ФЭНДОМ

Бьякуя Тогами Галерея Спрайты

Для информации о персонаже из Danganronpa 2: Goodbye Despair, посетите статью Абсолютный Самозванец.
"Никто не может сбежать от своего прошлого."
—Бьякуя Тогами, Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Бьякуя Тогами (十神 白夜 Togami Byakuya) — персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участник Убийственной Школьной Жизни.

Бьякуя поступил в Класс 78 Академии Пик Надежды с титулом Абсолютный Наследник (超高校級の「御曹司」chō kōkō kyū no "onzōshi"). Он является наследником огромной финансовой компании, Корпорации Тогами.

Бьякуя переживает последний суд и сбегает из Академии Пик Надежды вместе с другими выжившими.

Бьякуя появляется в Danganronpa 2: Goodbye Despair и Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls как член Основания Будущего вместе с Макото Наэги и Кёко Киригири.

Также он является протагонистом лайт-новеллы Danganronpa: Togami.

Бьякуя возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy, где является вице-лидером 14-ой Дивизии.

После окончания Трагедии Бьякуя вместе с остальными выжившими помогает Макото в восстановлении Академии Пик Надежды.

ВнешностьПравить

В первой игре Бьякуе примерно 19 лет, хотя сам он считал, что ему 17, из-за потери памяти. К концу Danganronpa 3 он становится немного старше, по меньшей мере ему 21 год.

Бьякуя высокий и худой, обычно он носит чёрный костюм. Под ним он носит белую рубашку и тёмно-зелёный крестовидный галстук. В рекламных материалах он часто изображается в жилете и с галстуком. У него короткие светлые волосы, голубые глаза и очки в белой оправе. Его руки часто скрещены, что сочетается с его характером, подчёркивая его высокомерие. Когда он присоединяется к Основанию Будущего, единственное заметное изменение в его внешности заключается в том, что он носит галстук.

Он носит чёрное нижнее бельё высшего класса с золотой полосой и большим белым символом спереди. Оно сделано фирмой "Governor" и считается, что является признаком истинного монарха. Это нижнее бельё невозможно подделать, из-за чего оно любимо элитой. В дополнение к этому, нижнее бельё семьи Тогами производится по индивидуальному заказу.

Личность Править

Бьякуя является высокомерным молодым человеком, который изначально ставил себя выше, чем остальных, являясь наследником чрезвычайно успешного семейного бизнеса. Он крайне неохотно признает любые совершенные собой ошибки. Он часто холоден, груб и замкнут, но имеет нечестные манипуляционные склонности. Бьякуя часто раздражается от Токо Фукавы и навязчивого поведения Геноцид Джека к нему, но он часто пользовался этой возможностью, приказывая им.

На протяжении всей истории, Бьякуя зачастую конфликтовал с другими и говорил, что он будет единственным, кто выйдет сухим из воды. Несмотря на его чопорную манеру поведения, он на самом деле был одним из самых здравомыслящих учеников группы и доказал, что может быть компетентным следователем. С продвижением истории, Бьякуя стал по-настоящему заботиться о своих одноклассниках до такой степени, что объявил о том, что он больше не будет принимать участие в убийствах.

Бьякуя проявляет высокий уровень интеллекта, показывая себя, как одного из самых компетентных и проницательных следователей в группе, хотя предпочитает работать в одиночку из-за отсутствия доверия среди остальных. Он часто читает в библиотеке, когда второй этаж открыли, даже доходил до такого, что говорил другим, чтобы они держались подальше и не отвлекали его.

Бьякуя сильно уважает свою семью, часто говоря об огромной силе Тогами Корпорации. Когда Эношима Джунко показала состояние, точнее, прекращение существования Тогами Корпорации, он сначала не спокойно это принял; хотя он позже оправился от шока, объявив то, что он будет восстанавливать работу своей семьи с нуля.

Бьякуя быстр к нулю в отношении подозреваемых без алиби - ну или тех, кто кажется наиболее подозрительным. Это было показано на пятом суде, когда Кёко Киригири не имела возможного алиби, чтобы поддержать ее отсутствие. Тем не менее, в других случаях, стало очевидно, что из-за траты времени в условиях жесткой конкуренции он не смог объяснить человеческого фактора: это привело к совершению ошибок в суде при попытке узнать смерть Сакуры Огами.

