ФЭНДОМ

Аканэ Овари Галерея Спрайты

"Пока я могу есть и двигаться, я чувствую себя живой. Это все, что мне нужно."
—Аканэ Овари, Danganronpa 2: Goodbye Despair

Аканэ Овари (終里 赤音 Owari Akane) — персонаж в Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Титул Аканэ — Абсолютная Гимнастка (超高校級の「体操部」chō kōkō kyū no "taisō-bu").

Возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние.

Внешность Править

Аканэ — высокая девушка со спортивным телосложением. У неё загорелая кожа, карие глаза и неопрятные каштановые волосы.

Аканэ носит белую рубашку с короткими рукавами, несколько верхних пуговиц на которой расстёгнуты, а также красную мини-юбку и кремовые мокасины.

ЛичностьПравить

Аканэ - пылкая личность, она любит сражаться, благодаря чему хорошо ладит с Нэкомару Нидаем. Несмотря на это, она очень ленива и немотивированна. Она не любит планировать что-либо, тренироваться, но имеет талант к изобретению собственных движений в гимнастике. Несмотря на её спокойный и отчуждённый характер, она преданна своим друзьям и защищает их.

Настроение Аканэ очень изменчиво. Кажется, она считает, что бить вещи – лучший способ решения проблем. Аканэ любит вызывать кого-либо на бой и уважает физически сильных людей. Порой из-за своей пылкости и экспрессии она попадает в неприятности.

Аканэ чрезвычайно любит есть и может съесть почти всё, что угодно. Она утверждает, что еда – это очень важно, поскольку «если не будешь есть – умрешь». Она также считает, что еда очень важна, так как помогает восстановить силы. Она быстро теряет энергию, если голодна, а от небольших порций становится только голоднее. Ее приемы пищи могут показаться навязчивой идеей, и, когда она ест, ей трудно остановиться.

Аканэ часто говорит что-нибудь невпопад, и даже во время Классных судов, как правило, делает случайные заявления, отдаленно связанные с убийством. Она не самый сообразительный студент класса, ее легко запутать сложными словами, она может неверно истолковать оскорбления и фигуры речи и в целом предпочитает решать проблемы насилием (или угрозами насилия). Тем не менее, иногда ее интуиция оказывается верной, и она может сказать то, что в итоге окажется важным.

Аканэ также очень доверчивая, легко верит чужим словам и удивляется, когда другие говорят ей, что они лгут. Этим часто пользуется Хиёко Сайондзи: например, в Главе 3 по ее просьбе Аканэ исследовала комнату мотеля, потому что сама Хиёко не хотела этого делать, а в одном из событий Свободного времени она обманом заставила Аканэ есть цветы.

В темном прошлом Аканэ сексуальные домогательства были для нее нормой, потому она не в курсе, насколько это плохо или неправильно. Порой ее поведение, обусловленное опытом такой жизни, смущает и сбивает с толку ее знакомых. Например, она считает нормальным позволить кому-то сделать что-то со своей грудью и довольно часто предлагает это как способ извинения или награды. Она также не видит проблемы в том, чтобы быть голой перед кем-то. Однако она легко смущается от темы романтики и необходимости носить одежду, которую она считает глупой. Из-за своего прошлого она может забывать лица и имена.

Аканэ утверждает, что никогда ни о чем не беспокоится и что она очень беззаботная. Она считает, что неуверенность в себе и беспокойство – признак слабости, и ненавидит проявлять слабость. Она заставляет себя быть сильной и считает, что у реальной силы нет слабых сторон. Она считает, что она сама должна быть сильной без чьей-либо поддержки. После времени, проведенного с Нэкомару и Хаджимэ, она начинает задумываться, что в действительности означает быть сильным или слабым.

Аканэ интересен мир, поскольку он огромен и «полон сокровищ». Из-за своего прошлого она привыкла довольствоваться малым, она ценит продукты питания и помещения, которые многие назвали бы «дерьмовыми». Она заботится о своих младших близнецах и требовательна в отношении безопасности. Она боится привидений, но хранит это в секрете.

Навыки и способностиПравить

Абсолютная ГимнасткаПравить

Аканэ родилась со способностями гимнастки. Ее тело стройное, сильное, гибкое и выносливое с самого детства. Она часто занималась паркуром на крыше своего дома, и решила участвовать в соревнованиях и турнирах, когда отец заметил её увлечение. Оказывается, что она делала это очень очень хорошо и выигрывала все турниры, в которых участвовала. Ее единственная мотивация к участию в турнирах - это деньги, которыми она обеспечивает семью.

Сначала у неё не было сильной мотивации для занятий спортом, пока ее бывший тренер не начал обучать ее каждый день. Позже она получает достаточно денег и переезжает в новый дом.

Во время Убийственной Школьной Поездки, Аканэ часто бросает вызов Нэкомару для того, чтобы потренироваться. Даже учитывая, что она продолжала проигрывать в борьбе, она продолжала снова и снова вызывать Нидая на бой, чтобы когда-нибудь выиграть.

Острая ИнтуицияПравить

Не смотря на недостаточно высокий интеллект и непонимание многих ситуаций, у Аканэ очень острая интуиция, и она часто полагается на "инстинктивные чувства". Она часто не может объяснить и понять природу этих чувств, но говорит, что верит в них.

Наглядный пример есть в Главе 6 Danganronpa 2, когда она может ощутить, что "кто-то" приближается, но неизвестно, друг или враг. Это может относиться к Основанию Будущего или к Абсолютному Отчаянию, поскольку Класс 77-В раньше был связан с Отчаянием.

ФактыПравить

  • В профиле Аканэ сказано:
  • Она любит сражения и мясо и ненавидит тяжелую работу.
  • Ее группа крови – B.
  • Обхват груди - 93 см.
  • Ее имя, Аканэ (赤音), можно перевести как «красные звуки» или «красный шум».
  • Ее фамилия, Овари (終里), состоит из символа 終, что значит «последний» или «заканчивать», и символа里, который имеет несколько значений, среди которых «деревня», «родительский дом», «родной город», а также архаичная японская мера измерения площади.
  • Ее фамилия может быть отсылкой к тому, что ее отец вступал в отношения с несколькими женщинами и каждая имела от него детей.
  • Аканэ никогда не подводит интуиция, а также у нее очень чувствительный нюх.
  • Аканэ вместо watashi или atashi (私) использует ore (俺), что является хвастливой формой «я» и используется в основном мужчинами. Но, в отличие от Хаджимэ, она не использует zo ぞ в конце предложений.
  • Актриса, озвучившая Аканэ в английской версии, Вэнди Ли, также озвучила маму Тэрутэру Ханамуры.
  • Аканэ знает атаку из реслинга, которая называется «Планча Суицида».
  • Аканэ не купается на Пляжной Вечеринке, поскольку находит школьные купальники неудобными.
  • Состояние берсерка у Аканэ в Эпизоде 02 Danganronpa 3 – Сторона: Отчаяние является отсылкой к трансформации Гона Фрикса из Hunter × Hunter.