, а был получен за победу над Джунко, Абсолютным Отчаянием. В отличие от Изуру Камукуры, чья Абсолютная Надежда является воплощением таланта, Абсолютная Надежда Макото происходит от его необычного энтузиазма и решительности, объясняет Макото.

Как у Абсолютной Надежды, у Макото есть иммунитет к тактике Джунко, созданной для того, чтобы заставить людей впадать в отчаяние. В сочетании с его удачей, трудной для анализа Джунко, она оставляет его в живых вопреки своим принципам. В конечном счёте талант Макото помог ему победить Джунко, заставляя остальных выживших поверить в надежды, когда те впали в отчаяние, узнав о состоянии мира. Также Макото может убеждать остальных, просто распространяя на них свою надежду. Когда оставшиеся члены игры были воодушевлены, они решили выбраться из академии и посмотреть мир, оставшийся для них. Кроме того, в Danganronpa IF Макото невольно убедил Мукуро Икусабу, одну из Сестер Отчаяния, думать о мире, в котором не будет отчаяния.

Благодаря друзьям, несколько раз Макото воодушевляется своей собственной надеждой. Узнав, что Кёсукэ Мунаката убил Казуо Тенгана, Макото теряет самообладание из-за того, что не в состоянии остановить людей от убийств друг друга. Однако Аой вместе с Миаей Геккогахарой (контролируемой Монакой Това) удалось подбодрить его, сказав, что он подарил им надежду и что они готовы разделить его бремя. Позже Кёко говорит Макото, что он не должен терять надежду, и что она всегда будет рядом, если его силы не хватит. После её предполагаемой смерти Макото использовал его и ее надежду, чтобы убедить Кёсукэ присоединиться к нему и объединить их надежды.

Макото верит, что надежда заразительна. И он прав, усилия Макото в победе над Джунко, защита Остатков Отчаяния в Программе Нового Мира, его непоколебимые идеалы и оптимизм в конечном итоге приносят свои плоды, поскольку он смог преодолеть все преграды в Саге Академии Пик Надежды.

Способности Править

Острый ум Править

На протяжении сериала Макото показал, что он достаточно умён, замечая противоречия в высказываниях людей, которые не замечали Бьякуя и Кеко. Он смог узнать NG-код Кескэ, основываясь на том, что тот не открывал двери с самого начала Убийственной Игры. Затем Макото стал использовать этот NG-код в свою пользу, придумав план, с помощью которого он поймал Кескэ в ловушку, поговорил с ним и впоследствии убедил его перейти на свою сторону. 

История Править

До трагедии Править

КазньПравить

Основная статья: Урок После Школы.

Альтернативная казньПравить

Макото помещают в большую бочку, и Монокума закрывает крышку. Когда он собирается бежать, снаружи бочку протыкает меч, задевая его лицо. Пока Макото пребывает в шоке от страха, все больше и больше мечей протыкают бочку. Сначала бочка качается, но останавливается после того, как воткнуто большое количество мечей. Монокума заглядывает в бочку и поспешно закрывает. Он убегает, и экран затемняется. Эта казнь показана только в Официальном фанбуке.

Создание и разработкаПравить

Beta Naegi

Бета дизайн Макото

С самого начала Макото создавался как «протагонист, которому не хватает индивидуальности». По словам дизайнера Руи Комацутаки, из-за этого обстоятельства разработка его дизайна была намного сложнее в сравнении с разработкой других более харизматичных персонажей.

Во-первых, приключенческая часть игры ведется от третьего лица, потому протагонист одет в интересную худи, чтобы выглядеть привлекательно для игрока.

После был добавлен ахогэ, чтобы придать какую-то особенность его волосам. Чтобы подчеркнуть значение его фамилии (Наэги - «саженец»), его сделали низкого роста.

Макото изображен в приглушенной цветовой палитре, которую Руи Комацутаки особенно любит.

ФактыПравить

  • В табеле успеваемости Макото в Danganronpa Another Episode указано:
    • Он любит карри и модные вещи и не любит соленую маринованную ставриду и соленый тофу.
  • Хобби Макото — ТВ и видео игры.
  • В Главе 2 упоминалось, что он писался в постель до 5 класса.
  • Наэги означает «саженец», а Макото - «верность».
  • Это может быть отсылкой на то, как он вселяет всем надежду подобно тому, как Джунко пытается распространить «семена отчаяния».
Naegi's key chain

Макото в Chain Chronicle: Brave New Continent

  • Из-за ошибки в первой игре после того, как он получает статус «Абсолютная Надежда», в его профиле в электронном справочнике показывает статус «Абсолютное Отчаяние».
  • Макото и Нагито Комаэду озвучивает один и тот же сейю в японской (Мэгуми Огата) и английской (Брюс Папенбрук) версиях, потому что Нагито - темная аналогия Макото Наэги.
  • Макото — единственный персонаж, которого в Danganronpa: Trigger Happy Havoc - The Animation озвучивал тот же актер, что и в игре.
  • Знак противогаза на спине его худи может значить:
    • защиту, как ссылка на то, что он был спасен Альтер-Эго во время казни.
    • отсылку к Zero из игры, «999». Еще одна отсылка к «999» прозвучала в конце четвертого классного суда.
  • Макото и его младшая сестра Комару (Мэгуми Огата и Айя Учида) исполнили эндинг для Danganronpa Another Episode - Progressive -zenshin-.
Makotogunsgirlsz

Макото в коллаборации Danganronpa 3 и Guns Girl Z

  • Макото выступает в качестве гостевого персонажа в Chain Chronicle: Brave New Continent. Его Max ATK — 7220, а Max HP — 7380. Его оружие — бита отчаяния и способность удваивать силу атаки. Его смертельный удар «Опровержение» наносит небольшой урон всем противникам в радиусе действия.
  • Макото также принимает участие в коллаборации Danganronpa 3 и Guns Girl Z.

СсылкиПравить

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2