ФЭНДОМ

Убийственный приговор... Убийственная ложь... Убийственное предательство... Убийственная загадка, убийственная защита, убийственная вера... Убийственный... классный суд..!

Макото Наэги
Danganronpa Class Trial

Первый Классный Суд в Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Классный Суд - серия обсуждений и мини-игр, которая проводится после убийства одного из учеников. Оставшиеся студенты должны строить логические цепочки и обсуждения, чтобы найти виновного.

Если они не укажут на виновного правильно, все будут казнены а настоящий убийца "выпустится" безнаказанно, оставляя других студентов умирать. Однако, если все укажут правильно, только убийца будет казнён. Классные суды существуют только в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa V3: Killing Harmony.

КомпонентыПравить

Во время суда игрок должен пройти несколько мини-игр, чтобы продолжить суд. Здесь перечислены все из них:

Безостановочная ДискуссияПравить

В течении суда игрок должен пройти несколько безостановочных дискуссий. Во время этих дискуссий, студенты будут делать утверждения. Некоторые части утверждений выделены. Они являются "слабыми местами". Эти слабые места могут быть опровергнуты Пулями Правды, разными уликами с места преступления, и протагонист крикнет "Нет, это не так!". Иногда ни одна Пуля Правды не подходит, и тогда нужно превратить утверждение в Словесную Пулю.

Danganronpa 2 добавляет "Места Соглашения". В отличии от слабых мест, в которые игрок стреляет пулей, которая опровергает их, в места соглашения нужно стрелять пулей, которая подтверждает их. В правильном случае Хаджимэ крикнет "Я согласен с этим!". Многие суды совмещают и слабые места, и места соглашения. Слабое место, превращенное в пулю, не сможет быть использовано на месте соглашения.

Уловка ПалачаПравить

Иногда игрок, как Макото Наэги или Хаджимэ Хината должен вспомнить слово или словосочетания во время суда. Тогда игрок " отправляется" в мозг Макото/Хаджимэ и должен выбрать буквы, чтобы составить слово или фразу. Нужно "стрелять" в буквы, чтобы дополнять ими слово. В некоторые буквы нужно стрелять больше одного раза. Как только игрок собирает слово, суд продолжается.

Этот компонент немного изменился во второй игре. Буквы будут плыть по всему экрану по разным путям. Нельзя соединять буквы, которые не сочетаются, а иначе можно потерять очки измерителя влияния.

Битва Пулями/Панический РазговорПравить

Ритмическая игра. Иногда какой-то персонаж отказывается признавать ход дела, будь то признание его виновным, защита персонажа или отказ улик, и тогда игрок вступает в Б.Т. Система Б.Т. похожа на Безостановочную Дискуссию, так как там есть слабые места и финальный аргумент, который нужно опровергнуть, предоставив нужную пулю правды. Во время Б.Т. игрок должен "сфокусироваться" на аргументах персонажа и опровергать их пулями, не сбиваясь с ритма. После понижения измерителя влияния оппонента нужно предоставить правильную пулю правды, отражающую его финальный аргумент.

Панический Разговор эксклюзивен в Danganronpa 2. Он очень похож на Б.Т., и игроку нужно открыть "защищенное сердце" персонажа и предъявить финальный аргумент, почему он является виновным. Как только щиты разбиты, четыре слова появятся на экране (иногда части слова, буквы или цифры). Круг, треугольник, квадрат и крест (WASD в компьютерной версии) будут соответствовать этим частям утверждения. Нужно сформировать финальный аргумент и разбить защиту оппонента.

Последний АргументПравить

Как можно понять по названию, эта мини-игра - заключение классного суда. Макото/Хаджимэ вспоминает все, чтобы пересказать преступление полностью. Появятся несколько изображений, описывающих убийство, как на страницах манги. Однако, появятся не все изображения, а недостающие нужно будет дополнить изображениями меньшего размера. Когда Логическая Кульминация заканчивается, "манга" читается нормально.

В Danganronpa игрок получает сразу все изображения, которыми можно дополнить "комикс". Когда он уверен, что все сделал правильно, он подтверждает ответ и Макото начинает рассказ. Если допущена ошибка, суд приостанавливается, игрок получает урон и должен вернуться, чтобы исправить ошибку.

В Danganronpa 2 игроку даются колонки с изображениями, некоторые из которых могут не подходить. В отличие от первой игры, ответы проверяются на месте и как только игрок использовал все правильные изображения из колонки, она заменяется. Процесс повторяется, пока все правильные изображения не будут заполнены.

Опровергающее СтолкновениеПравить

Опровергающее Столкновение эксклюзивно для Danganronpa 2. После того, как Хаджимэ обнаружил слабое место, студент может предъявить контраргумент. Так же, как и в Безостановочной Дискуссии, игрок должен использовать "меч", чтобы опровергнуть аргумент оппонента.

