ФЭНДОМ

Корекиё Шингуджи Галерея Спрайты

Люди - творения жадности. Иногда их внутреннее уродство становится видимым. Но это все лишь ещё одни составляющие человеческой красоты.

Danganronpa V3:Killing Harmony

Корекиё Шингуджи (真宮寺 是清 Shingūji Korekiyo) — персонаж Danganronpa V3: Killing Harmony.

Его титул — Абсолютный Антрополог (超高校級の「民俗学者」chō kōkō kyū no “minzoku gakusha”). Другими словами его титул звучит как Абсолютный Фольклорист.

Корекиё убивает Анджи Ёнагу в главе 3. Чуть позже от его рук умирает Тенко Чабашира, которая пыталась с помощью ритуала поговорить с духом Анджи и спросить, кто является её убийцей. Монокума казнит Корекиё после раскрытия его преступления.

Внешность Править

Корекиё — высокий студент с бледной кожей и длинными чёрными волосами. Его узкие глаза светло-янтарного цвета, а нижняя часть его лица и шея полностью скрыты под чёрной маской на молнии, что даёт ему устрашающий вид. Корекиё носит маску везде, вне зависимости от того, куда пойдет. У него даже есть отдельные маски для еды, душа и прочих повседневных занятий. Когда маска снята, видно помаду, которая является олицетворением тульпы, основанной на образе его сестры.                                                              

Он носит тёмно-зелёную форму в военном стиле и белую рубашку под ней, а так же чёрные ботинки на ногах в похожем стиле. На шее Корекиё висит небольшой серебряный медальон на цепочке. Обе его руки замотаны бинтами. Скорее всего это связано с проведениями ритуалов.

На кепке и красной повязке, расположенной на левой руке, изображен символ его прошлого места обучения, Старшей Школы Сансет Хилл.

Личность Править

Корекиё — отстранённая и немного пугающая личность, однако в то же время он хладнокровен и умён. Во время своих расследований в области антропологии повидал множество различных людей. Благодаря такому опыту он может сохранять спокойствие в разных ситуациях и в основном действует рассудительно  и рационально, вместо того чтобы поддаваться эмоциям. У Корекиё обширные познания о разнообразных культурах, поэтому он вкладывает в слова глубокий и сложный смысл, порой начиная вести длинные речи об антропологии, даже если этого никто не просил. Он очень заинтересован в темах, с которыми сам не согласен. Не является последователем какой-либо религии, однако находит их интересными с точки зрения изучающего человеческую натуру и культуру. Даже несмотря на это, верит в призраков и духов и сильно заинтересован в общении с мёртвыми и в смерти в принципе. 

Благодаря всем своим знаниям Корекиё сформировал теорию "безграничной человеческой красоты" и сильно заинтересован в ней. Он думает, что все люди замечательны, и даже их мерзкие стороны невероятно прекрасны, а красота может представлять собой разные трудности. Во время убийственной игры Корекиё наблюдает за другими учениками, с большим интересом смотря, насколько велико будет их великолепие в ситуациях, в которых, казалось бы, они совершенно не заботятся о свой безопасности. Может показаться, что он настолько заинтересован в антропологии, что не заинтересован в ныне живущих людях. Его нормы морали немного специфичны, из-за чего Корекиё может сказать что-то тревожащее довольно спокойно, как например то, что Гонта может использовать свою невероятную силу, чтобы с лёгкостью сломать череп ребенка. В Главе 1 он без капли сомнения заявляет, что у него нет проблем с убийствами, и удивляется, почему у других это не так, говоря, что убийства неправильны только потому, что так говорят законы, созданные людьми, и такие законы не действуют в рамках данной убийственной игры. Он хорошо знает, что его поведение создаёт образ потенциального убийцы, но не беспокоится о том, что думают о нём другие люди. Корекиё утверждает, что остальные ученики не должны подозревать его как возможного преступника, и он всего лишь хочет за всем наблюдать. 

