ФЭНДОМ

Киётака Ишимару Галерея Спрайты

"Нет лучшего достижения в жизни, чем доводить себя до предела, всегда! Разве не так? Вот и всё!"
—Киётака Ишимару, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
Киётака Ишимару

Ishimaru transparent

Ishimaru transparent 2

Ishimaru Introduction EP1 HQ

Кандзи 石丸 清多夏
Ромадзи Ishimaru Kiyotaka
Титул Абсолютный Педант
Характеристика
Пол Male Мужской
Рост 176 см
Вес 66 кг
Дата рождения 31 августа
Обхват груди 79 см
BMI 21.3
Группа крови B
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба Убит Хифуми Ямадой
Персональный статус
Статус Мёртв
Двойник {{{двойник}}}
Семья Тораносукэ Ишимару (Дед; мёртв)
Такааки Ишимару (Отец)
Принадлежность Академия Пик Надежды
Класс 78
Прежняя принадлежность Старшая Школа Кайсайдан[1]
Дебют
Игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аниме Danganronpa: Trigger Happy Havoc - The Animation - Эпизод 01
Манга Danganronpa: The Manga
Новелла Danganronpa: Trigger Happy Havoc IF
Описание
Японский голос Косукэ Ториуми
Английский голос Шон Чиплок (Игра)
Остин Тиндл (Аниме)
Исполнитель в постановке Манпэй Такаги (2015)
Таиши Сугиэ (2016)

Киётака Ишимару (石丸 清多夏  Ishimaru Kiyotaka) — один из персонажей игры Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участник Убийственной Школьной Жизни.

Така поступил в Класс 78 Академии Пик Надежды в качестве Абсолютного Педанта (超高校級の「風紀委員」chō kōkō kyū no “fūki iin”). Он является внуком печально известного Тораносукэ Ишимару.

После встречи с Альтер-Эго в Главе 3 его душа предположительно слилась с душой Мондо Овады, из-за чего он стал Киёндо Ишидой (石田 Ishida). Позже он был убит Хифуми Ямадой по приказу Селестии Люденберг.

Киётака играет второстепенную роль в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy.

Внешность Править

Таке примерно 19 лет, хотя в Danganronpa он считал, что ему 17, из-за потери памяти.

У Таки чёрные колючие волосы, очень большие брови и красные глаза со взглядом, который описан как немного безумный. У него мускулистое телосложение.

Он носит белую форму с пятью золотыми пуговицами на каждом рукаве и шестью пуговицами на груди, а также с золотой медалью. Также носит чёрные шнурованные ботинки. На его нарукавной повязке написано (風紀 fūki), что означает "Общественная Мораль", что подходит к его титулу.

Он носит чисто-белые трусы, которые были выпущены под брендом Japanese boy's heart's birthplace из Гуньё, который был любимым брендом его деда. Они символизируют очищение и превращение мальчика в мужчину.

ЛичностьПравить

Как Абсолютный Педант, Така справедлив и ценит порядок и правду превыше всего. Прежде всего, он не терпит никого, кто бегает по школе.

Из-за трагедии дедушки самым важным он считает труд, полагая, что с помощью него можно достигнуть чего угодно. Также он считает судьбу гения — трагедией, а самих гениев считает своими врагами, так как они не понимают истинного значения труда. Также считает, что люди, которых легко спровоцировать на насилие, являются трусами. Описанный, как "энтузиаст на грани безумия", Така полагает, что у каждого действия должна быть определённая цель, а также он ненавидит тратить время.

Из-за чрезмерного стремления к учёбе и надлежащему поведению Така не может найти друзей и даже просто вести "нормальный" разговор с другим человеком. Возможно, из-за недостатка социальных взаимодействий, временами он нечувствителен по отношению к другим, как в начале Главы 2, когда он говорит, что Макото Наэги не чувствовал бы себя комфортно, если бы ему пришлось спать в одной комнате с трупом Саяки Майзоно.

Така верит, что "когда тело раздето, то душа тоже" в значении, что показ друг другу голых тел помогает двум мужчинам сформировать взаимное доверие. Это основано на традиционном японском понятии "голой социализации" (裸の付き合い hadaka no tsukiai), которое вращается вокруг того, как, используя общественную баню, где нельзя понять принадлежность человека к какому-либо социальному классу из-за отсутствия одежды, люди способны формировать открытые связи друг с другом. В общем, Така ценит связь между мужчинами.

Така по-настоящему заботится о одноклассниках и является одним из самых хороших студентов. Он старается использовать прагматический подход, чтобы избежать убийств, например, предлагает всем раскрыть свои секреты, чтобы избежать второго стимула Монокумы. Однако также он слегка наивен и немного недогадлив, так как иногда он медленно понимает некоторые вещи, и, кажется, его довольно легко обмануть.