Чтобы пройти через аргумент, игрок должен "разрезать" его, используя d-pad или тач-скрин. Экран будет сдвигаться в сторону того, чей аргумент преобладает. В конце первого аргумента, если экран находится на стороне Хаджимэ, он предъявит контраргумент и начнется вторая часть. Если же экран на стороне оппонента, игрок получает урон и первая часть повторяется. Если же никто не выигрывает, начнется часть "Скрестить мечи!", где игрок должен нажимать кнопку, чтобы не быть оттолкнутым.

Также, как и в Безостановочной Дискуссии, все заканчивается опровержением. Игрок должен ударить правильное слабое место правильным Мечом Правды.

Логическое ПогружениеПравить

Логическое Погружение эксклюзивно для Danganronpa 2. Это - мини-игра, где Хаджимэ спускается на сноуборде по логической трубе, избегая ловушек и выбирая правильный вариант ответа, чтобы построить логическую цепочку.

ТерминологияПравить

Измеритель ВлиянияПравить

Изображён розовыми сердечками в Danganronpa и длинной розовой полоской в Danganronpa 2. Является "показателем жизни" во время суда и может быть истощён неправильными ответами во время компонентов суда. Может быть восстановлен выбором правильных ответов, подходящей Пули Правды или убийцы/подозреваемого. Если Измеритель Влияния заканчивается, игра завершается.

Измеритель КонцентрацииПравить

Изображается синими звёздами в Danganronpa и короткой синей полосой в Danganronpa 2. Эффекты различаются в зависимости от мини-игры. Измеритель Концентрации активируется удерживанием кнопки R. Постепенно восстанавливается, если его не используют.

Во время Безостановочной Дискуссии, Опровергающего Столкновения и Уловки Палача он замедляет дискуссию/гамбит, а движение Перекрестия становится более плавным, что позволяет игроку точнее прицеливаться.

Во время Б.П./П.Р. он активирует Время Лихорадки, что позволяет игроку не обращать внимание на ритм. В Danganronpa, Время Лихорадки активируется нажатием кнопки R и автоматически отключается, когда Измеритель Концентрации истощается. В Danganronpa 2 Время Лихорадки остаётся активным при удерживании кнопки R, пока не истекает Измеритель Концентрации.

Измеритель Концентрации не используется во время Последнего Аргумента и Логического Погружения.

ПерекрестиеПравить

Навыки Править

Способности, которые могут помочь во время Суда. Некоторые из них повышают скорость восстановления Измерителя Концентрации, увеличивают Измеритель Влияния, добавляют время для компонентов Суда. Их можно получить, проводя Свободное Время со студентами.

Вопросы в СудеПравить

Кроме мини-игр, иногда игрок должен отвечать на вопросы, связанные с преступлением. Они бывают четырёх видов:

  • Вопросы с вариантами ответа
  • Предоставление правильной Пули Правды
  • Отгадать, кто является убийцей или главным подозреваемым
  • Указать что-либо подозрительное на месте преступления или на связанной с ним локации (только в Dangan Ronpa 2).

Неправильный ответ причинит урон Измерителю Влияния, а правильный ответ восполнит его часть, если он уже не является полным.

Пули ПравдыПравить

"Доказательства" становятся Пулями Правды. Во время Расследования Пули Правды загружаются в электронную карту. Пули Правду могут измениться, если во время Классного Суда обнаруживается новая информация, связанная с делом. В Danganronpa 2 в Опровергающем Столкновении представлена похожая механика, называемая Мечами Правды.

КульминацияПравить

В конце суда, студенты должны проголосовать за одного человека, как за виновного. Если большинство правы - убийца будет казнён, а если нет - все, кроме убийцы, умрут. В игре решение зависит только от Измерителя Влияния. Если игрок ответит правильно, его Измеритель Влияния восстановится. Если же ответ будет неправильный, то показатель Измерителя Влияния будет уменьшатся.

В большинстве дел, все отвечают правильно, но существуют несколько исключений:

  • Киётака Ишимару проголосовал за себя вместо настоящего виновника, Мондо Овады во втором деле Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Это было сделано из-за отрицания того, что его "бро" убил Чихиро Фуджисаки.
  • В четвертом деле Danganronpa: Trigger Happy Havoc Аой Асахина пыталась заставить всех проголосовать за неё, как за убийцу Сакуры Огами, которая совершила суицид. Она сделала этого, чтобы "отомстить" за Сакуру, так как думала, что она совершила суицид в порыве отчаяния из-за того, что другие студенты не доверяли ей.
  • В пятом деле Danganronpa: Trigger Happy Havoc Монокума завершает суд преждевременно, заставляя студентов голосовать перед тем, как был опознан убийца Мукуро Икусабы. Это может привести к плохой концовке, где казнят Кёко Киригири или же к настоящей концовке, где Макото Наэги переживает свою казнь.
  • Во втором деле Danganronpa 2: Goodbye Despair Пеко Пекояма успешно заставила всех проголосовать за неё, веря, что Монокума определит Фуюхико Кузурю, как настоящего виновника убийства Махиру Коидзуми. К сожалению для Пеко, ее признали убийцей из-за нежелания Фуюхико считать ее своим "инструментом".

КазньПравить

Основная статья: Казни

После казниПравить