ФЭНДОМ

Аой Асахина Галерея Спрайты

"Я думаю, что Сакура сказала бы в такое время... "Настоящая сила показывает себя только, если столкнулась с большими неприятностями! Потому, я всегда буду ступать по тернистому пути!"
—Аой Асахина, Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аой Асахина

Asahina transparent

Danganronpa 1 Aoi Asahina Sprite Sidebar

Danganronpa The Animation Aoi Asahina Sidebar

Danganronpa 3 Aoi Asahina Sidebar

Кандзи 朝日奈 葵
Ромадзи Asahina Aoi
Титул Абсолютный Пловец (ранее)
Характеристика
Пол Female Женский
Рост 160 см
Вес 50 кг
Дата рождения 24 апреля
Обхват груди 88 см
BMI 19.5
Группа крови B
Нравится Пончики
Не нравится Вычисления
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Финальная Убийственная Игра
Казнь {{{казнь}}}
NG Код Быть ударенной
Судьба • Выжила в Убийственной Школьной Жизни
• Побег из Академии Пик Надежды
• Выжила в Финальной Убийственной Игре
• Помогает Макото Наэги в строительстве новой Академии Пик Надежды
Персональный статус
Статус Жива
Двойник {{{двойник}}}
Семья Юта Асахина (Младший брат, мёртв)
Принадлежность • Выжившие Убийственной Школьной Жизни
• 13-ая Дивизия Основания Будущего
Прежняя принадлежность • Старшая Школа Асунаро[1]
Академия Пик Надежды
Класс 78
Дебют
Игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Аниме Danganronpa: Trigger Happy Havoc - The Animation - Эпизод 01
Манга Danganronpa: The Manga
Новелла Danganronpa: Trigger Happy Havoc IF
Описание
Японский голос Чива Сайто
Английский голос Кассандра Моррис
Исполнитель в постановке Рейна Фудзиэ (2015)
Нагиса Ошима (2015)
Сумирэ Сато (2016)
Карен Ивата (2016)
Саки Мацуда (2016)

Аой Асахина (朝日奈 葵 Asahina Aoi) — персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc и участница Убийственной Школьной Жизни и Финальной Убийственной Игры.

Аой поступила в Класс 78 Академии Пик Надежды с титулом Абсолютный Пловец (超高校級の「スイマー」chō kōkō kyū no "suimā"). Она была молодой спортсменкой, участвующей в пяти разных видах спорта. Из-за ее способностей, Аой выбрали представителем на Олимпиаде.

Когда Сакура Огами покончила жизнь самоубийством в Главе 4, Хина пыталась заставить всех проголосовать за нее, как за убийцу, будучи обманутой, что Сакура покончила с собой в отчаянии.

Аой переживает последний суд и сбегает из Академии вместе с оставшимися выжившими.

В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls выясняется, что Хина вступила в Основание Будущего.

Аой возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy как член 13-ой Дивизии Основания Будущего.

После событий Трагедии Аой и остальные выжившие решают помочь Макото Наэги в восстановлении Академии Пик Надежды.

ВнешностьПравить

У Хины смуглая кожа и коричневые волосы, которые она собирает в высокий хвост. В игре она носит голубые шорты и белую майку под красной спортивной кофтой. У нее красивая фигура, которая является объектом насмешек Токо Фукавы/Геноцида Джек.

В Danganronpa 3 Аой одевает белую рубашку, черный пиджак с зеленым галстуком, синие джинсовые шорты и белые кроссовки с кремовыми подошвами и шнурками.

ЛичностьПравить

Хина — дружелюбная девушка, которая была первой, кто познакомился с Макото Наэги. Она быстро сдруживается с Сакурой и пытается вовлечь в свою деятельность Токо и Чихиро несмотря на их сопротивление.

Она бывает довольно глупой, например, когда пытается записать имя Макото на руке, хотя у нее нет ручки, или ведется на обман Селестии Люденберг, поверив, что Киётаку Ишимару и Хифуми Ямаду убил Ясухиро Хагакурэ.

Хина довольно эмоциональна, особенно в отношении смертей, например, она плакала о смерти Хифуми, держа его голову на груди. Она бывает весьма темпераментна, например, она выражает отвращение к мотиву Селестии. В Главе 4 она пыталась заставить всех проголосовать за нее, считая себя и всех остальных ответственными за смерть Сакуры.