Така очень выразителен и интенсивен в манере речи. Почти всё время он кричит. Из-за отсутствия социальных навыков он часто говорит первое, что приходит в голову, и пытается насильно убедить других в своих ценностях и убеждениях, однако он сам знает об этом и чувствует, что это плохо. Он хочет, чтобы у него был кто-то, с кем можно поговорить, но также чувствует, что другие могут считать его занудой. Хотя он ведёт себя уверенно и быстро берёт на себя роль лидера, временами он страдает от низкой самооценки и является довольно чувствительным. Он слишком остро реагирует практически на всё и легко может заплакать. Смерть его первого и лучшего друга, Мондо Овады, повергает его в шоковое состояние, после чего он становится практически полностью безмолвным и безразличным.

После превращения в Киёндо он становится более агрессивным и защищает Альтер-Эго, которого считает своим Бро, что приводит к столкновениям с Хифуми. Киёндо говорит агрессивнее, хотя отказывается использовать вульгарные выражения (хотя в оригинальной версии он использовал и их). Однако он всё ещё считает себя Абсолютным Педантом и упоминает, что не стал бы совершать преступных действий.

Навыки и Способности Править

Абсолютный Педант Править

Как Абсолютный Педант, Киётака имеет сильное чувство морали и долга. Он тратит большую часть своего времени на обучение. Этот талант является одной из причин, почему он не поладил с Мондо, пока они не были вместе во время конкурса на их выносливость в сауне.

ИсторияПравить

До ТрагедииПравить

Дед Таки, Тораносукэ Ишимару, был премьер-министром Японии; маленький Така верил, что он добился этого благодаря природной гениальности, а не из-за усердной работы.

После нескольких месяцев в офисе, общественное мнение о Тораносукэ изменилось от высших похвал до распространившейся критики из-за ужасного скандала, и его заставили уйти с должности. После этого, его бизнес был разрушен и семья Ишимару была оставлена подозреваемой и в больших долгах, о которых Така говорит, что они “Ещё не были уплачены, и продолжают доставлять неприятности моей семье по сей день” и “Моя семья принадлежит среднему классу... Нет, мы ниже даже этого...” Опозоривший имя семьи дед Таки, предположительно, провёл последние годы жизни в пристыживающей тишине.

Выслушав эту историю, Така приобрёл чувство сильного негодования по отношению к дедушке и к метке “гений”, которая ассоциировалась с ним, хотя вместе с этим ему было жаль деда и он считал его трагедию важным уроком для себя. Он поклялся восстановить честь его семьи, добившись успеха усердным трудом, а не талантом, пожертвовав своими хобби и социальными взаимодействиями ради уроков и хороших оценок. Из-за этого пострадали его социальные навыки и у него не было друзей. В средней школе он был образцовым учеником, известным за участие в комитете дисциплины.

Через несколько лет после смерти дедушки, Така был принят в Академию Пик Надежды в Класс 78 и получил титул Абсолютный Педант. Особо близок он был с Мондо и Чихиро Фуджисаки.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние Править

Эпизод 05 - Начало Конца Править

Фотография Таки, а также фотографии Кёко Киригири, Селестии Люденберг и Аой Асахины, видны на студенческих регистрационных бланках, которые Джин Киригири кладёт на стол.

Эпизод 11 - Прощай, Академия Пик Надежды Править

Киётака и его одноклассники соглашаются укрыться в школе во время Трагедии. Така помогает Леону Кувате запереть одно из школьных окон.

Во время ТрагедииПравить

Год спустя произошла Трагедия. Во время неё Джин Киригири, Директор Академии, планировал изолировать школу и оставить учеников жить в ней, чтобы защитить их. Класс согласился с его планом и они вместе изолировали здание школы и мирно жили в ней, не зная, что члены Абсолютного Отчаяния уже были среди них.

Настоящее Абсолютное Отчаяние стёрло школьные воспоминания Класса 78, чтобы они смогли принять участие в школьной жизни взаимных убийств.

Danganronpa: Trigger Happy HavocПравить

После первого появления Монокумы, Така неофициально принимает на себя роль лидера. Каждое утро он будит остальных студентов и призывает их на утреннюю встречу в кафетерии.

Пролог - Добро Пожаловать в ОтчаяниеПравить

Когда Макото приходит в главный зал, Така ругает его за опоздание и утверждает, что сообщит о его позднем прибытии должностным лицам и прекращает только тогда, когда Джунко Эношима останавливает его. Позднее, когда Макото представляется, он хвалит его имя и говорит, что Макото должен вести себя и действовать бдительно, чтобы соответствовать имени.