После побега из Академии "Пик Надежды" и присоединения к Фонду Будущего, Бьякуя показывается более хорошим, так как он действительно защищает других и даже готов рисковать своей жизнью ради них. Иногда он даже искренне улыбается, в дружелюбной манере. По его профилю в Danganronpa 3, убийственные игры сделали его смысл в отношении с людьми просто немного лучше. Также следует отметить, что в Фонде Будущего он возвращает свои воспоминания. Тем не менее, он продолжает жестоко относиться к Токо, так как она продолжает заигрывать с ним, даже если он не заинтересован. Но, кажется, он стал оскорблять ее и других людей меньше, чем раньше, хотя он все еще по-прежнему может быть серьезным и порой ему не хватает какого-нибудь чувства юмора.

Навыки и Способности Править

Абсолютный Наследник Править

Талант Бьякуи предоставляет ему целый ряд различных навыков. Он невероятно умен, так как был первым, кто сделал вывод, что один из членов группы является предателем. Он также обошел всех своих братьев и сестер и работал в нескольких отраслях Тогами Империи, приобретая огромное состояние для себя.

Его талант помог ему в роли в качестве высокопоставленного члена Фонда Будущего 14-го отделения. Несмотря на службу Кёко Киригири, Бьякуя всегда готов взять на себя всё управление, когда ситуация требует этого.

История Править

До Трагедии Править

Бьякуя является наследником финансового гиганта, коей и является семья Тогами.

По традиции, у главы семьи нет единственной преданной жены, но взамен есть много детей от "самых лучших женщин" по всему миру. В какой-то момент все потенциальные наследники должны конкурировать друг с другом, а победитель становится наследником Тогами Корпорации.

В поколении Бьякуи было пятнадцать кандидатов разных полов. Каждый боролся за позицию наследника и в конце концов, он, самый младший, вышел на первое место. Впервые за всю историю семьи самый младший "забрал корону". Проигравшие братья и сестры были изгнаны из семьи, но Бьякуя жестко описал их "убитыми", потому что, по его словам, "быть в изгнании почти то же самое, что и смерть".

По слухам, Бьякуя уже держится на нескольких руководящих должностях в компании и уже заработал значительную сумму денег. Кроме того, все школы, в которых он обучался, были престижными, а его бывшей школа была Старшая Школа Грин Хиллс.

Самый близким к нему человеком является дворецкий по имени Алоизий Пенниворт, который называл его "Юным Господином".

Бьякуя поступил в Класс 78 Академии Пик Надежды, как Абсолютный Наследник, что делает его исключительным даже среди других Абсолютных учеников.

Danganronpa: Togami Править

Volume 1 - Multiple Counts of Attempted World Domination Править

Chapter 1 - Byakuya-sama is a God Править

Бьякуя вместе с одной из его старших сестер, Синобу Тогами, был на недельном отдыхе в Праге, Чешская республика , когда неожиданно Костница, где они находились, была атакована. Бьякуя теряет сознание, позволив Синобу отнести его в глухой переулок. Очнувшись, Бьякуя не задается вопросом, как он оказался голым, и принимает полотенце, данное ему местными жителями. Но когда он спрашивает Синобу о том, кто на него напал, он несколько шокирован, узнав о том, что кто-то занял его место, но быстро отмахивается от этого, принимая это как вызов.

После объявления Декларации о Мировом Господстве от Самозванца, Сония Невермайнд, как член Абсолютного Отчаяния, отправляется со своей армией, чтобы поймать Бьякую и Синобу. Им обоим удается сбежать после того, как за ними прибывают Хироюки и Юика Кетоуин, чтобы их спасти. В свою очередь, Хироюки хотел бы получить информацию и Тайну благополучия семьи Тогами после того, как они прибудут в убежище Хироюки. Изначально Бьякуя презирает его, но в конце концов соглашается, поскольку в будущем они столкнутся с еще большими неприятностями.

Вскоре Бьякуя и другие встречаются с Сакурой, которая была отправлена в Академию Пик Надежды, чтобы найти Бьякую, которого приняли за человека, который транслировал Декларацию о Мировом Господстве. После того, как их почти "раздавливает" Сакура, им удается сбежать в последнюю секунду, когда Хироюки активирует реактивный двигатель своего Мерседеса. Сбежав от могущественной Сакуры, они возвращаются в центр Праги, где люди демонстрируют свой протест против Декларации о Мировом Господстве, которая могла бы нарушить мир.

