ФЭНДОМ

Альтер Эго Галерея Спрайты

Альтер-Эго (アルターエゴ Arutā Ego) — искусственный интеллект, представленный в Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Создан Чихиро Фуджисаки и основан на его внешности.

В Главе 4 Альтер-Эго был казнён Монокумой в качестве замены Сакуры Огами, но оставленный им вирус появляется в Главе 5 и спасает Макото от казни.

Альтер-Эго появляется в Danganronpa 2: Goodbye Despair в качестве наблюдателя Программы Нового Мира, но, возможно, это уже другой Альтер-Эго, которого Чихиро создал ранее.

Внешность Править

По умолчанию Альтер-Эго выглядит как Чихиро, однако может изменять своё изображение. Обладает зелёной цветовой схемой. Во второй части игры представляет собой чёрный монолит с красным контуром Чихиро.

Личность Править

Альтер-Эго — дружелюбный искусственный интеллект, характером напоминающий Чихиро. Изображая других людей, может изменить характер на подходящий тому человеку, например, изображает Мондо и его характер для Киётаки Ишимару.

История Править

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Править

Глава 2 - Юношеская Жизнь Отчаяния Править

После обнаружения сломанного ноутбука в библиотеке, Чихиро попросили попробовать починить его. Надеясь помочь тем, кто останется в живых, покинуть школу, Чихиро починил его и создал Альтер-Эго. Позже Чихиро спрятал ноутбук в шкафчике в раздевалке общественной бани.

Глава 3 - Легенда Следующего Поколения! Вперёд, Галактический Герой! Править

Ноутбук был обнаружен Аой Асахиной, которая хотела взять пончики после второго школьного суда. Она паникует и убегает, думая, что это призрак Чихиро.

На следующий день все остальные студенты также находят Альтер-Эго. Они просят его расшифровать некоторые файлы, на что он радостно соглашается. Кёко Киригири говорит всем не отвлекать Альтер-Эго, пока он работает, но Макото идёт к Альтер-Эго вместе с Такой. Така верит, что это призрак Чихиро и хочет извиниться перед ним за Мондо. Альтер-Эго меняет свою форму на Мондо, основываясь на данных, которые дал ему Чихиро. Он говорит Таке жить жизнью, которой Чихиро и Мондо уже не могут. Така, чувствуя, как жизнь возвращается к нему, трансформируется в Киёндо, который считается слиянием душ Таки и Мондо.

Хифуми Ямада, влюбившийся в Альтер-Эго, тоже решает тайно посетить его и делится с ним информацией о своих интересах. Альтер-Эго был заинтересован в словах Хифуми, так как это программа, запрограмированная на учёбу и развитие. Хифуми и Така конкурируют друг с другом за Альтер-Эго из-за того, что Така считает его своим братом Мондо, а Хифуми любит Альтер-Эго и относится к нему как к ангелу.

Селестия Люденберг использует их конкуренцию, чтобы убедить Хифуми присоединиться к ней и убить Таку. Она говорит, что Така похитил Альтер-Эго и Хифуми слепо верит ей и убивает Таку с помощью молотка. Также они попытались обвинить в преступлении Ясухиро Хагакурэ, одев его в костюм робота, который сделал Хифуми. В конце Селестия убивает и Хифуми. В последние секунды жизни он пытается разоблачить истинное имя убийцы, прошептав "Ясухиро" перед смертью.

Селетия была вычислена и казнена Монокумой, но перед казнью она даёт Кёко ключ к шкафчику, в котором находится Альтер-Эго.

Глава 4 - Все•Звёздные•Оправдания Править

Пока Альтер-Эго был спрятан, он смог декодировать столько данных из главного компьютера, сколько было возможно, и рассказывает всем про директора академии и про инцидент, который случился годом ранее. Кёко говорит Альтер-Эго, что его работа закончена, но он неудовлетворён собой и хочет принести больше пользы. Он просит Макото и Кёко перенести его куда-нибудь, откуда он сможет присоединиться к компьютерной сети школы, чтобы получить больше данных.В итоге Альтер-Эго был обнаружен Монокумой и казнён в Главе 4, заменив Сакуру, которая была и жертвой, и убийцей.

Глава 5 Править

Перед своей казнью Альтер-Эго смог оставить вирус в компьютерной сети.

Вирус вмешивается в механизмы и спасает Макото от смерти во время его казни. Это помогает ученикам победить организатора и сбежать из Академии "Пик Надежды".

Danganronpa 2: Goodbye Despair Править

Альтер-Эго появляется в последней главе второй игры, хотя возможно, что это другой Альтер-Эго, созданный ранее.

Альтер-Эго работает на Future Foundation и существует внутри Neo World Program, являясь её основной программой и наблюдателем. Также он способен к связи с внешним миром. После смерти Чихиро он модифицировал созданных им Чиаки и Усами, которые считают Альтер-Эго старшим братом.

После вторжения вируса в Neo World Program, Альтер-Эго пытается бороться с ним. Он даёт Хаджиме Хинате важную информацию о программе во время финального исследования.

КазньПравить

Основная статья: Экскаватор-разрушитель

ФактыПравить

  • В Японии доступно приложение для смартфонов "Alter Ego", разработанное Spike Chunsoft.
  • Так как по умолчанию Альтер-Эго обладает внешностью, голосом и характером Чихиро, они оба озвучены одной сейю в японской (Коки Мията) и английской (Дороти Элиас-Фан) версиях игры.