Глава 1 - ВыжитьПравить

Глава 2 - Юношеская Жизнь ОтчаянияПравить

В главе 2 Така спорит с Мондо, что приводит к дуэли между ними, во время которой они сидят в сауне, чтобы посмотреть, кто продержится дольше. Макото контролирует дуэль, но позже они говорят ему вернуться в свою комнату. Что произошло после ухода Макото в игре остаётся нераскрытым, в манге изображается, что они говорят о жизни, семьях и мечтах. Также показано, что Така проиграл в соревновании. После этих разговоров они становятся ближе, чем когда-либо, что пугает Аой Асахину.

Когда Монокума запугивает студентов раскрытием их самых смущающих секретов, чтобы дать им мотив для убийства, Така сразу же предлагает всем раскрыть секреты друг другу, чтобы предотвратить всё, что может случиться. Однако большинство студентов отклоняют это, и единственным, кто соглашается, становится Чихиро Фуджисаки. Намного позже Така находится среди трёх людей, первыми обнаруживших тело Чихиро, вместе с Бьякуей Тогами и Макото.

На суде по делу смерти Чихиро Така ужасается, когда Макото указывает на Мондо, как на преступника. Он отказывается поверить в это и даже защищает Мондо в MTB. Однако его усилия были напрасны, так как Макото смог открыть правду, и Мондо признал, что он является человеком, который совершил убийство Чихиро.

Когда Монокума просит студентов проголосовать, Така был единственным, не проголосовавшим за Мондо. После этого он сразу же начинает рыдать, в то время как Монокума раскрывает причину, стоящую за убийством Чихиро.

Глава 3 - Легенда Следующего Поколения! Вперёд, Галактический Герой!Править

Кульминация второго суда настолько сильно травмирует Таку, что в главе 3 он оказывается полностью немым, отвечая только небольшими стонами. Когда он узнаёт о Альтер Эго (которого он считает духом Чихиро) от других студентов, он сразу же идёт в комнату Макото и просит его провести его к Альтер Эго, так как он хочет извиниться перед Чихиро за поступок Мондо.

Когда они наконец встречаются, Альтер Эго пытается утешить Таку, подражая голосу Мондо и сменив изображение на его лицо. Однако из-за этого Така превращается в “Киёндо”, новую личность, возможно, появившуюся из-за души Мондо, вошедшей в его тело. Впоследствии он начинает защищать Альтер Эго, которого он ошибочно принимает за Мондо.

К сожалению, личность Таки "Киёндо" привела к конфликту между ним и Хифуми, влюбившимся в Альтер Эго. Этим преимуществом воспользовалась Селестия Люденберг, которая заставила Хифуми убить Таку одним ударом по голове перед тем, как самой убить Хифуми таким же способом.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее Править

Эпизод 11 - Все Хорошие Вещи Править

Киётака вместе с мёртвыми одноклассниками появляется в галлюцинации Макото. Позже, когда облик студентов меняется на то, как они выглядели при смерти, Киётака показан неподвижным и с кровотечением от удара по голове.

КазньПравить

Вступительный Парад Премьер-Министра Киётаки Ишимару - Така находится посреди огромного великолепного парада и отвечает на приветствия людей. Толпа держит плакаты с надписями, такие, как "Ура Премьер-Министру Ишимару". В следующий момент появляется Монокума, напоминающий Голго 13 (выдуманный ассасин) и убивает его выстрелом в сердце. Эта казнь показана в Официальном Фанбуке.

ОтношенияПравить

Семья Править

Такааки Ишимару Править

Такааки является отцом Таки. Така нежно любит его и считает его самым близким, что подтверждается фактом, что Такааки стал его Пленником.

Тораносукэ Ишимару Править

Така считает своего деда кем-то, кого одновременно ненавидит и уважает. Он озлоблен на него, но также чувствует жалость к нему, а также считает, что трагедия деда преподала ему важный урок.

Из-за Тораносукэ Така считает судьбу гения трагедией и верит, что усилия наиболее важны. Он ненавидит слово "гений" и не любит гениев, считая их врагами.

Одна из главных целей Таки — превзойти деда и добиться лучших достижений, чем всё, что его дед когда-либо делал, только чистыми усилиями.

Класс 78 Править

Мондо Овада Править

В начале Школьной Жизни Взаимных Убийств Мондо и Така не нравились друг другу из-за столкновения личностей. Между ними была ожесточённая конкуренция до начала главы 2, в которой они решили узнать, кто более вынослив, проверив, кто сможет дольше оставаться в сауне. Это не раскрывается в игре и аниме, но в манге сказано, что через некоторое время они начали разговаривать и, затронув тему жизненных целей, поняли, что между ними много общего. После этого они стали чрезвычайно близки, сказав, что они “сочетаются, как чёрное и белое”, и к концу их соревнования они уже называли друг друга братьями.

На суде Чихиро Мондо становится главным подозреваемым, когда случайно упоминает информацию, которую не должен был знать. В конечном счёте он признаёт, что совершил убийство Чихиро. Из-за недоверия и шока, Така пытается защитить Мондо и даже голосует за себя, как за виновного. Тем не менее, за Мондо проголосовали остальные одноклассники. После казни Мондо Така начинает кричать в агонии.

Из-за смерти друга Така становится чрезвычайно расстроенным, немым и безразличным, пока не встречает Альтер Эго, которого принимает за дух Чихиро. Така вдохновляется после того, как Альтер Эго копирует Мондо, чтобы подбодрить его, что приводит к смешению личностей Таки и Мондо и он превращается в "Киёндо Ишиду".

Макото Наэги Править

Хотя Макото был обеспокоен эксцентричным характером Киётаки, они довольно хорошо ладят между собой. Таке нравится толстовка Макото, но он не любит, когда тот носит её под школьной формой. Также Така говорит, что Макото заслужил его уважение и называет его профессором.

Свободное ВремяПравить

ПодаркиПравить

Получены из МоноМоно Машины.

  • Перчатки Мака (#24)
  • Красный Шарф (#28)
  • Коллекция Восхитительных Реакций (#43)
  • Дрель на подбородок (#88)

ВыборыПравить

Во время общения в свободное время, игроку время от времени будет дан выбор, как ответить на сказанное. Здесь перечислены 'правильные' варианты.

  • Связь с друзьями
  • Но это временная каска
  • Индия

НавыкиПравить

Будут помогать, обычно во время Классных Судов.

  • Внимательное Влияние - Увеличивает Максимальный Заряд на 2. Эффективно во время Классного Суда. Стоит 2 SP.
  • Стальное Терпение - Уменьшает урон, наносимый Заряду Влияния при промахе. Эффективно во время Nonstop Debate, Hangman's Gambit, Bullet Time Battle, и Closing Argument. Стоит 3 SP.

Цитаты Править

Утверждения Machine Talk Battle/Bullet Talk Battle Править

  • “Предоставь мне доказательства!”
  • “Ты неправ!”
  • “Я не слушаю!”
  • “Неправильно!”
  • “Я опровергаю тебя!”
  • “Я отказываюсь голосовать!”
  • “Тебя подкупили!”
  • “Ты не можешь обвинять его без каких-либо доказательств!” (Финальный аргумент)

Создание и разработка Править

Ishimaru´s beta

Бета-дизайн Киётаки.

Изначально Киётака был задуман как вспыльчивый одарённый студент. Позже у него появилась роль дежурного по школе, но основная суть персонажа осталась той же.

Дизайнер персонажа, Руи Комацузаки, должен был изобразить его "энтузиастичным до безумия", с чёрными круглыми глазами. Волосы Киётаки сначала были длиннее и острее. Чтобы подчеркнуть его безумство, его дизайн был выполнен в военном стиле, его одеждой стала школьная форма, а волосы стали короче. Постепенно Киётака стал выглядеть похожим на солдата.

Так как Киётака является эмоциональным персонажем, Руи нарисовал множество вариантов выражений лица, требуемых для его спрайтов. "Киётака слишком остро реагирует на всё, но больше всего усилий я приложил к рисованию его плачущих выражений."

В интервью с Кодакой Казутакой, автором серии Danganronpa, было сказано, что также планировалось продумать прошлое Киётаки в средней школе, но “было похоже, что это будет мрачным, так что мы остановились”.

Факты Править

  • Имя "Киётака", написанное как 清多夏,может означать "мириады чистых лет".
  • Фамилия "Ишимару" состоит из кандзи 石 (ishi) - камень и 丸 (maru) - что может означать "круг" или "совершенство".
  • День рождения Киётаки, 31 августа, это последний день летних каникул перед продолжением учебного года в Японии и началом нового во многих странах по всему миру. Это может отсылаться на преданность Киётаки к его делу и сохранению надлежащей атмосферы в школе.
  • В качестве студента, он ни разу не играл в видеоигры и не смотрел телевизор, а тратил своё время на обучение.
  • Судя по официальному артбуку Danganronpa 1.2 Reload, дедушка Киётаки также учился в Академии Пик Надежды со званием Абсолютный Менеджер.
  • Ишимару интересовался кэндо. У него в комнате был меч для практики этого вида искусства.

СсылкиПравить

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2