ФЭНДОМ

Клетка Смерти

Death Cage

The Cage of Death

Кандзи {{{кандзи}}}
Ромадзи {{{ромадзи}}}
Информация
Казнимый Мондо Овада
Глава Глава 2
Дебют
Игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аниме Эпизод 05
Манга

Клетка Смерти(猛多亜最苦婁弟酢華恵慈 mōtāsaikuru desu kēji; переведенная Мотоциклетная Клетка Смерти в оригинальном японском релизе) - казнь в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, где был казнен Мондо Овада.

КазньПравить

Мондо появляется привязанным к мотоциклу, принадлежащему Сумашедшим Бриллиантам, сверяясь по надписи на сидении. Монокума сидит за рулем с желтой прической "помпадур", которая имитирует прическу Мондо. Мотоциклетная клетка смерти появляется перед ними, за ней стоят две красных палатки, а по бокам висят две головы тигров. Монокума направляет мотоцикл прямо в клетку, но в последнюю секунду выпрыгивает, оставляя Мондо.

Заехав в клетку смерти, Мондо начинает крутится в ней, а Монокума стоит на безопасном расстоянии и крутит хула-хуп в праздничной шапочке. Четыре электрических генератора появляются над клеткой и начинают вырабатывать электричество, которое быстро переходит на клетку. Мондо с головокружением бьет током. Как только свет выключается, мотоцикл, теперь без пассажира, останавливается и падает. Машина, присоединенная к клетке, издает три сигнала и выдает маленькую упаковку "масла" с фотографией Мондо и подписанной "Масло Мондо". Высокая скорость мотоцикла и электричество превратили тело Мондо в жидкость.

Монокума, в стиле рисования ребенка, появляется за столом с двумя большими стопками блинов, намазанными маслом.

ВидеоПравить

ИграПравить

ФактыПравить

  • Эта казнь - отсылка к традиционной японской истории, которая рассказывает о мальчике, которого победили два тигра, потому что он бежал вокруг дерева так быстро, что превратился в масло, которое его семья использовала для блинов.
  • В конце School Mode игрок может получить подарок - тигровые боксерские трусы Мондо, которые являются отсылкой на эту казнь.
  • На протяжении третьего суда Монокума ест блины с маслом Мондо.