ФЭНДОМ

Анджи Ёнага Галерея Спрайты

Ньяхахаха! Нет причин носить с собой негативные мысли! Нужно жить каждый день, как будто он яркий, радостный и весёлый!.. Так говорит Атуа.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Анджи Ёнага (夜長 アンジー Yonaga Anjī) — персонаж Danganronpa V3: Killing Harmony.

Титул Анджи — Абсолютная Художница (超高校級の「美術部」chō kōkō-kyū no "bijutsu-bu"). Она утверждает, что её творения скорее работы Бога Атуа (бога острова в японской версии), чем её собственные.

ВнешностьПравить

У Анджи смуглая кожа, светло-голубые глаза цвета океана. Волосы Анджи бледно-платинового цвета, из-за чего кажутся белыми, она завязывает их в два волнистых хвостика, при помощи тонких и маленьких резинок для волос. Так же, Анджи имеет три пирсинга "шарика" около своего пупа.

Анджи носит белый бикини, с светло-синими оборками. Ее юбка того же цвета, что и оборки на бикини, у основания юбки находится светло-серый бантик. Вдобавок, на юбке она носит розовый пояс с инструментами для рисования и вырезания по дереву. Анджи носит желтый плащ с длинными и свободными рукавами, который достигает ее колен, на каждом рукаве есть черный символ. На ногах она носит обычные белые слипоны с серой подошвой.

Анджи носит браслет из белого жемчуга на левом запястье и на правой лодыжке. Так же, на ее груди красуются жемчужные бусы с ракушкой посередине.

ЛичностьПравить

Анджи очень религиозная девушка, которая верит, что "бог острова" всегда рядом с ней. У неё благочестивое сердце и она любит молиться. Ещё она любит помогать и подсказывать людям с религиозными наклонностями, если они попросят её о помощи.

Анджи - энергичная и позитивная личность, у которой на лице всегда широкая улыбка, но также она имеет и немного странную сторону. Она улыбается даже в случаях, когда все вокруг серьезны. Из-за ее твердой веры в Атуа, она спокойна всегда, общаясь с Атуа, она часто теряет связь с действительностью. Анджи не боится смерти, поскольку считает, что Атуа поприветствовал бы ее в загробном мире, и по этому советует другим тоже не боятся ее. В Главе 2, она даже упоминает, что Атуа любит Монокуму, как и всех других своих созданий. Анджи кажется приветствует взволнованность, поскольку ей нравится наблюдать за "борьбой" студентов. Во время "Тропы Смертельного Отчаяния", когда Анджи проигрывает она хихикает и смеется, в то время как остальные злятся или извиняются перед остальными. Помимо этого, Анджи не боится больших количеств насекомых, поскольку она привыкла видеть их на своем родном острове.

Слова Атуа для нее как руководство, поэтому она никогда не колеблется и говорит, что думает. Если кто-нибудь не согласится с Анджи в религиозных вопросах, то она немедленно скажет ему с улыбкой на губах, что Атуа накажет его и всех его родственников.

Она описана, как человек, который любит делать всё по-своему. Она — Абсолютная Художница, поэтому она имеет большой опыт в рисовании, скульптуре и других вещах.

Навыки и СпособностиПравить

Абсолютная ХудожницаПравить

Талант Анджи - Абсолютная Художница, был создан командой "Данганронпа". Из-за этого факта, возможно, раньше Анджи действительно была художницей, но не имела подтвержденного титула и не являлась специалистом.

Анджи создает детальную, деревянную статую на официальном арте. У неё есть пояс с инструментами для резьбы по дереву, это её главный навык. Кроме резьбы по дереву, она хороша в рисовании. Она всегда говорит, что тот, кто действительно всё творит — бог.

Благодаря своему таланту, Анджи может создать точную восковую копию любого человека, которого видела, так она поступила в Главе 3, слепив из воска Каэдэ, Рантаро, Рёму и Кируми.

ИсторияПравить

Danganronpa V3: Killing HarmonyПравить

Отношения Править

Тенко Чабашира Править

У Тенко странные отношения с Анджи с самого начала, и Анджи — единственная девушка, которую она недолюбливает. Тенко, которая не верит в Божью помощь, видит Анджи как странного человека, так как она всегда счастлива во время убийства, зная, что Бог на ее стороне.

Позднее Тенко начинает недолюбливать Анджи и становится ревнивой, когда Химико решает следовать по стопам Анджи в поклонении своему «красивому» Богу. В главе 3 Тенко даже присоединилась к Студенческому совету, возглавляемому Анджи, чтобы она могла быть рядом с Химико. В конце концов, она предала Анджи и Студенческий совет, когда она руководила Шуичи и Маки в эксклюзивном исследовательском исследовании Студенческого совета.