Она считает, что должна продолжать двигаться, чтобы выжить, выказывая нетерпение в бездействии. Она вполне конкурентоспособна и стремится завоевать золотую медаль на Олимпийских играх.

Несмотря на то, что она спортсменка, она любит сладости. Так, она захватила пончики и банку со сладостями в Главе 4. Она часто бывает голодна и однажды даже угрожала Макото ударить его, когда была голодна в одном из событий свободного времени. Тем не менее, она беспокоится о фигуре и весе.

Она часто цитирует известных спортсменов в событиях Свободного времени. События Свободного времени раскрывают неуверенность Хины в том, что она достаточно женственна, из-за того, что она спортсменка. Она любитель пончиков и тайный фанат Джейсона Стейтема.

История Править

ОтношенияПравить

Сакура ОгамиПравить

Хина и Сакура были близкими подругами в виду их увлечения спортом. Они обе любят протеиновые напитки. Хина была очень расстроена словами Бьякуи о Сакуре и дала ему пощечину. Смерть подруги оказала на нее не огромное влияние: она стала обвинять в произошедшем всех, кто плохо отзывался о Сакуре, и, прочтя сфальсифицированную записку, хотела сделать так, чтобы все погибли.

Макото НаэгиПравить

Несмотря на то, что раньше Макото и Хина не были знакомы, они становятся близкими друзьями во время их пребывания в Пике Надежды. В одно из событий Свободного времени Хина просит Макото притвориться, будто он ее бойфренд, чтобы она могла практиковаться в отношениях. Их близость также видна, когда Хина испытывала вину перед Макото за то, что его казнили, и была счастлива, когда он простил ее.

Будучи членом Основания Будущего, Хина и Кёко защищают Макото, обвиненного в предательстве, и помогает сбежать от Кёсукэ, когда тот пытается убить его. Макото дает Хине надежду, когда та отчаивается от того, что снова начались убийства.

Кёко КиригириПравить

Хина и Кёко становятся близкими подругами после присоединения к Основанию Будущего вместе с остальными выжившими. Хина помогает Кёко в защите Макото, несмотря на предостережение Кёко о том, что ее могут счесть соучастником.

Токо Фукава/Геноцид ДжекПравить

Токо и Джек не любили Хину. Несмотря на это, Хина была единственной, кто действительно пытался разговаривать с Токо.

В Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls Токо завидует тому, что Хина стала официальным сотрудником Основания Будущего.

Миайя ГеккогахараПравить

Миайя и Хина не были в хороших отношениях, когда только начали общаться. Миайя помогла Хине и Макото сбежать, но, когда Хина попыталсь погладить Миайу по голове, та отшатнулась. Тем не менее, Хина беспокоится о Миайе.

После того, как Грейт Гозу, Миайя и Хина забаррикадировались в комнате, Миайя и Хина сближаются. Когда Макото, Хина и Миайя покинули комнату, Хина соглашается с Миайей, назвавшей их «родственными душами». Миайя и Хина бегут вперед, отвлекая внимание, чтобы Макото смог попасть в комнату видеонаблюдения. Позже они вдвоем скрываются от Сейко.

ФактыПравить

  • В ее имени есть кандзи, означающий «мальва» (цветок), в то время как Асахина — комбинация слов «утро», «солнце» и «псевдосидония» (род растений).
  • Хина практикует технику самовосстановления под названием Канпу масатсу, состоящую в растирании сухим полотенцем.
  • В плохой концовке Хина изображена матерью детей Макото, Хиро и Бьякуи.
  • Она и Махиру Коидзуми из Danganronpa 2: Goodbye Despair родились в один день.
  • Помимо плаванья Хина увлекается бейсболом, баскетболом, волейболом, теннисом и легкой атлетикой.
  • Хина носит шорты во все времена года и зимой тоже.
  • Хина убеждена, что пончики — источник жизненных сил для всего человечества.
  • В Школьном режиме Хина упоминает, что смотрит новое спортивное аниме.

СсылкиПравить

  1. Список предыдущих школ персонажей DR и DR2