ФЭНДОМ

Армия Одной Женщины

Ramb(ry

One Woman Army English

Кандзи {{{кандзи}}}
Ромадзи {{{ромадзи}}}
Информация
Казнимый Пеко Пекояма
Глава Глава 2
Дебют
Игра Danganronpa 2: Goodbye Despair
Аниме {{{аниме}}}
Манга {{{манга}}}

Армия Одной Женщины (暴れん坊少女 abarenbō shōjo (лит. Раздражительная Девочка) в оригинальном японском релизе) — казнь в Danganronpa 2: Goodbye Despair, где казнят Пеко Пекояму и в которую вмешался Фуюхико Кузурю.

Казнь Править

Пеко с мечом стоит на небольшой подводной горе, когда её окружают бесчисленные деревянные самураи с флагами Академии "Пик Надежды". На расстоянии стоит Фуюхико, чей обзор закрывает прыгающий перед его лицом самурай.

Появляется Монокума с соломенной марионеткой с изображением лица Пеко, которая позволяет Монокуме управлять её движениями. Он смеётся и заставляет Пеко ворваться в толпу самураев, которых она начинает разрезать с помощью меча. Появляется ещё больше воинов, но Пеко легко справляется с ними.

Фуюхико пытается достичь Пеко через толпу воинов. Он прибывает в то же время, как один из самураев напрыгивает на Пеко сзади. Она кружится, чтобы разрезать его, но во время этого случайно ранит и Фуюхико, повредив его правый глаз и заставив его упасть в обморок во время казни.

Пеко обнимает Фуюхико и закрывает глаза. Один из её противников приближается к ней сзади и наносит ей удар мечом. Остальные деревянные воины быстро присоединяются к нему, наполняя гору кровью Пеко, и продолжают наносить удары до её смерти. Раненый Фуюхико выживает (благодаря Пеко, которая загородила его своим телом) и его забирают в больницу.

Видео Править