ФЭНДОМ

10MillionDollars
Десять Миллионов Долларов — мотив, используемый Монокумой в Danganronpa: Trigger Happy Havoc в Главе 3.

Описание Править

Монокума предлагает десять миллионов долларов ученику, который сможет успешно выпуститься из академии.

История Править

Глава 3 Править

Монокума объявляет, что ученик, который сможет совершить убийство и выпуститься из академии получит десять миллионов долларов. Кёко Киригири упоминает, что деньги являются типичным мотивом, а Аой, Сакура и Макото говорят, что никто не собирается убивать из-за денег.

В результате Селестия Люденберг составляет план, крадёт Альтер-Эго и говорит Хифуми, что его украл Киётака Ишимару. После того, как Хифуми убивает Киётаку, Селестия убивает Хифуми. Преступление Селестии было раскрыто на Классном Суде. Перед казнью она рассказывает, что пошла на убийство для исполнения своей мечты.

Глава 6 Править

Джунко Эношима просит учеников угадать темы мотивов для убийств. Макото отвечает, что темой третьего мотива  - десяти миллионов долларов - была "Жадность". Позже Джунко объясняет, что каждый мотив представлял собой "Семя Отчаяния" — что-то, что может заставить людей делать ужасные вещи.