Обычно Корекиё говорит в спокойной и вежливой манере, но всё равно заставляет других чувствовать себя некомфортно из-за его странных и порой жутковатых разговоров. Пока большую часть времени он собран, его голос остаётся в одном и том же тоне, однако становится немного выше, когда Корекиё захватывает энтузиазм в некоторых темах. Также, в отличие от других студентов, он сохраняет спокойствие в ужасных ситуациях, и это даёт ему возможность лучше их понять. Несмотря на это, стойкость его духа ломается во время Тропы Смертельного Отчаяния и Знакомства с Жуками Гонты. В Главе 3 также есть момент, где в голосе Корекиё слышна некоторая паника — когда Кокичи трогает древнюю катану без разрешения и Шингуджи боится, что та сломается. Затем он пугающе угрожает вырыванием всех нервов Кокичи, будучи в ярости, но его голос всё ещё ужасающе спокоен. В общих чертах, Корекиё считает вульгарных и шумных людей раздражающими и часто просит их успокоиться. Кроме того, у него есть уникальный и в чём-то немного пугающий смех, звучащий как "кукуку" в оригинальной японской версии и "кехехе" в английской. 

Навыки и Способности Править

Абсолютный Фольклорист Править

Корекиё является антропологом, а если точнее, культурным антропологом. Антропология — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития, существования в природной и культурной средах.

История Править

Danganronpa V3: Killing Harmony Править

Корекиё побывал во многих местах и повидал много людей, чтобы узнать лучше местные обычаи, культуру и традиции. Из-за всех его исследований, у него появилась теория "безграничной красоты людей".

Подарки Править

  • Книга "Легенды Токоно" (#039)
  • Танцующий Ханиуа/Ханива (#071)
  • Лапа мартышки (#088)
  • Ключ любви (#130)

Цитаты Править

  • "Куку...кукукуку... Люди такие прекрасные."
  • "Мы должны быть спокойными и рассудительными, когда дело касается поисков истины."
  • "Я и правда похож на того, кто захочет марать свои руки в крови, не так ли?"
  • "То, что вы увидите, повергнет вас в шок. И вы покажете мне свою истинную красоту." (обращение к Каэде и Шуичи)
  • "То, что ты сказал, является менее вероятной ложью, чем все твои прошлые слова." (обращение к Кокичи)

Факты Править

  • Имя Корекиё (是清) переводится как "чистая правда".
  • Его фамилия состоит из символов 真 - это означает "истинный", 宮 - означает "дворец" и 寺 - что означает "храм".
  • Интересно, что слово 宮, в стороне от его буквального смысла, также используется для обозначения (как правило, более крупных/более значительных) синтоистских святилищ, в то время как слово 寺 резервный для буддийских храмов. Учитывая то, как синтоизм и буддизм практикуется бок о бок в Японии, и как японская народная культура в значительной степени опирается с обеих конфессий, фамилия Корекиё, можно сказать, подразумевает в своей области эти понятия.
  • Сэйю Корекиё, Кеничи Сузумура, женат на сэйю Маки Харукавы, Майе Сакамото.
  • Во время одного из событий свободного времени Корекиё говорит, что его форма была полностью сшита его сестрой вручную.
  • У Корекие есть два удивительных сходства с Фукавой Токо:
    • 1) Он убивает только девушек, когда Геноцид Джек наоборот — только парней.
    • 2) Он страдает диссоциативным расстройством, как и Токо. Однако его вторая личность имеет иной пол.
  • Диссоциативное расстройство личности является очень редким психическим заболеванием. Оно появляется при условии, что один из родных подвергал больного сексуальному насилию. Исходя из этого, можно предположить, что старшая сестра подвергала Корекие сексуальному насилию.
  • Есть предположение, что Кие имеет фетиш на веревки.

СсылкиПравить

  1. Список прошлых школ персонажей DRV3

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony