ФЭНДОМ

Альтер Эго Галерея Спрайты

Альтер-Эго (アルターエゴ Arutā Ego) — искусственный интеллект, представленный в Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Создан Чихиро Фуджисаки и основан на его внешности.

В Главе 4 Альтер-Эго был казнён Монокумой в качестве замены Сакуры Огами, но оставленный им вирус появляется в Главе 5 и спасает Макото от казни.

Альтер-Эго появляется в Danganronpa 2: Goodbye Despair в качестве наблюдателя Программы Нового Мира, но, возможно, это уже другой Альтер-Эго, которого Чихиро создал ранее.

Внешность Править

По умолчанию Альтер-Эго выглядит как Чихиро, однако может изменять своё изображение. Обладает зелёной цветовой схемой. Во второй части игры представляет собой чёрный монолит с красным контуром Чихиро.

Личность Править

Альтер-Эго — дружелюбный искусственный интеллект, характером напоминающий Чихиро. Изображая других людей, может изменить характер на подходящий тому человеку, например, изображает Мондо и его характер для Киётаки Ишимару.

История Править

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Править

Глава 2 - Юношеская Жизнь Отчаяния Править

После обнаружения сломанного ноутбука в библиотеке, Чихиро попросили попробовать починить его. Надеясь помочь тем, кто останется в живых, покинуть школу, Чихиро починил его и создал Альтер-Эго. Позже Чихиро спрятал ноутбук в шкафчике в раздевалке общественной бани.

Глава 3 - Легенда Следующего Поколения! Вперёд, Галактический Герой! Править

Ноутбук был обнаружен Аой Асахиной, которая хотела взять пончики после второго школьного суда. Она паникует и убегает, думая, что это призрак Чихиро.

На следующий день все остальные студенты также находят Альтер-Эго. Они просят его расшифровать некоторые файлы, на что он радостно соглашается. Кёко Киригири говорит всем не отвлекать Альтер-Эго, пока он работает, но Макото идёт к Альтер-Эго вместе с Такой. Така верит, что это призрак Чихиро и хочет извиниться перед ним за Мондо. Альтер-Эго меняет свою форму на Мондо, основываясь на данных, которые дал ему Чихиро. Он говорит Таке жить жизнью, которой Чихиро и Мондо уже не могут. Така, чувствуя, как жизнь возвращается к нему, трансформируется в Киёндо, который считается слиянием душ Таки и Мондо.

Хифуми Ямада, влюбившийся в Альтер-Эго, тоже решает тайно посетить его и делится с ним информацией о своих интересах. Альтер-Эго был заинтересован в словах Хифуми, так как это программа, запрограмированная на учёбу и развитие. Хифуми и Така конкурируют друг с другом за Альтер-Эго из-за того, что Така считает его своим братом Мондо, а Хифуми любит Альтер-Эго и относится к нему как к ангелу.

Селестия Люденберг использует их конкуренцию, чтобы убедить Хифуми присоединиться к ней и убить Таку. Она говорит, что Така похитил Альтер-Эго и Хифуми слепо верит ей и убивает Таку с помощью молотка. Также они попытались обвинить в преступлении Ясухиро Хагакурэ, одев его в костюм робота, который сделал Хифуми. В конце Селестия убивает и Хифуми. В последние секунды жизни он пытается разоблачить истинное имя убийцы, прошептав "Ясухиро" перед смертью.

Селетия была вычислена и казнена Монокумой, но перед казнью она даёт Кёко ключ к шкафчику, в котором находится Альтер-Эго.

Глава 4 - Все•Звёздные•Оправдания Править

Пока Альтер-Эго был спрятан, он смог декодировать столько данных из главного компьютера, сколько было возможно, и рассказывает всем про директора академии и про инцидент, который случился годом ранее. Кёко говорит Альтер-Эго, что его работа закончена, но он неудовлетворён собой и хочет принести больше пользы. Он просит Макото и Кёко перенести его куда-нибудь, откуда он сможет присоединиться к компьютерной сети школы, чтобы получить больше данных.В итоге Альтер-Эго был обнаружен Монокумой и казнён в Главе 4, заменив Сакуру, которая была и жертвой, и убийцей.