Тем не менее, Тенко была опустошена, когда нашла Анджи мертвой, и она пожалела о том, как враждебно относилась к ней. Она попыталась воскресить Анджи с другими, выполнив ритуал, чтобы раскрыть убийцу, но потерпела неудачу, так как была убита Корекиё.

В бонусном режиме Тенко признает, что ей нравится искусство Анджи и что она сделала выступление Химико лучше.

Химико Юмено Править

Анджи и Химико становятся близкими друзьями в главе 2, что вызывает у Тенко ревность. Химико любит показывать Анджи и Тенко свои фокусы, и Анджи даже помогает ей в какой-то момент, хотя они прерваны убийством Рёмы Хоши. Несмотря на свою связь, Анджи немедленно обвинила Химико в убийстве Рёмы, когда появились доказательства, которые показали, что Химико могла убить Рёму. Анджи заявила, что ей нужно это сделать, потому что она не хотела, чтобы её одноклассники умирали из-за выбора неправильного преступника.

Однако другие студенты, в особенности Тенко, взволнованы их связью, которая, кажется им результатом промывания мозгов. Шуичи даже делает комментарий, прежде чем Химико выполнит ее волшебную трюк, указывая на то, что она не соглашается с шутками Анджи, как обычно, будучи нервозной, перед выступлением.

Анджи пытается заставить поверить Химико в свою религию. Несмотря на то, что Химико сначала кажется неинтересной и ленивой, она, в конце концов, решает следовать примеру Анджи в поклонении своему «красивому» Богу. Из-за этого Тенко присоединилась к Студенческому совету, чтобы быть с Химико, а затем предала Анджи.

После того, как убийца Анджи и Тенко был казнен, Кокичи напомнил Химико о совете Тенко "не скрывать свои чувства", после чего Химико начинает рыдать, крича о том, насколько она одинока без Анджи и Тенко.

Каэде Акамацу Править

Каэде видит Анджи как очень религиозную личность и немного поддалась, когда Анджи просит, чтобы чья-то кровь приносила жертву её богу. Хорошая девочка или плохая, Каэде думает, что с ней будет нелегко сблизиться.

После того, как Каэде казнили, Анджи, казалось, простила её поступок и сказала, что она будет отдыхать на небесах, но Миу ответила, что у Каэде был ужасный путь.

Подарки Править

  • Берет (#030)
  • Блокнот для набросков (#064)
  • Деревянный манекен (#065)
  • Часть искусства весны (#089)
  • Машина со щупальцами (#107)
  • Ключ любви (#130)

Цитаты Править

  • "Это был не человек, а бог."
  • "Сообщи мне, когда захочешь помолиться, окееееей? Покайонара!"
  • "Все нормально! Бог смотрит на нас!"
  • "О Лорд, мой дорогой Лорд из древних времен, большое спасибо за еще один день!"
  • "Анджи может услышать голос Бога, потому что Бог острова всегда на стороне Анджи."
  • "Ньях-ха-ха! Как ты? Меня зовут Анджи Ёнага! Я — Абсолютный Художник!" (Встреча с Каэде Акамацу)
  • Ты защищаешь Химико, а что если она настоящий убийца? Тогда, мы все будем казнены, и это будет только твой проступок. Атуа потеряет своих драгоценных приверженцев.
  • Ничто не сможет избежать взора Атуа. Даже преступник. Нья-ха-ха! Атуа - действительно божественная сила, с которой нужно считаться!

ФактыПравить

  • Анджи — популярное сокращение для английских имён, основанных на слове "ангел" - таких как "Анджела", "Ангелина" и других. Возможно, это имеет какое-то отношение к её белым волосам.
  • Вероятнее всего, Анджи не является японкой, так как её имя не японское, и она обладает тёмной кожей. Также на официальном арте Анджи создаёт статую тики, которая происходит из Полинезии, а её личного бога в английской версии игры зовут Атуа, которому также поклоняются полинезийцы. Это может быть намёком на то, что Анджи полинезийка.
  • Её фамилия, 夜長 Yonaga, означает "длинная ночь".
  • Японский титул Анджи (美術部) на самом деле имеет значение Абсолютный Участник Клуба Искусств  - "клуб искусств" является клубом, проводящимся после уроков во многих школах Японии, и во время которого студенты изучают различные изобразительные искусства, как рисование и ваяние.
  • На одном из рекламных изображений, Анджи делает фигуру, напоминающую статую Тики, которые используются в религиозных ритуалах в некоторых полинезийских культурах.
  • После своей смерти, на суде, на портрете Анджи изображены ангельские крылья и нимб, вместо креста, это является отсылкой к ее религиозной натуре.
  • Анджи, один из двух персонажей в Danganronpa V3, которые в японской версии говорят о себе в 3-ем лице, а в английской в 1-ом лице, второй персонаж Тенко Чабашира.

СсылкиПравить

  1. Список прошлых школ персонажей DRV3

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony