ФЭНДОМ

Kuwata execution

Казнь Леона Куваты.

Казни проводятся в Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls и Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее. В Danganronpa и Danganronpa 2 они показаны после каждого Классного Суда, в Ultra Despair Girls после сражений с боссами. В Danganronpa 3 они являются наказаниями за нарушение запрещенных действий/NG кода.

Механизм Править

Danganronpa 3 - Сторона: Отчаяние Править

В Danganronpa 3 - Сторона: Отчаяние раскрывается происхождение казней. Джунко решает, что казни с использованием вещей, с которыми жертва знакома и которые успокаивают жертву в ежедневной жизни, будут приносить самое большое отчаяние. Кроме того, она понимает, что транслирование казни поможет принести Отчаяние людям, связанным с жертвой. Изначально она тестирует базовую версию казни, в которой она использует любимую еду Попечителя, чтобы убить его. Ко времени проведения Парада она совершенствует казни, доведя их до известной формы, основанной на таланте: она казнит Абсолютную Геймершу Чиаки Нанами с помощью игрового подземелья; трансляция этого также была использована для превращения Класса 77-B в Абсолютное Отчаяние.

Danganronpa и Danganronpa 2 Править

Казни проводятся в конце Классного Суда, когда все голосуют за того, кого считают виновным. Если их выбор оказался верным, будет казнён тот, кто совершил убийство. Если они были неправы, будут казнены все, кроме виновного.

Однако есть несколько исключений к этому правилу. Например, в прологе Danganronpa казнён Джин Киригири, ещё до начала "убийственной игры". В Главе 4 для казни использовался "специальный гость", так как совершившая убийство сама и была жертвой, а Монокума хотел избавиться от доступа Альтер-Эго к компьютерной сети школы. В Главе 5 Монокума проводит подставной Суд, так как его раздражают попытки Кёко Киригири найти правду. Несмотря на то, что в обоих вариантах казни студенты неправы, Монокума принимает их ответ как верный. В Danganronpa 2, в Главе 5, Монокума решает казнить Мономи вместе с Чиаки, так как обе были частью программы Основания Будущего.

Казни часто иронически основаны на талантах казнимых людей. Единственными исключениями являются казни Экскаватор-разрушитель, Урок После Школы и В Полёт!.

Ultra Despair Girls Править

В Ultra Despair Girls казни проводятся по другому. Они могут символизировать смерть какого-то персонажа, но обычно появляются в конце битвы с боссом.

В конце Ultra Despair Girls выясняется, что все казнимые после сражений с боссом выжили и сражаются против роботов Монокумы.

Danganronpa 3 - Сторона: Будущее Править

В Danganronpa 3 - Сторона: Будущее казни появляются, когда нарушается правило #3 Финальной Убийственной Игры. У каждого игрока есть браслет, на котором высвечивается запрещенное действие, так же известное, как NG код. Если нарушить код, игрок немедленно отравляется смертельным ядом.

Danganronpa V3: Killing Harmony Править

Казни в Danganronpa V3 более жестокие, чем все предыдущие. Также в предыдущих случаях казни происходят после того, как студенты правильно проголосуют за убийцу, однако, Руководитель избегает и даже нарушает правила казней.

В Главе 1, Каэде Акамацу ошибочно казнена Монокумой, жертва была на самом деле убита не Каэде, а Руководителем, после того, как попытка Руководителя убить жертву с помощью ловушки провалилась.

В Главе 4, Гонта Гокухара казнен несмотря на то, что он не совершал убийство, в виртуальной реальности его ИИ ломается и убивает Миу Ируму.

Список казнённых людей Править

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Править

Danganronpa 2: Goodbye Despair Править

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Править

Danganronpa V3: Killing Harmony Править

Список казнейПравить

Danganronpa: Trigger Happy HavocПравить

Danganronpa 2: Goodbye DespairПравить

Ultra Despair Girls: Danganronpa - Another Episode Править

Danganronpa V3: Killing Harmony Править