Глава 5 Править

Перед своей казнью Альтер-Эго смог оставить вирус в компьютерной сети.

Вирус вмешивается в механизмы и спасает Макото от смерти во время его казни. Это помогает ученикам победить организатора и сбежать из Академии "Пик Надежды".

Danganronpa 2: Goodbye Despair Править

Альтер-Эго появляется в последней главе второй игры, хотя возможно, что это другой Альтер-Эго, созданный ранее.

Альтер-Эго работает на Future Foundation и существует внутри Neo World Program, являясь её основной программой и наблюдателем. Также он способен к связи с внешним миром. После смерти Чихиро он модифицировал созданных им Чиаки и Усами, которые считают Альтер-Эго старшим братом.

После вторжения вируса в Neo World Program, Альтер-Эго пытается бороться с ним. Он даёт Хаджиме Хинате важную информацию о программе во время финального исследования.

КазньПравить

Основная статья: Экскаватор-разрушитель

ФактыПравить

  • В Японии доступно приложение для смартфонов "Alter Ego", разработанное Spike Chunsoft.
  • Так как по умолчанию Альтер-Эго обладает внешностью, голосом и характером Чихиро, они оба озвучены одной сейю в японской (Коки Мията) и английской (Дороти Элиас-Фан) версиях игры.

НавигацияПравить

с  п
ПЕРСОНАЖИ ИГР
Монокумы МонокумаМономиШирокумаКурокумаМонокумарзы
Danganronpa:
Trigger Happy Havoc
Danganronpa 2:
Goodbye Despair
Danganronpa
Another Episode:
Ultra Despair Girls
Danganronpa V3:
Killing Harmony
с  п
ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ
Danganronpa:
The Animation
Макото НаэгиМонокумаАой АсахинаАльтер ЭгоБьякуя ТогамиСелестия ЛюденбергЧихиро ФуджисакиГеноцид ДжекХифуми ЯмадаДжин КиригириДжунко ЭношимаКиётака ИшимаруКёко КиригириЛеон КуватаМондо ОвадаМукуро ИкусабаСакура ОгамиСаяка МайзоноТоко ФукаваЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Будущее
Главные персонажи Макото НаэгиАой АсахинаКёко КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКёсукэ МунакатаРёта МитарайБьякуя ТогамиЧиса ЮкизомэДайсаку БандайГрейт ГозуКоичи КизакураМиайя ГеккогахараМонака ТоваМонокумаРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйУсамиЯсухиро Хагакурэ
Danganronpa 3:
End of Hope's
Peak Academy
Сторона: Отчаяние
Главные персонажи Джунко ЭношимаМукуро ИкусабаИзуру КамукураАканэ ОвариЧиаки НанамиЧиса ЮкизомэФуюхико КузурюГандам ТанакаХиёко СайондзиИбуки МиодаКадзуичи СодаМахиру КоидзумиМикан ЦумикиНагито КомаэдаНэкомару НидайПеко ПекоямаРёта МитарайСония НевермайндТэрутэру ХанамураАбсолютный Самозванец
Второстепенные персонажи Джин КиригириДжузо СакакураКазуо ТэнганКоичи КизакураКёсукэ МунакатаНацуми КузурюСатоСтуденческий Совет
Super
Danganronpa
2.5
Главные персонажи

Нагито КомаэдаКадзуичи СодаФуюхико КузурюМировой РазрушительПеко ПекоямаСония НевермайндМикан Цумики

Второстепенные персонажи

Хаджимэ ХинатаХиёко СайондзиМакото НаэгиСаяка МайзоноЧиса ЮкизомэРурука АндоСейко КимураСоносукэ ИзаёйИбуки МиодаРёта МитарайАбсолютный СамозванецНэкомару НидайМахиру КоидзумиГандам ТанакаТэрутэру ХанамураАканэ Овари