Бьякуя и другие прибывают на место демонстрации. Один из друзей Хироюки, Таэко Канай, сообщает им о том, что их преследовала компания Сонии. Из-за резкости Таэко, демонстрация замечает и окружает их, не давая возможности сбежать. Позже, Сония со своей бронемашиной и пулеметом Соуды Кадзуичи снова атакует их, чтобы уничтожить Бьякую, который был в Мерседесе Хироюки. Бьякуя в конце концов сбегает, узнав об этом, и выкидывает свои старые очки, которые были с передатчиком, чтобы выследить его.

В конечном счёте Бьякуя и остальные избегают кровавых событий в центре Праги и прибывают на фабрику Škoda Auto , принадлежавшей конгломерату Кетоуин. Когда он вместе со старшей сестрой пытается связаться с Академией Пик Надежды, на их звонок отвечает Джунко Эношима, руководитель Трагедии.

Во время Трагедии Править

Год спустя началась Трагедия. Во время Трагедии, Джин Киригири, директор Академии Пик Надежды, планировал запечатать здание школы, позволив ученикам навсегда жить в академии, чтобы защитить их от разрушения. Его план был одобрен классом, и они запечатали здание вместе и мирно жили в нем один год, не подозревая о том, что члены Абсолютного Отчаяния уже были среди них.

Истинное Абсолютное Отчаяние стирает школьные воспоминания 78-го класса, чтобы они могли участвовать в школьной жизни взаимных убийств.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Править

По мере развития событий, Бьякуя становится одним из главных исследователей убийств, наряду с Макото и Кёко, имея тенденцию делать быстрые логические выводы, основываясь на фактах, которые они узнавали в ходе расследования, вместо того, чтобы придумывать абстрактные теории, подобные Кёко. В ходе школьных судов Бьякуя обычно первым обнаруживал противоречия и очевидные логические ошибки в заявлениях других.

Позже Бьякуя становился все более и более надменным и начал считать себя и свое мнение выше всех остальных. Смерть Сакуры побудила его объявить, что он отказывается от "игры" и сосредоточится на поисках руководителя, хотя он не сделал ничего другого, что могло бы разрушить его уверенность; Только во время фарсового суда по делу смерти Мукуро Икусабы он осознал свои собственные пределы.

Пролог - Добро пожаловать в Отчаяние Править

Бьякуя и остальные оказываются запертыми в Академии Пик Надежды, не помня о том, что произошло ранее.

Сначала Бьякуя проявляет свою неприязнь ко всем, заявив, что он никогда не будет с ними сотрудничать. Он считал, что "Взаимные Убийства" - своего рода "игра", и придерживался своих собственных приемов.

Глава 1 - Выжить Править

Когда Саяка Майзоно спрашивает о правиле №6, о части, где говорится: "Если они не обнаружены", Бьякуя объясняет, что это значит, что вам нужно кого-то убить, чтобы никто этого не узнал. Когда ученики готовятся к изучению здания, Бьякуя заявляет, что он идет один, говоря о том, что кто-то может думать об убийстве и ругать других за то, что они не считают это возможным. Мондо Овада сказал, что не собирается отпускать его, делая то, что он хочет. Бьякуя называет его планктоном, заявив о том, что он ничтожен, и когда Мондо начал угрожать о том, что поранит его, Макото попытался его успокоить, в результате чего Овада нокаутировал Наеги в порыве гнева.

На следующий день, Бьякуя приходит позже остальных и его спрашивают видел ли он Саяку, ибо она была единственным другим человеком, который так и не пришел. Это заставило Макото занервничать, из-за чего он вернулся в свою комнату и обнаружил, что Саяка была убита.

Казнь Править

Человеческая★Дисквалификация

Если бы Бьякую казнили, он бы упал в мусорный бак. Монокумы, одетые как ученики начальной школы будут кидать камни в него. Бьякуя попытается сбежать, но в итоге он попадёт в ледяное место. Он в конечном счёте умрёт от своих ран и от холода. Эта казнь описана только в официальном Фанбуке.

Отношения Править

СсылкиПравить

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony